Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:30
4356
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКак повысить рентабельность рабочих мест.
может быть тема поднималась не нашёл.
Но предлагаю сделать простую вещь. Все предметы продавать только за золото. Сразу раскупаются ресурсы на добыче. И взамен увеличить количество ресурсов нужных для покупки артефактов. Ну и конечно за счёт уменьшения цены артефакта на предприятии падают зарплаты на производстве. И можно усреднить зарплату на, добыче, производстве и обработке. Соответственно возникнет дефицит производства, но за счёт уменьшения цены их легче купить а значит места будут везде, на добыче, на обработке и на производстве. С усредненным ценовым колебанием отодвигая от столицы вредное производство хай артефактов, можно увеличить зарплату потому что хай артефакты стоят дороже покупаются реже.
Очень здравая мысль, идее+
Все предметы продавать только за золото. => И взамен увеличить количество ресурсов нужных для покупки артефактов.

че то не вьехал че за противоречие ?
Все предметы продавать только за золото. => И взамен увеличить количество ресурсов нужных для покупки артефактов.

че то не вьехал че за противоречие ?

то же самое могу сказать, непонятно.
Как повысить рентабельность рабочих мест. - можно увеличить зарплату
для Пирроман:
Сам придумал или на форуме подсмотрел?
Все предметы продавать только за золото. => И взамен увеличить количество ресурсов нужных для покупки артефактов.

че то не вьехал че за противоречие ?

Возможно имелось в виду,увеличение количества ресов для производства.
это сработает только в том случае , если переодически будут поступать артефакты в магазин, плюс будет очень хорошая скупка артефактов с предприятий, а пока артефакты берутся в аренду, а не покупаются, данная идея не будет работать.
для -Алхимик_0:
для ZlostS:
Я предлагаю меч ну тот же рубиновый не грубо 50 к а 20к и 15 кристаллов 15 15 серы и тд. тогда покупаться добыча будет.
для _Dark_Hunter__:
Долго но сам. для ne-genat:
можно арты для мин оа вообще за ресурсы продавать. поработал купил ресурсов купил арт. поохотился денег добыл купил ресурсов.
для Пирроман:
Все предметы продавать только за золото.
где их продавать? на предприятиях? или в магазине?

Сразу раскупаются ресурсы на добыче
зачем раскупать ресурсы если продавать арты за золото?

можешь оформить более развернуто? пока непонятно что ты имеешь ввиду..
Сразу раскупаются ресурсы на добыче
зачем раскупать ресурсы если продавать арты за золото?

он имел ввиду сдавать сломанные в гос.
для ne-genat:
Истинно так как растолковал Невро3.
Вот простой пример.


Корона чернокнижника

Прочноcть: 31/70
Передать
Продать за:
9,858золото 3 ртуть 3 сера 3 кристаллы 3 самоцветы. ну продам получу я всё это. а дальше? мне надо купить новую корону. А новая корона стоит...

19,600 золота.
согласно статистике
https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=211 этого объекта.
Я вынужден искать куда деть ресурсы которые выручил за продажу. Раньше они совпадали с гос магазином и это было где то 70% всех ресурсов которые были нужны. Ну и соответственно цена там тоже была что то около 50% в золоте. Пока я ломал 60 боёв фулл я успевал накопить на новую госс шмотку.
Щас же всё проще. Я продаю за 9858 золота и согласно моему предложению получаю цену на ресурсы возможно по минимальной цене. на примере серы это 359 возьмём эту цифру и умножим на общее количество ресурсов и получаем (359*12=4308) золота. В итоге нам нужно ещё 5438 золота а мы сделаем по другому скажем что нам надо ещё не 5438 золота а 4 вида ресурсов по 4 ресурса. То есть 4 ртути 4 серы 4 кристаллов 4 самоцвета. это если берём продажу по минимальной цене. Это уже выгоднее чем 3 ртути 3 серы 3 кристалла 3 самоцвета. Можем написать что нам надо не 4 а 5 или 6 основных видов ресурсов. можно добавить орихалк или обсидан. Покупая ресурс на предприятии по 360 а зарабатывая по 171 умноженный на средний коэффициент на 12м 14м равный 7я гр получаем (171*2.2=376) монет и делаем вывод что гр хватает на госс фул и остаётся на всякие вступительные взносы. И другие расходы. Тем самым мы создаём рабочие места на добыче обработке и производстве. Для лоу уровней. И.т.д полагаю цену на добыче подкрутить не так уж сложно.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM