Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:12
1667
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторГильдия Алхимиков.Болезни,лекарства,зелья- описание+картинки
Навеяно любимой игрой might and magic 8 =)
Скопировано с сайтов о M&M8, доработано, переведено.


Предложение полностью описывает гильдию, админам остаётся для ввода только нажать 3 кнопки=)



Содержание:
1й пост - Вступление / Содержание / Краткое описание гильдии.
2й пост - Таблица опыта гильдии алхимиков.
3й пост - Болезни.
4й пост - Ингридиенты гильдии алхимиков.
5й пост - Таблица смешивания Простых и Комплексных зелий.
6й пост - Таблица смешивания Слоеных зелий.
7й пост - Таблица смешивания Белых зелий.
8й пост - Таблица смешивания Черных зелий.



Кратко о гильдии:
1е изменение в игре: В ГО вмесо ресурсов мобы начинают охранять ингридиенты.
2е изменение в игре: У игроков появляется возможность заболеть (получить изменение в статах - не всегда только в меньшую сторону).
3е изменение в игре: Появляется новое строение в замке - Алхимическая лабаратория.
4е изменение в игре: Появляется возможность употреблять вне боя зелья, которые будут лечить, временно или постоянно (черные зелья только 1 раз любому игроку большого уровня добавляют 1 соответствующий стат навсегда) увеличивать статы, временно модить ары.
5е изменение в игре: Появление в магазине артефактов зелий по излечению болезней.
6е изменение в игре: На карте появляется раз в 24 часа "Мусорная яма" в которой можно порыться -> возможность получить арт/золото и возможность плучить болезнь.
П.2.

Таблица Гильдии алхимиков:

За добавление реагента в зелье дается 1 очко в гильдию.
За создание элементарного зелья дается 1 очко в гильдию.
За создание комплексного зелья дается 2 очка в гильдию.
За создание белого зелья дается 4 очка в гильдию.
За создание черного зелья дается 8 очков в гильдию.



Уровень: Очки: Способность

1: 100: возможность смешивать элементарные снадобья для создания комплексных.
2: 300: возможность смешивать комплексные зелья для создания составных.
3: 700: возможность смешивать составные снадобья для создания белых.
4: 1500: возможность смешивать белые снадобья для получения черных.
5: 3000: сила полученных зелий возрастает на 50%.
П.3.
Добавить различные состояния героя:

1) Нормальное состояние: характеристики героя не изменены.

2) Слабость: заразное, ини уменьшается на 15%, сила уменьшается на 3.

3) Отравление: заразное, знания -2, защита -4, ини -5%.

4) Болезнь: заразное, нападение -3, защита -3, ини -5%, повреждение всех отрядов больного игрока снижается на 10%.

5) Сон: Герой в 50% случаях при наступлении собственного хода автоматически ожидает, в бою это выглядит как "[НИК] слишком сонный и не смог вовремя вступить в бой".

6) Страх: инициатива +5%, сила -2, знания -2.

7) Проклятье: заразное, удача -3, в 30% случаях у героя не получается сотворить заклинание.

8) Безумие: знание -2, сила магии -2, сила +5, защита +5, инициатива +5%. Если не излечить это состояние, то через 24 часа данное состояние сменяется состоянием Слабость.

9) Окаменение: Герой в бою не может использовать свои ходы. Отрядам в бою не даются бонусы от артефактов и уровня умений героя. Уникальное умение фракции остаётся доступным отрядам.

Состояние, отличное от нормального возможно получать только с 5го боевого уровня.








Заразные негативные эффекты:

Слабость, болезнь, проклятие, отравление:

На карте (везде, кроме столицы) добавить кнопку "Порыться в мусорной яме" (возможно только с 5го уровня).

После нажатия на эту кнопку персонаж заболевает с вероятностью 66% 1й из 4х перечисленных болезней.
Вероятность получить 25-100 золота 18%.
Вероятность получить арт охотника/мастера охотника 9%.
Вероятность получить арт великого охотника/магазинный арт 5го уровня 5%.
Вероятность получить магазинный арт 7го уровня 2%.
Мусорная яма появляется вновь через 24 часа.

Зараженный любой из этих 4х болезней может заразить другого игрока, если:
а) Здоровый купит у больного арт на рынке.
б) Здоровый отдаст больному, а потом заберет обратно арт на починку/крафт.
в) Здоровый зайдет в охоту к больному помогать.
г) Здоровый поймает/попадется в засаду больному.
д) У здорового и больного случается сдвоенная охота.

Зараженный любой из 4х перечисленных болезней для предотвращения злоумышленных действий по заражению здоровых не может:
а) Создавать/вступать в дуэли/групповые.
б) Не может передавать предметы - может только выставлять на рынок.
в) Не может сидеть в столице - столица будет чистой зоной для охоты.
г) Не может помогать никому в охоте, но сам может звать на помощь.
д) Не может вступать в го/гн/гв бой до тех пор, пока любой из показателей защита/атака/знание/сила магии меньше нуля.

Лечится заразная болезнь только соответственным зельем.

-------



Не заразные негативные эффекты:

Сон - Даётся герою за побег с поля боя в 50% случаев. Состояние снимается автоматически через 3 часа или соответствующим зельем.

Страх - Даётся герою со статусом "Сон" за побег с поля боя. Состояние снимается автоматически через 24 часа или соответствующим зельем.

Безумие - Даётся герою со статусом "Страх" за побег с поля боя. Снимается или соответствующим зельем или через 24 часа, но если состояние снято не зельем, то даётся взамен состояние Слабость.

Окаменение - Даётся герою со статусом "Безумие" за побег с поля боя. Состояние можно снять только соответствующим зельем.
П.4.

Гильдия алхимиков

Для нее нужно:
а) На карте чтобы мобы охраняли не золото и ресурсы, а золото и ингридиенты.
б) Ингридиенты:

Красные:
------------------------
Ягоды Вдовьи слёзы. Мощь 1. Для приготовления красных зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/widowsweep_berries.gif

Волчий Глаз. Мощь 5. Для приготовления красных зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/wolfs_eye.gif

Кровь Гога. Мощь 10. Для приготовления красных зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/phial_of_gog_blood.gif

Рубин. Мощь 20. Для приготовления красных зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/ruby.gif

Перо феникса. Мощь 50. Для приготовления красных зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/phoenix_feather.gif
------------------------

Желтые:
------------------------
Маковая коробочка Мощь 1. Для приготовления жёлтых зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/poppy_pod.gif

Кора терновника. Мощь 5. Для приготовления жёлтых зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/thornbark.gif

Сера. Мощь 10. Для приготовления жёлтых зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/sulfur.gif

Гранат. Мощь 20. Для приготовления жёлтых зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/garnet.gif

Рог единорога. Мощь 50. Для приготовления жёлтых зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/unicorn_horn.gif
------------------------

Синие:
------------------------
Корень Фирны. Мощь 1. Для приготовления синих зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/phima_root.gif

Частица метеора. Мощь 5. Для приготовления синих зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/meteor_fragment.gif

Сердце Болотного Огня. Мощь 10. Для приготовления синих зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/willowisp_heart.gif

Дурман. Мощь 20. Для приготовления синих зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/datura.gif

Клык драконьей черепахи. Мощь 50. Для приготовления синих зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/dragon_turtle_fang.gif
------------------------

Серые:
------------------------
Гриб. Мощь 1. Для приготовления серых зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/mushroom.gif

Обсидиан. Мощь 5. Для приготовления серых зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/obsidian.gif

Крылышки пчелы. Мощь 10. Для приготовления серых зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/wasp_wings.gif

Ртуть. Мощь 20. Для приготовления серых зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/mercury.gif

Филосовский камень. Мощь 75. Для приготовления серых зелий.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/reagents/philosophiers_stone.gif
------------------------

Мощь полученного зелья определять как: (Мощь 1 зелья + Мощь 2 зелья)/2
Мощь зелья можно увеличить добавив Катализатор: Мощь полученного зелья = БОЛЬШЕЕ(Мощь зелья; Мощь Катализатора)
стой уже! итак многабукаф! Сложно! Слишком сложно!!! МИНУС.

-
П.5.

Таблицы смешивания элементов.


Простые зелья (доступно всем, построившим здание Химическая лабаратория, доступное с 5 уровня и стоящее 1000 золотых)
------------------------
Красное зелье (1) = Красный реагент
Эффект : Лечит 10% (+ сила зелья)% жизней.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/cure_wounds.gif

Синее зелье (2) = Синий реагент
Эффект : Восстанавливает 10% (+ сила зелья)% маны .
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/magic_potion.gif

Желтое зелье (3) = Желтый реагент
Эффект : Снимает состояние "Слабость".
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/cure_weakness.gif

Катализатор (4) = Серый реагент
Эффект : Смешивается с другими зельями. Полученное зелье приобретает его силу.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/catalyst.gif





Комплексные зелья.
------------------------
Фиолетовое зелье (5) = Красное зелье + Синее зелье (1+2)
Эффект: Снимает состояние "Отравление".
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/cure_poison.gif

Оранжевое зелье (6) = Красное зелье + Желтое зелье (1+3)
Эффект: Снимает состояние "Болезнь".
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/cure_disease.gif

Зеленое зелье (7) = Синее зелье + Желтое зелье (2+3)
Эффект: Снимает состояние "Сон".
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/awaken.gif
Эээ,может кратенький ананос для начала ?-)
П.6.
Слоеные зелья.
------------------------
Героизм (8) = Красное зелье + Фиолетовое зелье (1+5)
Увеличивает нападение на 5, действует в течение 20 минут за очко силы напитка.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/heroism.gif

Спешка (9) = Красное зелье + Оранжевое зелье (1+6)
Увеличивает инициативу на 10%, действует в течение 20 минут за очко силы напитка.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/haste.gif

Благословение (10) = Красное зелье + Зеленое зелье (1+7)
Эффект: Увеличивает нападение на 5, удачу на 1, действует в течение 20 минут за очко силы напитка.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/bless.gif

Щит (11) = Синее зелье + Фиолетовое зелье (2+5)
Эффект: Уменьшает урон от вражеских стрелков на 10%, действует в течение 20 минут за очко силы напитка.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/shield.gif

Сохранение (12) = Синее зелье + Оранжевое зелье (2+6)
Эффект: После боя армия героя автоматически восстанавливается на 25%, действует в течение 20 минут за очко силы напитка.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/preservation.gif

Перезарядка (13) = Синее зелье + Зеленое зелье (2+7)
Эффект: Сломаная вещь теряет 100% от максимальной прочности, но получает к текущей прочности X, где X - сила напитка.
Т.Е. Предмет с прочностью 0/18 восстановится зельем "Перезарядка" силой 10 до прочности 10/1
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/recharge_item.gif

Быстрый шаг (14) = Желтое зелье + Фиолетовое зелье (3+5)
Эффект: Герой перемещется между локациями на 25% быстрее, действует в течение 20 минут за очко силы напитка.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/water_breathing.gif

Каменная кожа (15) = Желтое зелье + Оранжевое зелье (3+6)
Эффект: Увеличивает защиту на 5, действует в течение 20 минут за очко силы напитка.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/stoneskin.gif

Прочный предмет (16) = Желтое зелье + Зеленое зелье (3+7)
Эффект: Даёт предмету свойство "твёрдость" - предмет теряет прочность после боя только в 75% случаев, действует в течение 20 минут за очко силы напитка.
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/harden_item.gif

Снять страх (17) = Фиолетовое зелье + Оранжевое зелье (5+6)
Эффект: Снимает состояние "Страх".
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/remove_fear.gif

Снять проклатие (18) = Фиолетовое зелье + Зеленое зелье (5+7)
Эффект: Снимает состояние "Проклятие".
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/remove_curse.gif

Снять безумие (19) = Оранжевое зелье + Зеленое зелье (6+7)
Эффект: Снимает состояние "Безумие".
Картинка: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/cure_insanity.gif
А ведь неплохо впишецо алхимия из ММ8 сюда :) +
Эээ,может кратенький ананос для начала ?-)

Аффтар! Остановись! Можно вкратце?!
7*анонс
П.7.
Белые зелья
------------------------
Картинка у всех белых зелий одинаковая: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/white_potion.gif

Магическая сила (20) = Фиолетовое зелье + Героизм (5+8)
Эффект: на 20 (за силу зелья) минут увеличивает характеристику нападение на 0,5 на очко силы напитка.

Магическое знание (21) = Зеленое зелье + Прочный предмет (7+16)
Эффект: на 20 (за силу зелья) минут увеличивает характеристику знание на 0,5 на очко силы напитка.

Магическое усиление магии (22) = Зеленое зелье + Перезарядка (7+13)
Эффект: на 20 (за силу зелья) минут увеличивает характеристику сила магии на 0,5 на очко силы напитка.

Магическая броня (23) = Фиолетовое зелье + Щит (5+11)
Эффект:сна 20 (за силу зелья) минут увеличивает характеристику защиту на 0,5 на очко силы напитка.

Магическая спешка (24) = Оранжевое зелье + Спешка (6+9)
Эффект: на 20 (за силу зелья) минут увеличивает характеристику инициативы на 1% на очко силы напитка.

Магическая меткость (25) = Оранжевое зелье + Каменная кожа (6+15)
Эффект: на 20 (за силу зелья) минут увеличивает дальность стрельбы лучников армии героя на 1.

Магическая удача (26) = Героизм + Щит (8+11)
Эффект: на 20 (за силу зелья) минут увеличивает характеристику удачи на 1.

Защита от огня (27) = Спешка + Прочный предмет (9+16)
Эффект: на 20 минут (за силу зелья) увеличивает защиту от магии Огня на 1% за очко силы напитка.

Защита от воздуха (28) = Спешка + Щит (9+11)
Эффект: на 20 минут (за силу зелья) увеличивает защиту от магии Воздуха на 1% за очко силы напитка.

Защита от воды (29) = Щит + Прочный предмет (11+16)
Эффект: на 20 минут (за силу зелья) увеличивает защиту от магии Воды на 1% за очко силы напитка.

Защита от земли (30) = Героизм + Каменная кожа (8+15)
Эффект: на 20 минут (за силу зелья) увеличивает защиту от магии Земли на 1% за очко силы напитка.

Огненный напиток (31) = Зеленое зелье + Спешка (7+9), Фиолетовое зелье + Каменная кожа (5+15)
Эффект: Добавляет к оружию (Сила зелья)*1% дополнительного урона огнем на 20 минут за еденицу силы напитка.

Ледяной напиток (32) = Зеленое зелье + Героизм (7+8) Оранжевое зелье + Щит (6+11)
Эффект: Добавляет к оружию (Сила зелья)*1% дополнительного урона водой на 20 минут за еденицу силы напитка.

Напиток земли (33) = Фиолетовое зелье + Прочный предмет (5+16), Оранжевое зелье + Перезарядка (6+13)
Эффект: Добавляет к оружию (Сила зелья)*1% дополнительного урона землей на 20 минут за еденицу силы напитка.

Воздушный напиток (34) = Фиолетовое зелье + Спешка (5+9), Оранжевое зелье + Героизм(6+8)
Эффект: Добавляет к оружию (Сила зелья)*1% дополнительного урона воздухом на 20 минут за еденицу силы напитка.

Божественное лечние (35) = Спешка + Каменная кожа (9+15)
Эффект: Полностью восстанавливает жизни.

Божественная мана (36) = Перезарядка + Прочный предмет (13+16)
Эффект: Полностью восстанавливает ману.

Божественное восстановление (37) = Спешка + Перезарядка (9+13), Героизм+ Прочный предмет (8+16), Щит + Каменная кожа (11+15)
Эффект: Снимает все не нормальные состояния, исключая Окаменение, не восстанавливает жизни.
П.8.
Черные напитки
------------------------
Картинка у всех черных зелий одинаковая: http://mmagic.narod.ru/alchemy/potions/black_potion.gif

Зелье силы (42) = Оранжевое зелье + Магическая сила (6+20)
Эффект: + 1 к нападению героя навсегда, один раз за игру, не сбрасывается зельем забвения. Напиток доступен героям от 9 уровня.

Зелье знания (43) = Оранжевое зелье + Магическое знание (6+21)
Эффект: + 1 к знанию героя навсегда, один раз за игру, не сбрасывается зельем забвения. Напиток доступен героям от 9 уровня.

Зелье силы магии (44) = Фиолетовое зелье + Магическое усиление магии (5+22)
Эффект: + 1 к силе магии героя навсегда, один раз за игру, не сбрасывается зельем забвения. Напиток доступен героям от 9 уровня.

Зелье защиты (45) = Зеленое зелье + Магическая броня (7+23)
Эффект: + 1 к защите героя навсегда, один раз за игру, не сбрасывается зельем забвения. Напиток доступен героям от 9 уровня.

Зелье скорости (46) = Фиолетовое зелье + Магическая спешка (5+24)
Эффект: +1% к инициативе героя навсегда, один раз за игру. Напиток доступен героям от 9 уровня.

Зелье умений (47) = Щит + Огненный напиток (11+31)
Эффект: + 5 к очкам навыков героя навсегда, один раз за игру. Напиток доступен героям от 9 уровня.

Зелье мягкости (48) = Героизм + Божественное лечение (8+35)
Эффект: Снимает состояние "Окаменение".
Взобан! Как флуд. И безжалостная попытка ВЗОВАРТЬ МОЗГ!
Идея может и ничего,но изложение ппц))
лучше:Краткий анонс+ссылка "Подробнее" и так по всем пунктам)
стой уже! итак многабукаф! Сложно! Слишком сложно!!! МИНУС.
читай оглавление - станет проще)

Эээ,может кратенький ананос для начала ?-)
аноно = оглавление = краткое описание гильдии ищите в 1м посте=)

Аффтар! Остановись! Можно вкратце?!
Так и думал, что многабукаф, поэтому в кратце = читайте 1й пост
лучше:Краткий анонс+ссылка "Подробнее" и так по всем пунктам)
см 1й пост

там оглавление и краткое описание гильдии
для GuF_rolex:
Взобан! Как флуд. И безжалостная попытка ВЗОВАРТЬ МОЗГ!
утихни, флудераст

для erros:
отличная идея, обеими лапками за ))
для GuF_rolex:
Тебя в бан нюб
для erros:
Очень прикольно придумано но ели осили)Для людей наверно надо краткое ,но зато тут есть все нюансы.
Это просто плагиат идея нагло сворована, для начала тебе надо было подумать:
1. в нормальном виде вписать идею в игровой мир;
2. посмотреть что надо взять в чистом виде, а что нет;
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM