Автор | Рабочие места ВНЕ производственных цепочек. |
1. Аналог пособия по безработице. А именно.
1.1 Ни чего на данном трудоустройстве не производится.
1.2 Очки ГР на данном трудоустройстве не начисляются.
1.3 Трудоустройство с низкой ЗП. (В Столице)
1.4 Мест для трудоустройства от бесконечности, до требуемого количества, при реализации механизма отслеживания рынка труда.
Что это даст.
1. Возможность без особого негатива заниматься реальным сектором экономики. Крутить производство по всякому, сильно не затрагивая интересов игроков.
2. Исключит бессмысленное затоваривание продукцией действующих предприятий.
3. Значительно снизит негатив героев во время различных преобразований. |
если Очки ГР на данном трудоустройстве не начисляются и то игроки не станут на него идти. Трудоустройство с низкой ЗП. (В Столице) то игроки начнут больше ныть... |
для Игнациус:
https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=4
Баланс: 273,177,990
Свободных мест: 7496 |
для ne-genat:
Да ладно.
Во первых, пособие по безработице нужно когда в Империи неполадки в системе а не на постоянно.
Во вторых, кому нужна ГР, тот пойдет на реальное производство за тридевять земель и будет мучиться с покупкой ресов для устройства и т.д. и т.п.
Трудоустройство с низкой ЗП. (В Столице) то игроки начнут больше ныть... Ты не понял. 1.1-1.4 Это все одно и тоже место. Может я криво написал?
В столице будет место для кодотырка, неограниченное (или очень большое число мест) по рабочим местам, не прокачивающее ГР и ни чего не производящее, с низкой ЗП. |
для Потняшко:
https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=4
Баланс: 273,177,990
Свободных мест: 7496
Оно усиленно производит дерево. Которого в Империи лихой избыток. Зачем? |
Зачем?
Чтобы было)
неограниченное (или очень большое число мест) по рабочим местам, не прокачивающее ГР и ни чего не производящее, с низкой ЗП.
не пойму зачем все это если надо будет кодотыркать)
Ладно бы встал в столице зашол в ГбезР и стой получая минималку.
1. Возможность без особого негатива заниматься реальным сектором экономики. Крутить производство по всякому, сильно не затрагивая интересов игроков.
Например? |
Оно усиленно производит дерево. Которого в Империи лихой избыток. Зачем?
если оно не будет производить товар, то это тупо ввод голда в игру --> будут дополнительные порезки
оно тебе нада? |
для Sculptor-HP:
если оно не будет производить товар, то это тупо ввод голда в игру --> будут дополнительные порезки
оно тебе нада?
Ты не понимаешь. Сейчас есть три варианта.
1. Куча рабочих мест на поддерживаемых Империей заводах с огромным перепроизводством.
2. Экономика настроенная на спрос ресурсов и артефактов, с минимумом рабочих мест.
3. Экономика настроенная на спрос ресурсов и артефактов, с минимальной оплатой труда, которая уменьшается соответственно уменьшению спроса.
Как мы видим админ не хочет первый вариант, а старается сделать что то типа 2 и 3. В итоге имеем то что имеем. Пособие по безработице даст героям возможность пересидеть реформы, а админам спокойно эти реформы произвести.
для Shadowfax:
не пойму зачем все это если надо будет кодотыркать) Подтверждать присутствие в игре и сохранив элемент геймплея.
Например? Например сократив или убрав совсем рабочие места на предприятиях затаренных продукцией. |
для Игнациус:
2. Экономика настроенная на спрос ресурсов и артефактов, с минимумом рабочих мест. - это не в политике админов - мест должно хватать на всех, то есть в дальнейшем нас ждет еще большая порезка зарплат начиная с обработки( никель зарплата 140 уже давно) ,
1. Куча рабочих мест на поддерживаемых Империей заводах с огромным перепроизводством. - текущая ситуация в ГВД
3. Экономика настроенная на спрос ресурсов и артефактов, с минимальной оплатой труда, которая уменьшается соответственно уменьшению спроса.- нытья начнется очень много...
я согласен с тем, что нынешнее перепроизводство толкает на уменьшение зарплат и накопление золота - "некуда тратить".
но админы не уделяют должного внимания экономике гвд - приоритет боевые действия ( войны, ивенты, турниры, ввод степняков)
Я предлагаю подождать кланваров, если при захвате предприятий оно будет на определенное время разрушаться ( как при захвате на войне со степняками), то это создаст некий дефицит артефактов ( особенно если переход предприятий будет ну каждые сутки) также если будут выходить из строя предприятия добычи - создастся дефицит ресурсов.. |
для ne-genat:
1. Куча рабочих мест на поддерживаемых Империей заводах с огромным перепроизводством. - текущая ситуация в ГВД Это прошлое. Если ты не заметил сейчас играется вот этот вариант:3. Экономика настроенная на спрос ресурсов и артефактов, с минимальной оплатой труда, которая уменьшается соответственно уменьшению спроса. и нытья действительно много :) |
для ne-genat:
Я предлагаю подождать кланваров для комфортного ожидания героями кланваров и т.д. Империи нужно вернуться к поддержке предприятий, но этого нет. И если это и не планируется, тогда желательно промежуточное решение типа сабжа :) |
для Игнациус:
твой вариант с вводом % брака на предприятиях более реален, что может привести к уменьшению перепроизводства... и восстановлению потребности в артах и ресурсах... а тем более если % будет динамическим))) |
для ne-genat:
Брак не вытянет ситуации с ресурсами их накоплено сотни тысяч, разве что 100% брака на шахтах в течении месяца а то и двух :) |
для Игнациус:
ну в крайнем случае можно обнулить все запасы всех ресурсов. а после этого ввести брак)) что переодически и делается админами... тоесть снимается излишек ресурсов с добычи... |
для ne-genat:
что переодически и делается админами... делалось :) |
для Игнациус:
все равно в таком виде это не спасет.. если конечно зарплата будет монет по 10.... и заставить всех туда устраиваться месяцев 6)) |
для ne-genat:
зарплату можно делать любую, главное меньше минимальной на реальном производстве. А устраиваться будут сами, те кому лень или некогда ехать за пару секторов от столицы. Уровень зарплат естественно должен расходиться кругами от столицы, чем дальше тем выше. |
2. Исключит бессмысленное затоваривание продукцией действующих предприятий. - вот этого не добиться... арты необходимы для проведения любых боев, поэтому и затовариваться ими будут.. особенно в преддверии ивентов, войны и т.д) |
для ne-genat:
2. Исключит бессмысленное затоваривание продукцией действующих предприятий. - вот этого не добиться... арты необходимы для проведения любых боев, поэтому и затовариваться ими будут.. особенно в преддверии ивентов, войны и т.д)
Затоваривание предприятий это не то что ты написал. Затоваривание героев исключает вместимость рюкзака. У предприятий нет потолка по достижении которых они закрываются до реализации излишков. |
для Игнациус:
кстати, есть же производства, на которые в принципе нереально продать ресурсы.. т.к. артефакты там продаются в том числе и з ресурсы необходимые для производства данного артефакта.. как с этим быть? |