Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Промежуточные уровни |
Собственно, суть предложения заключается в том, чтобы сделать промежуточные уровни между уже существующими, однако не давать за них ни очков навыков, ни новых зданий, ни существ, ни параметров. Коротко говоря, на промежуточном уровне герой не потерпит никаких изменений.
Это нужно на более высоких уровнях, когда появляется огромный разброс в гильдиях и уровне умения.
Рассмотрим 10 лвл:
В конце можно налегке взять 4 ГН, 5ГО, 6ГР, а также 8 умку.
Насчёт ГВ и Грнж не знаю, но думаю, что в ГВ разница может быть существенной.
Понятно, что в начале уровня, так прокачаться сложновато, на ещё более высоких лвл это начинает мешать игрокам.
ВВедение промежуочных уровней разделит игроков для более комфортной игры.
Их нужно ввести с 10 уровня.
Приведу пример:
10лвл - 11лвл (1 промежуточный уровень)
11лвл - 12лвл (1 промежуточный уровень)
13лвл - 14лвл (2 промежуточных уровня)
14лвл - 15лвл (2 промежуточных уровня)
15лвл - 16лвл (3 промежуточных уровня)
16лвл - 17лвл (3 промежуточных уровня)
ГТ не трогать, так как при разделении там будет ещё меньше людей.
Парные турниры тоже надо оставить без изменений, чтобы не вызвать возмущения игроков, так как если у кого-то больше опыта, он может в самый неподходящий момент апнуться, а его друг(напарник) останется на младшем уровне, поэтому в вышеназванных боях нужно совмещать основной лвл с промежуточным(и), которые к нему привязаны.
Думаю, что во всех остальных турнирах нужно промежуточные оставить.
ДЛЯ БОЛЕЕ КОМФОРТНОГО ИНТЕРФЕЙСА турнирные таблицы нужно будет делать таким образом:
всё как сейчас, но рядом с основным уровнем в скобочках будет указано промежуточные(й), а там уже надо будет выбрать.
А вот в других видах боёв это не помешает. Создастся уровневый баланс, хаи будут играть с достойными противниками, и, собственно, надёжными союзниками.
Сделать это совсем не сложно, так как уровневых изменений вводиться не будет. | для чего вводить подуровни? пока не понятно если изменений не будет. .. | для ne-genat:
Создастся уровневый баланс, хаи будут играть с достойными противниками, и, собственно, надёжными союзниками. | качаться, чтобы не получать преимущество... да это просто мечта всех онлайн игр... | для Ололо Раш:
ты вникла вообще в тему, или сорить на форуме - это удел всех лоу? | для Грок32:
для чего разделения, если ГТ не трогать, так как при разделении там будет ещё меньше людей. , Парные турниры тоже надо оставить без изменений, в общем бред... если мне комфортно играть с кем то.... то я с ним и буду играть... без разделения на подуровни... | для ne-genat:
для чего разделения
Для ТнВ, ТТТ, групповые бои, дуели, МТ. | для Грок32:
В конце можно налегке взять 4 ГН, 5ГО, 6ГР, а также 8 умку.
Про ГР не всегда, а с ГО загнул, 6 ГО и охоты ещё с соотношением меньше 1500 на 0.5 попадаются
Для ТнВ, ТТТ, групповые бои, дуели, МТ.
ТнВ - ну будет 10% не 50 человек, а 25 которые получал гроши как и победители этого турнира,
ТТТ и МТ - тоже мелочёвку в карман с натяжкой окупающие участие.
Дуэли - Сам выбираешь противника.
Групповые бои - всё равно решает как одет человек, так как никто не соблюдает описание заявки. | А потом синтет-уровни 2,3 и пр. порядков...
Не нужно всё это. | какой-то бред...
для чего ето надо?! |
К списку тем
|