Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7
Автор | л.и."Эра раздора. Красная планета" |
"Эра раздора. Красная планета"
Когда то человечество вырвалось за пределы Солнечной системы и отправилось покорять всю вселенную. Но это были давние времена, времена, когда галактика заполненная людскими колониями была едина и высшие творения природы знали что они не одни в этом мрачном и холодном космосе. Но ничто не бывает вечным. Варп – параллельное пространство давшее людям в руки колесницу способную переносить их от одного края вселенной к другой всего лишь за пару месяцев, наполнился штормами и вихрями, отрезая человеческие миры друг от друга. Безумие, недоверие и бесконечная война ни за что, стали уделом людей. Многовековая изоляция привадила миры к средневековому образу жизни, а сверх развившиеся цивилизации погибали, в погоне за знаниями, забывая об осторожности. Даже планеты солнечной системы отказались признать власть Терры- старой планеты прародительницы, а она захлестнутая междоусобицей не могла ничего предпринять в ответ. Великая ночь лишила мир многих знаний и лишит их еще не мало, но Марс – пристанище независимой организации продолжает продвигать науку человечества вперед, если даже само человечество об этом и не догадывается. Но на красной планете тоже не все так гладко как кажется, интриги и погоня за знаниями постоянно приводят к конфликтам, в решении которых участвуют самые совершенные и передовые технологии уничтожения.
Вы один из немногих адептов, которые смогли заполучить в свое распоряжение целый сектор(кузницу, мануфакторию, радиоактивную пустошь или же рыцарскую крепость), правда, отдаленный от основных событий Марса.
Итак, оформление заявки.
1(имя адепта и его пол ) -(ваш ник)
2(Тип сектора, 1 из 4)
3(Легенда, а именно история о том, как вы смогли, получит в свои руки целый сектор и вообще о вашем герое в целом)
Заполнив заявку правильно и по форме предусмотренной протоколом вы значительно повышаете свои шансы на принятие в игру. Главным индикатором принятия в игру является мое удовлетворение от прочтения 3-го пункта вашей заявки. | Механику-с различают три основных обобщенных ресурса: !М!еталл, !Э!нергия и !О!рганика
Предприятия, добывающие три основных вида ресурса не нуждаются в обслуживании, так как каждое имеет автономную подстанцию термального энергопитания.
Металл – приносят шахты, предприятие приносит ежеходную прибыль равную 100% затраченных на ее создание ресурсов, то есть металла.
Энергия – приносят реакторы, предприятие приносит ежеходную прибыль равную 100% затраченных на ее создание ресурсов, то есть энергии.
Органика – приносят шпили, предприятие приносит ежеходную прибыль равную 100% затраченных на ее создание ресурсов, то есть органики
Для апгрейдов родов войск и их параметров требуются !Научные данные! – ресурс производят Научные строения, стоимость которых равно 100% рассчитываемого дохода, строительство требует все три вида ресурса.
Для апгрейда программ так же требуются научные данные.
Есть следующие виды программ:
Энерго-воры – Программы после взлома защиты перекачивает всю доступную энергию региона в ваш.
Уничтожители - Программы после взлома защиты задают в предприятиях региона ложные задачи перегрузок или самоуничтожения, что вызывают летальные последствия для предприятий регионов.
Диверсанты- Программы после взлома защиты блокируют на предприятиях процессы, отключают их от сетей, тем самым вызывая временное бездействие.
Маскировщики – Эти программы не позволяют программам врага обнаружит направление атаки, идут автоматически вместе с другими программами.
Шпионы - Программы после взлома защиты проникают в базу данных Региона и копируют все данные о регионе, а так же Научные данные в регион активатора программы.
Естественно против каждой из программ действует Анти программа, чья система совершеннее та и побеждает. | [Сообщение удалено смотрителем Lipatut // По просьбе ТС. В этой теме пишет только он] | [Сообщение удалено смотрителем Lipatut // ] | Каждый игрок может производить один эксперимент в ход у себя в регионе, неважно будь то кузница, мануфактурия или же пустоши. Для проведения эксперимента требуется большое количество энергии и ради этого потребуется что бы все предприятия района перенаправили энергию своих термальных подстанций в экспериментальную установку или объект, что соответственно приведет к остановке всех предприятий в регионе на период испытания(1 ход).
От типа Региона зависят получаемые с него бонусы. Например, то что в регионе кузницы вы встретите пару реакторов или шпилей - не является отклонением от логики и правил.
Смена типа Региона безвозмездна и идет в течении одно хода, но все здания, кроме соответствующих новому типу региона, будут демонтированы.
Здания можно апгрейдить и сносить, снос возвращает 10% дохода
Кузница – увеличивает суммарный доход с шахт региона на 50%
Образует 5 мест для постройки зданий.
Мануфактория - увеличивает суммарный доход с шпилей региона на 50%
Образует 10 мест для постройки зданий.
Пустоши - увеличивает суммарный доход с реакторов региона на 50%
Образует 7 мест для постройки зданий.
(Рыцарская) крепость – дополняет регион мощными фортификациями, дающими + 50% к мощности и прочности основных бастионов. Юниты к концу хода находящиеся в крепости, обслуживаются бесплатно (за счет энергетических сил крепости).
Фортификации – Окружают регион стенами башнями и прочими укреплениями, прочность которых зависит от затраченных на них ресурсов(1 м и 1э за единицу прочности). Боевая мощность укреплений и автоматизированных охранных систем составляет 50% от показателя прочности фортификации, и требует столько же процентов снабжения энергий ежеходно, для поддержания функционирования. | [Сообщение удалено смотрителем Lipatut // ] | Формирование юнитов
Пехота: (Название боевой единицы)
Время подготовки– моментально
Обслуживание –Требование энергии равное боевой мощности– Атаке
Ремонт – Органика равная потерям единиц прочности
Атака – За каждую единицу параметра нужно пожертвовать единицу энергии.
Прочность – За каждую единицу параметра нужно пожертвовать единицу органики
Бронетехника:(Название боевой еденицы)
Время подготовки – 1 ход( следующий)
Обслуживание – Требование энергии равное боевой мощности– Атаке
Ремонт –Металл равный потерям единиц прочности
Атака – За каждую единицу параметра нужно пожертвовать единицу энергии.
Прочность – За каждую единицу параметра нужно пожертвовать единицу металла
Щиты - За каждую единицу параметра нужно пожертвовать единицу энергии
Авиация:( Название боевой единицы)
Время подготовки – 1 ход( следующий)
Обслуживание – Требование энергии равное боевой мощности– Атаке
Ремонт –Металл равный потерям единиц прочности
Атака – За каждую единицу параметра нужно пожертвовать единицу энергии.
Прочность – За каждую единицу параметра нужно пожертвовать единицу металла
Мобильность - За каждую единицу параметра нужно пожертвовать единицу энергии
Божественные машины( все от передвижных крепостей –до Гигантских Титанов):( Название боевой единицы)
Время подготовки – 2 хода( после следующий)
Обслуживание – Требование энергии равное боевой мощности– Атаке
Ремонт –Металл равный потерям единиц прочности
Атака – За каждую единицу параметра нужно пожертвовать единицу энергии.
Прочность – За каждую единицу параметра нужно пожертвовать единицу металла
Щиты - За каждую единицу параметра нужно пожертвовать единицу энергии
Мобильность - За каждую единицу параметра нужно пожертвовать единицу энергии
Ректор – За каждую единицу параметра нужно пожертвовать единицу энергии и металла | [Сообщение удалено смотрителем Lipatut // ] | [Сообщение удалено смотрителем Lipatut // ] | [Сообщение удалено смотрителем Lipatut // ] | [Сообщение удалено смотрителем Lipatut // ] | Урон прочности, то есть корпусу способен снизить разные показатели характеристик
Щиты - после каждого боя автоматически восстанавливаются, прежде чем добраться до корпуса противника нужно вывести из строя щиты.
Мобильность – отвечает за скорость и маневры уклонения.
Реактор – количество единиц этого параметра команда божественной машины может перенаправить в орудия,( для их временного усиления) в щиты(моментально их восставив во время боя) либо же в двигатели( тем самым временно увеличив мобильность).
Обслуживание – Юниты почти полностью истощают свой боезапас, способности – энергию за ход, если провели хотя бы один бой. Без обслуживания эффективность юнитов падает на 50%. Для совершения обслуживания или Ремонта требуется быть на собственной или дружественной территории.
Образец –
Божественная машина: Титан Раптория
Время подготовки – 2 хода
Атака – 200/200 Э
Прочность – 1200/1200 М
Щиты – 300/300 Э
Мобильность -100/100 Э
Ректор – 300/300 Э и М
Итак, все выше написанные посты не мной, признаются недействительными. Ограничений по количеству нет, есть только по качеству.
В игре развитая система читореза( если вы что-то считаете читом, это еще не значит что это чит) и есть система поощрения литературных ходов. | 1 сектор беру.Хотя место первым забил и желательно 3 сектор.Как админ решит. | 1) Дромтис Ауксилианус, мужчина - Dwergar
2) Случайно либо 3.
3) Мутная личность, которая долгое время обучалась работать с самыми мощными из вычислительных машин, какие только есть на планете. После отправки на один из захолустных заводов поднял бунт. А точнее - вскоре после пропажи связи, подчинив себе абсолютное большинство киберсистем завода, поставил всех адептов перед фактом. На него работали два фактора - страх и восхищение. Страх смерти и восхищение такой мастерской работой. Никто даже не догадывался, как Дромтис это сделал - все считали несокрушимость компьютерной защиты непреложным фактом... | Мне место осталось?)
Если да - забиваю) | 1. Сергейт, м - sergeyt4444
2. 4
3. Родился в семье солдат, сам обучался военному мастерству. После хороших успехов в войне получает повышение и командование над пехотным отрядом, затем после отставки становится губернатором сети важных систем сектора, за проявленную в боях отвагу и мастерство же параллельно жалуется орденом. Проявив помимо этого неплогие административные навыки, позже был избран большинством в качестве губернатора самого сектора. Благороден, отважен, честен, изобретателен, но упрям.
Если никто не понял - прошлый проф был лишь для того, чтобы успеть занять место | Сергейт,Кроль,ВЧ,Алко.
Вроде так,если у Ксайтра не будет вопросов к описанию. | Итак, оформление заявки.
1- Магистр Хайзер Фон Рубенштроп(мужской)(кролик-маг)
2- 3 тип сектора
3- Магистр Хайзер Фон Рубенштроп ведет свой род от немецких баронов.С детсва он занимался политикой. И даже был главой массонской ложи в своём городе.Там-же было множество других влиятельных людей. Естественно магистр тогда получил очень много связей и именно благодаря этому и стал правителем сектора.
О себе: хитер. Любит химию. Особенно любит готовить собственоручно яды врагам.
внешний вид: толстяк. Лет 50. Лысый. | 1.Вацлав Гаусхейм(мужской,ВарварЧести)
2.3
3.Вацлав родился в семье полковника имперской армии в отставке.В отрочестве увлекся радикальными революционными идеями.В конце концов,его отец,используя высокие связи поднял бунт и занял небольшой участок земли.К сожалению,четкой программы у гаусхеймовцев не было и в повстанческой армии произошел раскол.Предатели ворвались в полевой штаб,убили отца Вацлава и ранили его самого.Однако,отважному революционеру удалось жестоко подавить мятежи,свергнуть прежнюю власть и занять сектор.27 лет,Генерал национальной армии(реформированная имперская) | 2(Тип сектора, 1 из 4) это именно тип сектора а не номер сектора. так что хоть все омгут имхо быть одного типа.
тем более сектора 4 вышло бы если бы это был номер.а места не ограничены. |
1|2|3|4|5|6|7К списку тем
|