Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | ГН-Задания Отстрела |
за все время нахождения в игре каких то особо похожих тем не наблюдал
В чем суть идеи-Ввести задания на так называемый отстрел, по типу
"Внимание! На район N готовится многочисленное нападение "монстр n-цифра сложности", необходимо не дать им дойти до мирного населения!"
Вотс, придя в район мы участвуем в сражении
Поле боя-стандарт, в зависимости от сложности и вида монстра против нас появляется несколько стеков(кол-во стеков зависит от сложности:за каждые 4 уровня сложности +1 стек),в каждом стеке 1 юнит, но базовое здоровье увеличено в 350(+10 за каждый уровень сложности)/уровень юнита(то есть для крестян при 0 сложности-в 350 раз, для дьяволов-в 50 раз) и имеющих защиту, равную 20+4 за каждый уровень сложности, инициативу, равную базовой +1 за каждые 4 уровней сложности и скорость, равную базовой +1 за каждые 8 уровней сложности
Так же можно завязать все это на количестве волн, то есть например сначала будет расти количество стеков-1,2,3,4,5, потом 2 волны по 3, потом волна по 4 и по 3
и т.д.
Цифры взяты примерные и легкобалансируются с усмотрения администрации
Все существа имеют способность "толчок"-во время атаки существо вместо(!) нанесения урона отбрасывает стек назад на 1-2 клетки, в случае, если за существом какое либо препятствие-существо отбрасывается за стек монстра, если и там нет места, то влево, вправо,через одну клетку, и т.д.- это нужно для того, чтобы нельзя было закрыть все поле одной линией и убивать войска без получения урона
Монстры стараются как можно быстрее пройти к стартовой линии игрока, в этом случае бой будет проигран
Что принесет данная гильдия- фан, разнообразия, ПОТРЕБНОСТЬ ТРАТИТЬ КРАФТ ОРУЖИЯ(вывод денег) так как защита здесь не требуется, но требуется способность быстро убивать
Надеюсь на то, что идея придется по нраву и может быть что то отсюда все таки будет учтено :) | + интересно, хорошо оформленно, предлагаю ввести специально для этого типа боёв тележку с боеприпасами (только на это сражение!) т.к. требуется способность быстро убивать
Если у админов сил хватит, то можно ввести "здания" с маленьким хп и при разрушении их игрок проигрывает. | для крошавус:
ну я специально сделал так, чтобы для реализации по сути необходимо было ввести только способность толчок и написать пару вот этих формул :)
здания и тележки это здорово- но это очень сильно снижает и без того маленькие шансы на реализацию данной идеи :) | идея отличная,можно ещё если они пройдут посмотреть что будет ну например они прошли так ты ж что то защищал и кто нибудь(моб)потом будет пытаться добить тех кто прошёл,золото привязать к %выживших войск идее+ | для Всё знающий20:
это здорово- но это очень сильно снижает и без того маленькие шансы на реализацию данной идеи :)
;) | здания и тележки это здорово- но это очень сильно снижает и без того маленькие шансы на реализацию данной идеи :)
яж не сразу прошу, можно тележки к репутации превязать, 5 - тележка, 10 - здания, но конечно, я не настаиваю;) | Поддерживаю!) | А что делать с летающими, или фуриями ? | они ещё должны пройти и поле будет на на 12 клеток и ещё это даёт повод подумать об моём вареанте что будет если пройдут | не на 12 клеток там опечатка | идее + | А что делать с летающими, или фуриями ?
фурии не возвращаются, как и в случае со стрелками
а с летающими ничего-действительно сложно будет
но меньше чем за один ход все равно невозможно будет успеть пройти
т.к. сначала перебросить, только потом пройти | говорю же когда перейдут там будет определённая армия(разумеется немного)и клеток будет больше что бы за 1-2 хода не добегали | тема закрыта by Seeker (2012-05-25 00:16:16) |
---|
К списку тем
|