Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
| Автор | От пыли. |
Вот что об этой игре говорят:
Эрик Шаи (главный разработчик игры From Dust) сильно увлекался игрой в бога в детстве, и в результате в конце концов вылил эту концепцию в реальность, а конкретно в игру From Dust.
Мы станем полноправным и полноценным богом в игре Фром Даст (From Dust), возьмем покровительство над небольшой групкой людей, которая уже отчаялась и не видела шансов на дальнейшее выживание (Мы уже могли почувствовать себя богом-наблюдателем в игре Sims Medieval Пираты и Знать вспоминаете?). Действие игры будет происходить в глубокой древности, однако мы не будем первопроходцами земли, до нас здесь уже побывали некие древние и даже оставили нам тотемы в назидание.
Что они означают эти тотемы никто не знает, но зато они всегда стоят на ключевых местах, где неплохо было бы сооружать новые деревенские центры, конечно когда будут благоприятные условия, потому что нередко они будут сильно затоплены или подвергаться локальным пожарам.
Разработчики игры From Dust проделали огромную работу по созданию физической модели игры. Графика и физика конечно получились у них просто великолепные. Вода может едва струится в небольшом руслице ручья, может объединятся в большие полноводные реки из 3-4 источников, а может и вовсе прикатить огромным цунами откуда-то сбоку карты.
Помимо воды мы будем взаимодействовать с огнем, в частности с лавой и вулканами. Они будут извергаться, взрываться, из них будет вытекать лава и бороться с водой: кто-кого. Мы даже сможем немного манипулировать этими процессами. Так скажем можно посадить взрывающееся дерево на склон вулкана, и тем самым указать куда именно нужно течь лаве. Лава хорошо застывает и превращается в камень, так мы можем формировать новые русла и перекрывать старые. Также в нашем арсенале будут водяные кусты и огненные деревья с очевидным назначением.
Каждая миссия в игре From Dust хоть и будет немного похожа на предыдущюю, но все-таки это будет очередная загадка, с нетривиальным решением, а точнее практически с бесконечным множеством решений (Классический элемент в составе экономических симуляторов, например Transport Giant/Транспортный олигарх). В любом случае вашей целью будет максимальное заселение всех деревень, и по возможности распространение деревьев по всей площади. Кроме эстетического наслаждения вы сможете узнать и понять всю историю племени.
Признаюсь честно я не ожидал таких ярких впечатлений от этой игры. Но я наверно просто упустил из виду, что изданием и разработкой занималась студия Ubisoft, а ведь эти ребята настоящие титаны игровой индустрии. Именно за этот неожиданный сюрприз я включил игру From Dust в состав топовых новинок сентября 2011 года.
А что скажите Вы? Обсудим эту интересную на мой взгляд игрушку | | Лизочка ты вернулась))) | | 2-да))) И я очень рада что Вы про меня не забыли)) Кстати помогая туземцам я как-то засиделась до 4 часов ночи) | помогая туземцам
Я один тут подумал о свяких хрюшках и драконах мейловских? о_О | | Дварф фортресс в 3д. Скучно | Лиза вернулась ^_^
Когда игры на форум вернешь?) | Игрушка унылая. Концептуальная, нестандартная, но скучненькая.
Похожая идея воплощена во флэше: http://armorgames.com/play/13352/reprisal | | Не играл ни разу в это | | Ну если их перестанут переносить в тврчество то обязательно скоро верну)) | | не играйте в бога, бог этого не любит. | От пыли.
From Dust
Правильнее- Из Пепла. | Ну если их перестанут переносить в тврчество
Лучше сразу создавать темы по формату раздела.
И да - тоже жду игр | для Лиза-русалочка:
Замочи че-нить про этого, суперпанка чтоле, или лучше про Берту. Да, лучше про Берту. Пожалуйста. | | Про Берту? И чем Вам так нравится эта дьяволица. Может лучше про Лимбу? | для Лиза-русалочка:
Может лучше про Лимбу?
А давай) |
К списку тем
|