Форумы-->Творчество-->
Автор | Библиотека "Ключевой планеты" |
Содержание:
1. Стартовые ресурсы и здания
2. Юниты
3. Умения
4. Науки
5. Профайлы и прочее | Начальные ресурсы: 750 минералов, 60 расовых, 45 металла, 45 газа, 30 эцириусов
Минеральная шахта - +150 минералов в ход, стоимость 20 металла
Расовая шахта: +20 расовых в ход, стоимость 300 минералов
Шахта металла - +15 металла в ход, стоимость 300 минералов
Амбар эцириусов - +10 эцириуса в ход, стоимость 300 минералов.
Газокачка - +15 газа в ход. стоимость 300 мин
Научный центр: 200 минералов, 15 расовых.
Казарма: 200 минералов, 10 расовых 5 газа, 5 эцириусов (необходимо для пострйоки пехоты)
Завод: 300 минералов, 70 рассовых, 30 металла (необходимо дял постройки техники)
Рынок: 150 минералов, 10 расовых, 15 металла, 15 газа, 10 эцириусов
Посолсьтво - 200 мин, 10 расовых.
Для заключения союза неообходимо чтобы у обоих сторон было построено посольство.
Башня - 40 хп, 20 урон. Ставится в бой , если нападают на сектор, в котором стоит башня. Не более 5 штук. 50 мин, 5 расовых, 5 газа, 5 эцир, 5 железа.
Аванпост - 250 мин, 10 железа, 7 рр.
Анти-свет - башня, которая наносит 20 урона вражеским разведчикам ,которые попадают в этот сектор. Ежеходно. Не более 2ух в одном секторе. 50 мин, 10 газ, 10 эцир.
Стена - позволяет скрывать войска и здания в секторе (при разведке будет просто выдываться "обнаружена стена") 200 мин, 10 железо, 10 рр | Хп - это жизни, тут все ясно.
Урон - урон, все ясно.
Маневренность - влияет на то, пройдет ли ваш юнит к стрелкам или будет драться с танками. Также влияет на уворот (по формуле разница в маневренности *10%)
СП - скорость передвижения по карте мира
С- скорость в бою
ОР - очки разведки
ЛЮДИ
Морпех
Хп:4
Урон:2-3
Манев: 1
СП:1
С:1
ОР:1
Стрелок
Описание: обычный солдат людей, вооруженный миниганом (привет starcrafty).
5 мин, 1 воздух, 1 газ
Воин
Хп:8
Урон:3-6
Манев: 1
СП:1
С:2
ОР:1
Описание: человек, вооруженный огроменным топором. Его костюм лучше, чем у морпеха и позволяет выдерживать более сильные повреждения.
8 мин, 1 газа, 1 металл
Скаут
Хп:5
Урон:3-3
Манев: 3
СП:2
С:3
ОР:5
Бдительность
Описание: мобильная единица людей. Передвигается быстро как по карте, так и в бою. Вооружены коротким легким пулеметом.
9 мин, 1 воздух, 1 эцир
Сестра милосердия
Хп:9
Урон:5-6
Манев: 3
СП:2
С:2
ОР:4
Полет милосердия
Описание: в белой броне и с двумя длинными мечами. На спине реактивный ранец, что позволяет им мгновенно достичь противника. Изначально предназначались для уничтожения мутантов, но позже стали основными силами для быстрой атаки.
12 мин, 2 воздуха , 2 эцир
Мясник
Хп:3-8
Урон:5
Манев: 1
СП:1
С:1
ОР:2
Стрелок
Описание: – сильные ребята, которые знают толк в перестрелках. В среднем, в отряд громил идут 2 из 10 людей, остальные отправляются в отряд морпехов. Мясники вооружены большим пулеметом. Они в темно-серой броне.
9 мин, 1 воздух, 1 эцир, 2 железа.
Танк
Хп:15
Урон:7-9
Манев: 1
СП:2
С:3
ОР:2.5
Танковая стрельба, техника
Описание: основная техника людей. Используется для защиты ключевых позиций. В больших количествах , благодаря своей броне, представляют опасность для врага. Вооружен мощной пушкой, но дальность ограничена, что не позволяет им «отсиживаться» рядом со стрелками.
Мин 12 воздуха 2, железо 3
Гладиатор
Хп:25
Урон:5-9
Манев: 1
СП:1
С:1
ОР:1
техника
Описание: большой робот с огромным топором (увеличенная версия воина). Ужасно неповоротлив, но имеет огромную толщину брони. В бою похож на огромную скалу.
15 мин, 7 железо
Имя:
Хп:7
Урон:9-10
Манев: 3
СП:2
С:3
ОР:4
Непроницаемость
Описание: специальная единица, которая создана для диверсий. Также используется для неожиданной атаки на слабозащищенных юнитов врага. Вооружены ножом .
Мин 11, воздуха 3, эцир 2
Убийца
Хп:13
Урон:9-12
Манев: 4
СП:2
С:4
ОР:3
Описание: вооружены длинным (2 метра) электрокопьем с большим наконечником. Обучены мобильным и резким движениям, одеты в легкую броню, что позволяет им легко уворачиваться и проходить сквозь ряды врагов к цели.
Мин 15, воздух 3, газ 4
Комар
Хп:14
Урон:9-13
Манев: 4
СП:2
С:2
ОР:5
Комариный укус, техника
Описание: еще одно изобретение технологов. В отличии от танка , комар парит над землей, а значит быстрее и мобильнее. Вооружен ракетами, которые быстро достигают цели.
Мин 18, воздух 4, газ 6
Небесный луч
Хп:15
Урон:14-18
Манев: 3
СП:3
С:1
ОР:5
Стрелок, техника
Описание: единственный самолет в армии людей. Слабые двигатели не позволяют ему высоко взлетать. Лучом его назвали из-за концентрированного огня, который ведется из 4-ех пушек на крыльях.
Мин 20, желез 8, воздух 5, газ 5
Громила
Хп:24
Урон:10-13
Манев: 4
СП:2
С:2
ОР:2
Мастер поломки
Описание: – мясники, у которых совсем нет навыков к стрельбе становятся громилами. Громилы в черном костюме , толщина которого чуть меньше, чем у танка. Громилы обучаются ближнему бою ,и используют силу своих железных кулаков против врагов.
Мин 18, железо 4, воздух 8
Муравей
Хп:15
Урон:11-13
Манев: 5
СП:4
С:6
ОР:3
Абилки
Описание:
Мин 16, эцир 7, газ 10, воздух 7
Подрывник
Хп:15
Урон:6-10
Манев: 2
СП:2
С:2
ОР:3
Граната
Описание: некоторых людей на каторге забирает правительство и делает их подрывниками. Им выдают привычное оружие – кирку, и набор гранат. За отказ – смерть. Так что лучше умереть в бою, чем просто быть ра | Так что лучше умереть в бою, чем просто быть расстреленным.
Мин 15, эцир 5. Воздух 3
МУТАНТЫ
Кровопуск
Хп:2-5
Урон:6
Манев: 1
СП:1
С:3
ОР:1
Описание: чудовище красного цвета с 4 руками, из которых растут щупальцы. Также щупальцы растут из рта. Кровопуск высасывает кровь у жертвы и бросает ее на землю гнить.
5 минералов, мутаген 1, газ 2
Мутант
Хп:10
Урон:2-3
Манев: 1
СП:1
С:2
ОР:1
Описание: стандартный боец армии мутантов. Возьмите человека, добавьте ему мускулы и сделайте его серого цвета. И получится мутант.
6 мин, мут 1, газ 2
Зараженный солдат
Хп:6
Урон:3-4
Манев: 1
СП:1
С:1
ОР:1
Описание:Никто не видел тело зараженного солдата. Просто из костюма просвечивается зеленое сияние. В его автомате зеленая жидкость, которая при соприкосновении с предметом прожигает его.9 мин, 1 рас, 1 эцир
Наблюдатель
Хп:8
Урон:3-5
Манев: 3
СП:4
С:6
ОР:20
Разведчик
Описание: Похож на гончею, только имеет много голов, и на каждой голове три пары глаз. Основная разведка мутантов.
5 мин, 4 мутаг
Гончая
Хп:8
Урон:5-7
Манев: 3
СП:3
С:4
ОР:3
Описание: зараженные собаки становятся гончими. Гончии имеют большие клыки, чтобы кромсать свою жертву, и у них повышенная скорость по сравнению с собаками. Что странно, гончие почти не устают.7 мин, 2 газ
Ядомет
Хп:5-8
Урон:10
Манев: 2
СП:2
С:2
ОР:4
Техника, оружие ядомета.
Описание: зараженный танк артиллерии. Ученые-мутанты вместо патронов сделали специальную жидкость (как и у зараженных солдат). Это ухудшило урон артиллерии и ее дальность, но зато гораздо дешевле.
Мин 10 Мутаген 3 газ 2
Одержимый
Хп:15
Урон:11-15
Манев: 4
СП:2
С:4
ОР:3
Техника
Описание: взяли привычного мутанта, и хирургическим путем сделали его кожу железной. После этого мутанту мутанту в голову встраивают чип и на голову одевают темный шлем, и после этого мутант становится одержимым. В шлеме ничего не видно, поэтому одержимые действуют на слух.
Мин 16, мутаген 4, железо 5
Безмозглые
Хп:19
Урон:8-12
Манев: 3
СП:1
С:1
ОР:1
Описание: мутантов напичкали разными препаратами. Это увеличило их силу, но напрочь убило мозг. Безмозглыми рабами легче управлять, что пользуется спросом. Вооруженные арматурой, безмозглые сеют страх на поле боя.
Мин 14, железо 5, мутаген 6
Ожившие
Хп:11
Урон:6-9
Манев: 3
СП:3
С:2
ОР:4
Эпидемия
Описание: трупы людей берут в специальную лабораторию и добавляют яд. Электричеством оживляют, и получается оживший. Ожившие ценятся тем, что заражают врагов, и в больших количествам способны вызвать огромную эпидемию в городах.
12 мин 5 эцир 8 газ
Жнец
Хп:20
Урон:13-15
Манев: 5
СП:2
С:4
ОР:3
Смертельная рана
Описание: до сих пор неизвестно, как создаются жнецы. Они представляют собой черную массу с косой, которая быстро настигает жертву и лишает ее жизни одним движением.
Мин 22, мутаген 8, эцир 4
Повелитель:
Хп:12
Урон:11-20
Манев: 3
СП:1
С:1
ОР:4
Стрелок, чудовище
Описание: представляет собой парящее тело без рук и ног с 8ью глазами. Извергает синюю жидкость изо рта, которая лишает врагов жизни, а именно медленно разъедает.
20 мин, 8 мут, 5 газа, 4 эцир
Гиппопотам
Хп:30
Урон:11-18
Манев: 4
СП:1
С:1
ОР:1
Тяжелая рука
Описание: огромное существо с привязанной к правой руке огромной дубиной. Гиппопотам не имеет глаз и реагирует только на боль или на приказ хозяина.
Мин 21, железо 9, мутаг 9
Плевальщик
Хп:9
Урон:9-9
Манев: 3
СП:2
С:2
ОР:2
Отравление, стрелок
Описание: гибкое зеленое существо, выращенное в болотах. Имеет яд, что делает их сильными стрелками мутантов.
Мин 10 ,мутаг 6, газ 3
Водяной
Хп:11
Урон:8-12
Манев: 4
СП:2
С:3
ОР:3
Отравление, прыжок
Описание: аналог плевальщиков, только они потеряли возможность стрелять, но нарастили мускулы.
11 мин, мутаг 6, эцир 2 | РОБОТЫ
Дроиды
Хп:4 (3)
Урон:2-4 (1-3)
Манев: 2
СП:1
С:2
ОР:2
Двойной режим
Описание: были созданы еще задолго до войны. Для боевых действий не предназначались, но достаточно было приделать пару пушек… Диаметр небольшой, около 40 см.
Мин 5, тит 1, жел 1
Титановый скелет
Хп:9
Урон:3-5
Манев: 1
СП:1
С:2
ОР:1
Описание: основной робот в начале войны. Из-за большого количества титана у роботов часто используется. Дерется в рукопашную.
8 мин, 1 тит
Псих
Хп:6
Урон:5-5
Манев: 2
СП:2
С:1
ОР:2
Стрелок
Описание: человек, который решил сделать себя роботом. У него остался разум, хотя он и сошел сума. Сражается с помощью двух перчаток. Между ними образуется сфера энергии, которую он кидает во врагов.
Мин 8, тит 1, газ 1
Паук
Хп:12
Урон:5-8
Манев: 3
СП:2
С:2
ОР:2.5
Глаз паука, техника
Описание: основная техника роботов. Передвигается быстро, атакует лазером из своего единственного глаза (странно, не правда ли?).
15 мин, 3 тит, 3 эцир
Багги
Хп:8
Урон:12-15
Манев: 3
СП:3
С:3
ОР:5
Ракетный удар
Описание: – маленькая машинка, но на бампере расположена огромная (кажется, больше самого багги) ракетница. Наносит огромный урон, но имеет большую перезарядку.
Мин 18, тит 5. Желз 5
Информационный дроид
Хп:10
Урон:4-5
Манев:
СП:1
С:1
ОР:50
Разведчик
Описание: – разведка роботов. Медлительный робот, парящий над землей. Обладает наимощнейшим сканером, что позволяет ему очень быстро разведывать местность.
10 минералов, 5 титана, 3 железа
Рубака
Хп:14
Урон:8-12
Манев: 4
СП:1
С:3
ОР:2
Техника
Описание: робот, вооруженный тремя бензопилами и передвигающийся на гусенице. Благодаря большому кол-ву оружия может эффективно сражаться в бою.
10 мин, 6 тит, 6 жел
Гонщик
Хп:11
Урон:4-9
Манев: 4
СП:2
С:3
ОР:2
Абилки
Описание: робот на больших двух колесах. Разгоняется и врезается во врага, не нанося ущерба себе, но уничтожая противника. Или же может перейти в рукопашеный бой и наносить быстрые удары противнику.
11 мин, 3 тит
Боевой дроид
Хп:12
Урон:7-9
Манев: 5
СП:2
С:2
ОР:2
Описание: улучшенный дроид, но с улучшенной системы уклонения. Также была увеличена прочность и урон, но была убрана система дальнего боя.
10 мин, 3 тит, 2 эцир
Молотобоец
Хп:18
Урон:7-10
Манев: 2
СП:1
С:1
ОР:2
Описание: подобие Воина, но более сильный вариант. Вместо топора у молотобойца молот, броня белого цвета и толще.
12 мин, 3 тит, 2 газа
Тесла-воин
Хп:10 (8)
Урон:9-11 (8-9)
Манев: 3
СП:2
С:3
ОР:2
Тесла-щит
Описание: робот в серебряных доспехах и синим щитом, окружающим его. На спине находится аккумулятор, который поддерживает щит. Сами воины вооружены тесла-мечами и автоматом в режиме стрельбы.
12 мин, 3 эцир, 5 тит.
Терминатор
Хп:22
Урон:15-17
Манев: 4
СП:2
С:4
ОР:2
Техника,
Описание: – универсальный солдат. Имеет огромный арсенал оружия. В высоту около 3 метра. Материал, из которого был сделал терминатор очень крепкий.
Мин 20, жел 9, тит 9
Артилеррия
Хп:12
Урон:16-22
Манев: 2
СП:3
С:1
ОР:1
Артиллерия
Описание: небольшой танк с огромной пушкой. Артиллерия имеет очень тонкую броню и постоянно нуждается в защите.
Мин 18, титан 8, газ 5, эцир 5
Страж
Хп:25
Урон:7-14
Манев: 4
СП:2
С:1
ОР:1
Непробиваемый
Описание: – робот , вооруженный огромной алебардой. Передвигается очень медленно, т.к. упор делался в прочность.
Мин 22, газ 10, титан 6, эцир 5 | УМЕНИЯ:
Стрелок – юнит может стрелять. Наносится обычный урон. Но если стрелка атакуют, то он переходит в ближний бой и всегда наносит минимальный урон.
Техника- техника получает на 20% меньше урона от пехоты.
Разведчик – юнит может разведывать территорию. Разведчик не виден обычным войскам. Напасть на разведчика может только разведчик. Разведчика нельзя добавить армию, отряд разведчиков состоит только из разведчиков.
Бдительность – радиус атаки = 4 клеткам.
Ракетный удар – атакует раз в 2 хода.
Танковая стрельба – радиус атаки = 6.
Орудие ядомета – радиус атаки = 8.
Комариный укус – радиус атаки = 7.
Тяжелая рука – радиус атаки = 2.
Артиллерия – артиллерия не может бить, если находиться в ближнем бою. Артиллерия не атакует юнитов, которые находятся на расстоянии >3 клеток от нее.
Непробиваемый – негативные эффекты на стража не действуют. Любой дополнительный урон по стражу не проходит
Тесла-щит – окружает тесла-воинов щитом, который впитывает в себя 4 урона.
Глаз паука – дальность атаки =6, на 20% больше урона технике.
Двойной режим – можно выбрать перед боем , в ближнем бою или в дальнем будет стражаться юнит.
Отравление – наносит 3 урона в течении 3х ходов.
Прыжок – при передвижении имеет 40% шанс прыгнуть, пройдя на 1 клетку больше.
Чудовище – не имеет штрафов в ближнем бою
Смертельная рана – имеет 40% шанс проигнорировать любую броню и любое сопротивление врага.
Эпидемия – дальность атаки 6. При атаке заражает врага, случайно уменьшая минимальный урон на 2, скорость на 2, маневренность на 1 или отравляя на 3 урона. Действует 2 хода
Граната – дальность атаки = 6. Имеет только 1 снаряд.
Мастер поломки – на 30% больше урона технике.
Комариный укус – дальность атаки = 6.
Непроницаемость – свободно проходит сквозь юнитов.
Полет милосердия – в начале боя сестры перемещаются на 8 клеток вперед и сразу ходят. | НАУКИ
МУТАНТЫ:
Изучить кровопуска – 30 ОИ
Память боя – если кровопуск ранее сражался в боях, то он получает +1 к минимальному урону за каждый бой (не больше максимального урона) 20 ОИ
Изучить мутанта – 30 ОИ
Мутированя кожа - -20% урона от пехоты по мутанту. 30 ОИ
Изучить зараженного солдата – 50 ОИ
Губительная смесь – атакованный зараженным солдатом юнит получает -1 к максимальному урону. 30 ОИ
Улучшенная губительная смесь – губительная смесь суммируется до 3ех раз. 25 ОИ.
Изучить гончих – 75 ОИ
Цепные псы - +1 к скорости, если гончие напали на врага, а не обороняются. 100 ОИ
Изучить ядомет – 85 ОИ
Радиоактивное покрытие – уменьшает 1 максимальный урон и 1 скорость юнита, который атаковал ядомет на 3 хода. 100 ОИ
Изучить одержимых – 120 ОИ
Одержимость – 35% шанс что после атаки по одержимым они впадут в ярость, нанося максимальный урон. 3 хода. 150 ОИ
Изучить безмозглых – 120 ОИ
Обида – после 4х ударов по безмозглым они будут наносить на 50% больше урона, и получать на 30% меньше. 130 ОИ
Изучить оживших – 120 ОИ
Распространение – если юнит ,зараженный ожившими, умрет, то его «проклятье» перейдет другому союзному юниту. 150 ОИ
Изучить жнеца – 180 ОИ
Дыхание смерти – каждый третий удар жнеца становится критическим. 200 ОИ
Изучить повелителя – 180 ОИ
Пожирание – за каждого убитого врага Повелителем он будет увеличивать 10% от максимального количества. 200 ОИ
Изучить гиппопотама – 180 ОИ
Разрушение – гиппопотам имеет 25% шанс при нанесении удара ввести врага в оцепенение (он будет наносить в 2 раза меньше урона) на 2 хода. 200 ОИ
Изучить плевальщика – 130 ОИ
Яд болот – яд плевальщиков уменьшает маневренность на 1 на 3 хода. 130 ОИ
Изучить водяного – 100 ОИ
Большие прыжки – усиливается шанс сделать прыжок у водяных до 70%. 110 ОИ | Люди:
Изучить морпеха – 30 ОИ
Оборонительный шквал – если враги подошли к морпехам на 3 клетке или ближе, то морпехи наносят по этим врагам на 1 урона больше (не действует в ближнем бою) 30 ОИ
Изучить воина -30 ОИ
Боевая броня – 15% отразить стрелковый урон для воина. 25 ОИ
Изучить скаута – 50 ОИ
Академия скаутов – увеличивает скорость и СП скаутов на 1. 50 ОИ.
Изучить сестер милосердия – 80 ОИ
Выстрел милосердия – после полета милосердия сестры сразу выстреливают в ближайшего врага, нанося 2-3 урона, не затрачивая при этом хода.. 120 ОИ
Изучить мясников – 80 ОИ
Вкусная кровь – за каждого убитого юнита в бою мясники получают +1 к минимальному урону до конца боя. 90 ОИ
Изучить танк – 80 ОИ
Противопульное покрытие – уменьшает на 20% урон по танку от стрелков пехоты. 100 ОИ
Изучить гладиатора – 90 ОИ
Громадина – гладиатор имеет 15% шанс оглушить врага, заставив его пропустить ход. 90 ОИ
Изучить призрака – 120 ОИ
Мгновенье – 25% шанс не попасть по призраку (для дальнего боя) 175 ОИ
Изучить убийцу – 120 ОИ
Решимость – 50% шанс, что после атаки у убийц повысится маневренность на 1 и минимальный урон на 2. 160 ОИ
Изучить комара – 120 ОИ
Комариное чутье - +1 к скорости и +2 к хп комарам. 150 ОИ
Изучить небесный луч – 180 ОИ
Концентрированный огонь – если луч бьет по одному и тому же противнику, то каждый раз н наносит на 3 урона больше (не больше 9). 200 ОИ
Изучить громил – 180 ОИ
Боевой клич – после каждой смерти врага, громилы получают +2 к минимальному урону на 2 хода. 200 ОИ
Изучить муравьев – 180 ОИ
Муравьиная живучесть – если муравьев осталось меньше 20%. То им наносят на 40% меньше урона. 200 ОИ
Изучить подрывника – 110 ОИ
Больше снарядов! – дает подрывнику еще 2 гранаты. 120 ОИ | РОБОТЫ
Изучить дроида – 30 ОИ
Парящие дроиды - +1 к скорости передвежения по карте и +1 к скорости дроидам. 50 ОИ
Изучить титанового скелета – 50 ОИ
Крепость титана - -15% урона от пехоты . -10%урона от стрелков пехоты. 40 ОИ
Изучить паука – 80 ОИ
Прожигающий луч - +20% урона по технике для пауков. 100 ОИ
Изучить психа – 80 ОИ
Психическое воздействие - +20% урона по пехоте для психов. 100 ОИ
Изучить гонщика – 80 ОИ
Быстрые удары – система размаха рук у гонщиков увеличина. +2 к максимальному урону. 100 ОИ
Изучить багги – 120 ОИ
Напалм – после атаки багги поджигают клетку. Если юнит продолжает на ней стоять, то он получит 2 урона. Действует после хода после выстрела. 3 хода 150 ОИ
Изучить боероида – 120 ОИ
Шокер – 10% оглушить юнита (-2 маневренности на 3 хода) для боевых дроидов. 140 ОИ
Изучить молотобойца – 120 ОИ
Маленькие щитки – 20% шанс заблокировать урон для молотобойца. 150 ОИ
Изучить рубаку – 120 ОИ
РРРЕзать - +25% урона по пехоте для рубак. 140 ОИ
Изучить терминатора – 180 ОИ
Универсальное оружие – 50% шанс при ударе игнорировать броню противника. 200 ОИ
Изучить стража – 180 ОИ
Верность – если больше половины стражей умрет, то они будут получать на 30% меньше урона. 200 ОИ
Изучить артиллерию – 180 ОИ
Арт-обстрел – при атаке артиллерия наносит 25% урона всем врагам, стоящим на клетке с атакуемым юнитов. 200 ОИ
Изучить тесла-воина – 150 ОИ
Тесла-стрелок – тесла-воины получают возможность стрелять. Их характеристики уменьшаются, и они имеют всего 4 снаряда. После того, как они кончатся, тесла воины идут в бой с пониженными параметрами (как у тесла-стрелка). 140 ОИ
ОБЩИЕ НАУКИ:
Взвод - позволяет делить один выбранный отряд на 2. 50 ОИ
Отряд - позволяет делить два выбранных отряда на 2. 60 ОИ
Рота - позволяет делить все войска на 2. 100 ОИ
Экономика - увеличичвает доход от всех шахт на 25% 300 ОИ
Магнат - увеличивает доход РР на 25 % 200 ОИ
Минеральный олигарх - увеличивает доход минералов на 25% 100 ОИ
Диллер эцириуса - увеличивает доход эцириуса на 25% 100 ОИ
Газовая шахта - увеличивает доход газа на 25% 100 ОИ | Слишком много всего...
Я запуталась. |
К списку тем
|