Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:47
1180
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГН-Задания Отстрела
за все время нахождения в игре каких то особо похожих тем не наблюдал

В чем суть идеи-Ввести задания на так называемый отстрел, по типу

"Внимание! На район N готовится многочисленное нападение "монстр n-цифра сложности", необходимо не дать им дойти до мирного населения!"

Вотс, придя в район мы участвуем в сражении

Поле боя-стандарт, в зависимости от сложности и вида монстра против нас появляется несколько стеков(кол-во стеков зависит от сложности:за каждые 4 уровня сложности +1 стек),в каждом стеке 1 юнит, но базовое здоровье увеличено в 350(+10 за каждый уровень сложности)/уровень юнита(то есть для крестян при 0 сложности-в 350 раз, для дьяволов-в 50 раз) и имеющих защиту, равную 20+4 за каждый уровень сложности, инициативу, равную базовой +1 за каждые 4 уровней сложности и скорость, равную базовой +1 за каждые 8 уровней сложности

Так же можно завязать все это на количестве волн, то есть например сначала будет расти количество стеков-1,2,3,4,5, потом 2 волны по 3, потом волна по 4 и по 3
и т.д.

Цифры взяты примерные и легкобалансируются с усмотрения администрации

Все существа имеют способность "толчок"-во время атаки существо вместо(!) нанесения урона отбрасывает стек назад на 1-2 клетки, в случае, если за существом какое либо препятствие-существо отбрасывается за стек монстра, если и там нет места, то влево, вправо,через одну клетку, и т.д.- это нужно для того, чтобы нельзя было закрыть все поле одной линией и убивать войска без получения урона

Монстры стараются как можно быстрее пройти к стартовой линии игрока, в этом случае бой будет проигран
Что принесет данная гильдия- фан, разнообразия, ПОТРЕБНОСТЬ ТРАТИТЬ КРАФТ ОРУЖИЯ(вывод денег) так как защита здесь не требуется, но требуется способность быстро убивать

Надеюсь на то, что идея придется по нраву и может быть что то отсюда все таки будет учтено :)
+ интересно, хорошо оформленно, предлагаю ввести специально для этого типа боёв тележку с боеприпасами (только на это сражение!) т.к. требуется способность быстро убивать
Если у админов сил хватит, то можно ввести "здания" с маленьким хп и при разрушении их игрок проигрывает.
для крошавус:
ну я специально сделал так, чтобы для реализации по сути необходимо было ввести только способность толчок и написать пару вот этих формул :)

здания и тележки это здорово- но это очень сильно снижает и без того маленькие шансы на реализацию данной идеи :)
идея отличная,можно ещё если они пройдут посмотреть что будет ну например они прошли так ты ж что то защищал и кто нибудь(моб)потом будет пытаться добить тех кто прошёл,золото привязать к %выживших войск идее+
для Всё знающий20:
это здорово- но это очень сильно снижает и без того маленькие шансы на реализацию данной идеи :)
;)
здания и тележки это здорово- но это очень сильно снижает и без того маленькие шансы на реализацию данной идеи :)
яж не сразу прошу, можно тележки к репутации превязать, 5 - тележка, 10 - здания, но конечно, я не настаиваю;)
Поддерживаю!)
А что делать с летающими, или фуриями ?
они ещё должны пройти и поле будет на на 12 клеток и ещё это даёт повод подумать об моём вареанте что будет если пройдут
не на 12 клеток там опечатка
идее +
А что делать с летающими, или фуриями ?
фурии не возвращаются, как и в случае со стрелками
а с летающими ничего-действительно сложно будет
но меньше чем за один ход все равно невозможно будет успеть пройти
т.к. сначала перебросить, только потом пройти
говорю же когда перейдут там будет определённая армия(разумеется немного)и клеток будет больше что бы за 1-2 хода не добегали
тема закрыта by Seeker (2012-05-25 00:16:16)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM