Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:05
2843
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМагия природы
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/14/r/2/b/1 14лвл, некр-природник
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/15/r/2/b/1 15лвл
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/16/r/2/b/1 16лвл
У СЭ природника всё намного хуже
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/14/r/4/b/1 14лвл
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/15/r/4/b/1 15лвл
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/16/r/4/b/1 16лвл
На 17ом лвле нет даже 100 боёв в природе(а те что есть только поражения). Итог, к 17лвлу окончательно отмирает играбельность такого билда как некроприрода.
Какие причины?
1)Низкая эффективность и невозможность победить практически никого в ГТ.
2)Малое количество используемых заклинаний природы в сравнению с тем же хаосом.
3)Неполные перки(явно не расчитаные под 4ШМ)

Итог:Админы пошли самым простым путём:наименьшее количество билдов для баланса. Есть ли в этом смысл? Или может стоит разнообразить билды?Или нефиг-природа для леса, нытики-кококо, "Некр итаг рулед меня посли школы убил на дивятам лэвале"?
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0000880/401.jpg
Фразы взяты с интервью админа.
А в чем смысл темы?
Как вариант-убрать вовсе ветку природы(мешает балансу)+добавить к ветке атаки(у некра например в образование, или ещё куда) возможность использования фантома(что то вроде массускора у демона и ТЭ). Аналогично и по всем фракциям , убрать альтернативные для других билдов ветки и оставить только те, которые подходят под виденье админов КНБ. Просто кроме баланса не вижу каких либо весомых причин не сделать природу играбельной.
Грустная тема.
для ГипноКотЭ:
надо повысить эфективность магии природы.
P.S.Вот что делают уши 6 умки с некромантом...
Дубам стоит дать навык "бревое па"
Грустная тема.
А Дракам убийственные брызги
С пояском некру-природнику можно иметь 40%на 16л,под 50% на 15л ,но только на МТ.
В гт,лучше не лезть:наваляют)
Все норм)
мы так имбили, что нам порезали элементалей на 25% количество, порезали статы от элементалей (были от 12й, стали от родной - минус 5-8 статов сразу тем, кто с 10-11 умкой), а в довершение еще и приоритет поменяли, чтобы и в лесу на элей мобы чхали и били сразу энта)

Все ради имбующих СЭ и некров)
для Нехебкау:
С пояском магом можно иметь под 70% , учитывая то, что там в среднем 60+-% по лвлу.
для ГипноУтка:
Ты хочешь вообще разнообразия убрать?
для Xaikens:
Ты о чём?О каком разнообразии идёт речь?
На 17ом лвле нет даже 100 боёв в природе
для Qwainos:
ещё и 100 боёв не набил что ли? Ленишься? ))
"Есть болезнь, которой не найти в медицинских справочниках – острый недостаток публичности.
Сей вирус демократичен: он не щадит ни бедных, ни богатых.
Женщины, мужчины, дети – лишенные внимания, они с настойчивостью наркомана кричат с любого, мало-мальски возвышенного места:
– Мы здесь!
Скажите нам спасибо, просят они. Хоть за что-нибудь. Обругайте нас. Выслушайте. Посочувствуйте. Прокляните. Воздайте хвалу. Осыпьте бранью. Только не проходите мимо.
Потому что мы здесь, и цена нам – грош."
Генри Лайон Олди ©
У некра кроме вышки на 14-м нет адекватного играбельного билда. Вот до чего довел Одмен своими балансами, и забиванием на реформу колес навыкоф. Но какие там билды, кохда тут процветают нубоавтобои, БТ, мободрочь и прочая хрень. А игровые хомячки с радостью льют реал, дротят умелу, мутируют в ботоф и не замечают, что фан тут давно ужо не живет.
Ну почему же Кандидат17 вполне нормально нагибал Нолдора когда был природником)
для MoHoJIuT:
Что за бред ?

По теме , очень грустно , что природу просто убили как игровой билд.
природу у сэ спасет ветка чародейства. на остальные билды эта ветка не повлияет, поэтому получаем поднятие только природы только у сэ
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM