Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:03
3487
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовые элементы ГН
Предлагаю ввести пару новых элементов
С 6-го уровня ГН появляется шанс выпадения камня брони (назвать можно как угодно). С 7-го уровня ГН появляется шанс выпадения камня силы.
Смысл этих камней распишу поподробней.
Эти камни дают эффект при крафте на 4-ом (6 элементов), 8-ом (19 элементов) и 12 уровнях (45 элементов) улучшения у кузнецов , а точнее на 4-ом уровне улучшения - камень брони даст +1 защиты, камень силы +1 атака, на 8-ом уровне - +2 защиты(камень брони) и +2 атаки (камень силы) и на 12-ом - +3 защиты(камень брони) и +3 атаки (камень силы).
Смысл этих камней поднять кузнецов-ювелиров, и кузнецов-доспехов. Лишние +3 атаки на кольца многие захотят повесить.
Конечно идею нужно полностью додумать.
Предлагаю ввести пару новых элементов
зачем? почему нельзя сделать комбинации с текущими элементами?
Конечно идею нужно полностью додумать.
например этот крафт опустит магов

идея не впечатлила
-1
+ если они будут дороги
для Потняшко
зачем? почему нельзя сделать комбинации с текущими элементами?
чтобы была высокая стоимость на них (дефицит на рынке).
например этот крафт опустит магов
на хаях маги и так опущены, для мага смерть скорее от инициативы противника, к тому же бронь для магов тоже хорошо, ведь на кольца тоже можно повесить +3 защиты
чтобы была высокая стоимость на них (дефицит на рынке).
почему нельзя сделать высокие требования к количеству имеющихся?
на хаях маги и так опущены
типа хуже не будет? интересный аргумент
я могу заблуждаться, пусть маги хаи выскажутся
согласны ли они чтоб им на бижу накинули защиту, а эльфам атаки?
+, только если вероятность выпадения этих элементов будет меньше и если они будут дороги
для Потняшко
что значит - почему нельзя сделать высокие требования к количеству имеющихся?
Не понял вопрос.

для Дэнит
вероятность выпадения и так будет низкая, попробуй докачать ГН до 6-ого уровня, а потом собери 45 элементов (это на +3 защиты), цена будет выше лунника, про атаку я вообще молчу.
ИиП п. 3+6
для Necrodem
по поводу ИиП п.3 - я ясно описалСмысл этих камней поднять кузнецов-ювелиров, и кузнецов-доспехов.. Че тут не понятного, сравни сколько мастеров оружия и мастеров ювелиров, мастера оружия в разы качать легче.
по поводу ИиП п.6 - вообще не в тему, крафт для всех фракций, все зависит только от финансовых возможностей игрока.
Небольшая поправка.
мастер оружия - может работать только с камнем силы
мастер доспехов - только с камнем брони
ювелир - с обоими камнями.
Но количество крафта на вещь остается прежним, т.е. не больше 5-ти. Следовательно, чтобы поставить один из новых крафтов, нужно будет чем-то жертвовать.
-1 фигня !
Sori
+, только если вероятность выпадения этих элементов будет меньше и если они будут дороги
+, на доработку
+ я за поднятие гильдий и этот вариант не плох
Любая движуха в гильдиях оружейников и кузнецов будет на пользу.
Последние изменения были уже очень давно.
Идее однозначный жирный плюс!
Идея интересная, может хоть у оружейникам хорошо работы больше будет. А на хаях маги слабоваты только в госшмоте, а в крафте наоборот выше баланса.
Я за изменения направленные на поднятие крафтеров
для Самсон-Сиб
Оружейникам сомнительна польза, т.к. я писал нужно жертвовать одним из крафтов, нужно брать калькулятор и считать что лучше +3 атаки или +10% урона стихией (как мне кажется +10% лучше).
+Я за изменения направленные на поднятие крафтеров
идея хороша тем кто давно забросил ГН докачав её до определенного уровня,есть шанс вытянуть дорогой(редкий) элемент.Можно даже поднять уровень на котором они будут выпадать.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM