Форумы-->Творчество-->
Автор | Биосфера игры "Земля" |
Просьба модераторам - если данная тема нарушает правила форума, просьба за день до её удаления сообщить об этом мне, чтобы я успел перенести информацию.
Игрокам - сюда будут помещаться открытые биологами мутировавшие виды животных и растений. Кроме того, растения не обязательно сажать, чтобы использовать. Например растение "ядовитый плющ" вполне можно найти, просто побродив по окрестностям и регулярно туда ходить за пищей.
Пока вам неизвестен ни один вид, кроме трех, но это - базовые доступные строения. Кроме того, в отличие от технологов ваши здания могут быть любыми, достаточно привить им нужные качества, имея технологию "ботаника". До тех пор вам остается лишь обыскивать местность и доставлять интересные виды в деревню на обследование. | «Эльвадор»
Царство: растения.
Изначальный вид: [пред.] сосна.
Описание: странного вида ядовито-зеленое деревце. Собственно и не деревце вовсе...длинный пульсирующий полуметровый ствол, по которому изредка пробегают белесые капли. А вокруг мощного стержня вьются три-четыре побега, больше напоминающий плющ. Ярко-алые цветочки и прекрасно гнущиеся стебли. Побеги растут прямо из ствола Эльвадора всего в паре сантиметров от земли. Однако проходит время и однажды (обычно это "однажды" приходит раз в неделю) рядом с цветочками появляются бугорки. На следующий день Эльвадор ежеминутно выстреливает семечком, рассыпая потомство на добрые десять метров вокруг себя. А через неделю на их месте появляются новые побеги...
Эффект: +5 дерева.
Ареал обитания: джунгли, равнина, горы. | «Свечевой гриб»
Царство: грибы.
Изначальный вид: неизвестно.
Описание: милого вида маленький комочек. Прекрасно сливается с местностью - может менять цвет. Размножение на высоком уровне - пока питается растет. А питается он всем - обладает способностью разлагать материю, в итоге в среде обитания местность обычно снижается, относительно уровня моря. Неприхотлив, не требует обилия еды, растет где угодно и когда угодно - на крыше домов, в подземелье, в ущелье, даже на стальной доске. Везде, где пускает грибницу, пожирает ту материю, на которой находится.
Эффект: уничтожает сырье (25%), доп. эффекты [пока] не обнаружены.
Ареал обитания: джунгли, равнина, горы. | «Венатор Моунтайн»
Царство: животные.
Изначальный вид: неизвестно.
Описание: ваши разведчики забрались высоко в горы? Тогда не удивляйтесь, если связь будет потеряна, а охотники бесследно исчезнут. Все дело в этом невзрачном животном. Полтора метра ростом, абсолютно лысый и с жесткой кожей. Бледно-серого цвета, серые маленькие глазки и увешанная четверть метровыми рогами голова и спина. Живет в стае, где не меньше сотни особей. Хищник. Горные стаи этих тварей постоянно делят между собой территорию, самок и стада травоядных. Бои между рогатыми бушуют нешуточные (50 на 50 особей на узкой горной тропке), но детеныши быстро растут, пополняя редеющие ряды. Стая имеет вожака, более того - имеет хорошую память.
Эффект: пока не обнаружены.
Ареал обитания: горы. | Сверхчеловек-1
Царство: животные.
Изначальный вид: человек.
Описание: Волосяной покров исчез, голова (как и обьем мозга) резко уменьшилась. В полтора раза. Голова стала более круглой, но затылок вдавился внутрь. Кожа утолщилась, месторасположение органов изменено. Появилось второе сердце, берущее на себя нагрузку в случае смерти первого серца. Также дублировались (хоть и в меньшем размере) все органы. Руки и ноги удлинились, покрылись буграми мышц. Нагрузка тела возросла многократно, как и выносливость.
Ареал обитания: джунгли, равнина, горы.
Формула: кролик-маг. | «Эль-синим»
Царство: растения.
Изначальный вид: дуб.
Описание: величественное древо! Колоссальные размеры, около десяти метров диаметром и около сотни - вверх! Подобные древа встречаются не в каждом лесу, не то, что на равнине! Хотя редко-редко, да залетит и пустит корни семя величественного царя деревьев. Эль-синим - источник сырья и оберег любого племени!
Эффект: +100 древесины, агрессивность -1.
Ареал обитания: джунгли, равнина (очень редко!). | «Экс-волк»
Царство: животные.
Изначальный вид: волк.
Описание: один из самых узнаваемых зверей! Внешне практически не изменился, кроме, разве что, окраски - из серого превратился в темно-зеленого. Облысел, тело гладкое, словно намыленное - работает выделяемый сок. Достаточно сильное тело, но волчья мощь испокон веков заключалась не в волке, а в его стае. Которая, к слову, теперь может равнятся и двумстам - благо еды слишком много. За территорию идут постоянные войны и стычки, благо именно в джунглях нет нехватки травоядных. За самок и детенышей мстят всей стаей, не щадя никого.
Эффект: пока не обнаружен.
Ареал обитания: джунгли. | Кастор
Царство: животные.
Изначальный вид: бобр.
Описание: гигантское метровое животное с жесткой зеленоватой шерстью и увитыми буграми мышц. Больше похожее на гориллу, нежели на бобра. Однако до мозга костей бобер, хоть и прирученный. Травоядный. Прекрасный помощник!
Эффект: +10 дерева.
Ареал обитания: джунгли, равнина, горы.
Формула: Lone_Avenger. | Береза европейская мутантная (БЕМ).
Царство: растения.
Изначальный вид: береза.
Описание: идеальное сырье! Гигантский тонкий стебль, увенчанный светочувствительным глазком. Неизвестно, что в ней осталось от березы, но четкое ощущение, что эволюционировало оно от водорослей...марсианских. Вся соль в регенерации - даже срубленная под корень она может вернуть первоначальные размеры. По этой же причине данное растение практически невозможно уничтожить...да и древесину из него заготавливать достаточно легко.
Эффект: +20 дерева.
Ареал обитания: джунгли, равнина, горы.
Формула: ИльшатКА. | Токсик.
Описание: выделяется из Эльвадора в виде пыльцы.
Эффект: +1 пыльца с Эльвадора.
Формула: ИльшатКА.
Галлюциноген.
Описание: неизвестно.
Эффект: наркотик. В чистом виде.
Формула: Lone_Avenger. | «Гига-анты»
Царство: животные.
Изначальный вид: муравей.
Описание: с первого взгляда не догадаешься, что этот монстр произошел от мирного лесного муравья. Длиной с мизинец, где половину туловища составляют непомерные жвалы - это лишь военная верхушка социальной пирамиды. Отточенная система, беспощадность и желание найти пищу - вот три столпа, на которых держится смертоносная сила модифицированных муравьев. "Муравейник" возвышается над землей на добрые несколько метров, неизвестно - на сколько метров вглубь. За месяц подобная колония сжирает все в радиусе километра...и меняет место проживания. Они не знают страха. Не ведают пощады. Они - смерть всего живого.
Эффект: пока не обнаружен.
Ареал обитания: джунгли, равнина. | «Сверх-паразит»
Царство: животные.
Изначальный вид: червь (?).
Описание: паразит. Типичное существо, у которого отключили контроль роста. Генетическая зараза сыграла злую шутку с геномом червя - он постоянно испытывает чувство голода, а система пищеварения постоянно модернизируется, постепенно превращаясь в подобие печи. Любая материя - как неживая, так и живая - представляет для него гастрономический интерес. Сверх-паразит представляет собой эдакий поезд, только в три раза толще. Растет в длину. Однако чем он больше, тем он менее подвижен и более защищен. К сожалению, совсем недавно произошла новая мутация - рот перестал быть единичным органом. Клапаны, откуда пища стекается в желудок, появились на всем теле, хоть и в меньшем виде. Типичное оружие самообороны.
Эффект: пока не обнаружен.
Ареал обитания: джунгли, равнина, горы. | «Маринка»
Царство: растения.
Изначальный вид: ежевика (?).
Описание: Небольшой шарообразный кустик, увешанный пульсирующими фиолетовыми шариками. Каждая ягодка не больше пары сантиметров в диаметре, состоящая из шариков, что делает ее визуально похожей на пенопласт.
Эффект: питательны, быстро насыщают. 2 ягодки заменяют 1 пищу. Одно растение производит 20 пищи. Требует ход на выращивание. Однако ягодками могут питаться и технологи тоже.
Ареал обитания: джунгли. | Технологические изобретения.
1. Командный центр.
Описание: де-факто является центром бункера. В нем находится кабинет министров и бюрократически аппарат, что повышает эффективность людей и снимает некоторые обязанности с лидера, как то - разведывательные отряды, строительство новой жилплощади и т. п.
Эффект: +10 серциума, +10 человек, позволяет перекладывать обязанности на кабинет министров.
Цена: 10 камня, 10 человек.
Потребление: 10 энергии.
Патент: numberF
P.S. в секторе не может быть более 1 командного центра.
2. Биореактор.
Описание: отбросы общества - преступники, пропойцы и лентяи - народу не нужны. Более того, они даже вредны. А на повестке дня спасение людей от голодной смерти. Ну как не убить одним выстрелом двух зайцев?!
Эффект: -10 человек, +50 пищи.
Цена: 10 камня.
Потребление: 5 энергии.
Патент: FantomXII
3. Издательство.
Описание: свежие сплетни! Что произошло вчера во время ссоры Николы и Веры Микулишной?! Останется ли Владимир Мотвиенко на второй срок у власти или Нэт решит его заменить перспективным юношей Алексеем Варваровым?! Читайте, только у нас - свежие сплетни!
Эффект: +5% к работоспособности (читай - к доходу).
Цена: 5 камня, *2 цену за каждую следующую постройку.
Потребление: 10 энергии.
Патент: ВарварЧести.
Информация о технологии "Инженерия".
1. Позволяет создавать наземную технику из железа/стали/лерганума.
2. Открывает металл "Керанит" - достаточно легкий и крайне бронированный металл. Добывается в шахтах, если найдете месторождение.
3. Позволяет строить пищевые синтезаторы. Пищевой синтезатор потребляет 5 керанита, 10 энергии и выдает 20 пищи.
4. Позволяет заменить при строительстве железо на сталь, удвоив тем самым доход от здания. | Технологи.
Железо.
Добыча: железная шахта (необходимо сырье).
Обработка: нет.
Эффект: нет.
Сталь.
Добыча: железо.
Обработка: сталеварный цех.
Эффект: *2 доход от производства.
Лерганум.
Добыча: сталь, серциум.
Обработка: нет.
Эффект: *2.5 доход от производства.
Керанит.
Добыча: керанитовая шахта (сырье).
Обработка: нет.
Эффект: +100% к мощи бронетехники класса "Альфа". Неуязвимость для железной и стальной техники.
Биологическая лаборатория
Описание: десяток кубиков в которых ученые-биологи изучают то что им притащила экспедиция. Клетки, операционные столы и железные газовые камеры для испытаний в наличии.
Эффект: +10% к шансу Прорыва, 25% решить биологическую проблему. Не более 1 в секторе.
Цена: 20 камня, 10 железа, 5 оружия, 10 человек.
Потребление: 10 энергии
Патент: Aret.
Оружейная лаборатория
Описание: два десятка кубиков с комнатами для испытаний разного оружия и стрельбами. Ну, и еще бесплатный тир с мелкими призами.
Эффект: изобретение оружия и брони для пехоты не требует времени, обучает 5 людей в ход, повышает настроение в бункере.
Цена: 40 камня, 20 железа, 20 оружия, 10 человек.
Потребление: 20 энергии.
Патент: Aret.
Микролаборатория
Описание: научная лаборатория работающая с мелкими деталями, преимущественно с чипами.
Эффект: позволяет создание ИИ, систем наведения и более продвинутого оружия. +5% к шансу Прорыва, не более 1 в секторе.
Цена: 10 камня, 20 железа, 5 оружия, 5 человек.
Потребление: 20 энергии.
Патент: Aret.
Школа.
Описание: стандартная общеобразовательная школа.
Эффект: +5% к шансу Прорыва.
Цена: 10 железа (*2 при каждом новом подобном объекте).
Потребление: 10 энергии.
Патент: numberf. | «Птеро-птицы»
Царство: животные.
Изначальный вид: орел (?).
Описание: достаточно странная мутация. Крайне сложно определить изначальный вид ввиду абсолютной непохожести внешне ни на один из известных видов. Однако по повадкам схож с орлом. Умеет синтезировать внутри себя легковоспламеняющуюся смесь, а также кислоту. Звуки издают на нечеловеческих частотах, чем вводят в паралич некоторых существ. Стайные создания.
Эффект: кушают Гига-антов...полезное свойство.
Ареал обитания: горы. | «Малый гриб»
Царство: грибы.
Изначальный вид: неизвестно.
Описание: маленькая шляпка на тоненьком стебельке. Абсолютно безобиден. На первый взгляд. В отличии от свечевого гриба намного меньше и незаметен. Ну подумаешь комочек валяется, ну и что?! Дело в том, что размножаются эти "комочки" намного быстрее даже своего "свечевого" собрата. И в отличии от него приспособились паразитировать где угодно, включая живые организмы. У вас в желудке малый гриб? У вас в ушной раковине малый гриб? Не волнуйтесь - с темпами его размножения вы через неделю им покроетесь. Если не умрете...
Эффект: уничтожают любой бункер за 1 ход. Появляются только в секторе, где агрессивность=5.
Ареал обитания: джунгли. | Информация о технологии "Инженерия".
1. Позволяет создавать наземную технику из железа/стали/лерганума.
2. Открывает металл "Керанит" - достаточно легкий и крайне бронированный металл. Добывается в шахтах, если найдете месторождение.
3. Позволяет строить пищевые синтезаторы. Пищевой синтезатор потребляет 5 керанита, 10 энергии и выдает 20 пищи.
4. Позволяет заменить при строительстве железо на сталь, удвоив тем самым доход от здания.
Информация о технологии "Физика".
1. Позволяет создавать шагающую технику. В отличие от гусеничной она быстрее (3 сектора скорость, а не 2) и может атаковать как наземные, так и воздушные цели. Производится на танковом заводе. Цену согласовывать со мной.
2. Позволяет создавать различные пехотные войска (не только автоматы, но и прочее вооружение), а также комбинировать их во время боя.
3. Внимание! Позволяет модернизировать лаборатории. Если затратить на обычную лабораторию 10 керанита и ежеходно отдавать ей еще 10 керанита, то она повысит шанс Прорыва не на 1%, а на 10%.
4. Доступно здание "Лаборатория ультрасовременного вооружения (ЛУВ)". Соединяет лерганум, керанит и оружие в равных пропорциях. Позволяет создать беспилотную военную технику. +2 БВТ ежеходно. Цена - 50 железа, 10 керанита. Потребляет 50 энергии. Требует 5 ЛУЭС. О виде техники, описании и цене согласовывайтесь со мной.
5. Позволяет соединять керанит с серциумом 1к5 и создавать кераниум. Применение кераниума вы пока не знаете. | Технологические изобретения.
Центр добычи серциума.
Описание: внушительное наземное здание, полностью изолированное от окружающей среды. Нижний ярус напрямую сообщается с бункером. Обеспечивает бесперебойную подачу серциума.
Эффект: +50 серциума.
Цена: 120 камня, 20 железа, 10 человек.
Потребление: 20 энергии.
Патент: Джин-чародей.
Родильный дом.
Описание: явно полезное строение.
Эффект: повышает рост населения с 25% в ход до 33%.
Цена: 30 камня, 10 человек.
Потребление: 5 энергии.
Патент: Джин-чародей.
Новая техника.
Танк "Гелиос".
Тип: тяжелый танк.
Описание: внушительный тяжелый танк. Тяжелая пушка, четыре пулемета (два спереди, два сбоку). Прекрасно продходит для уничтожения бронированных целей, сам бронирован.
Скорость: 2.
Создается: "танковый завод".
Содержание: 10 серциума.
Патент: Алексмэн.
Танк.
Тип: средний танк.
Описание: ничем не примечательный средний танк. Маневренный, но
Скорость: 2.
Создается: "танковый завод".
Содержание: 5 серциума.
Патент: ВарварЧести. | «Медведь-2»
Царство: животные.
Изначальный вид: бурый медведь.
Описание: эти малочисленные создания живут в пещерах и лишь изредка выходят из пещер и берлог. В быту неповоротливые и грузные, эти многотонные десятиметровые твари реагируют быстрее рыси в минуту опасности. Шкуру такого чудища подчас не пробьет и керанитовая винтовка, что там говорить о железе или стали. Смерть для любого охотника, но сладкая добыча для умудренного сединами генетика.
Эффект: близ их логова всегда есть керанит.
Ареал обитания: горы, джунгли. | тема закрыта by Темный_воин0 (2012-06-09 12:02:50) |
---|
К списку тем
|