Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:01
1128
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Лит. игра "Замок"


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛит. игра "Замок"
-Держать строй! - кричал из последний сил командир. Стены были уже давно разрушены, и орды демонов ворвались в замок. К западной части были брошены все силы, в том числе и лучшие архимаги короля. Бой длился несколько часов, но демоны шли не пойми от куда.
Тем времен, король лежал на своей кровати и медленно умирал. Рядом с ним столпились советники и его сын. Из последних сил правитель пытался выпить воды из чаши. После этого он начал тихо говорить
-Сын, ты должен взять замок под свой контроль... Король закрыл глаза. Священники знали, что лечения от яда ассасина не было, и им приходилось молча наблюдать смерть.
Бой продолжался. Главный демонолог был убит стрелой в сердце, а его приспешники бежали. Но демоны продолжали рвать в клочья рыцарей и сжигать пламенем дома. Когда четыре архимага встали в круг, яркая вспышка озарила весь замок. Через мгновенье демонов не оказалось. Лишь горы трупов остались на земле.
Сын короля одел корону на себя , встал с колен, посмотрел на своих советников и сказал
-Я подниму замок с колен...

Действие разворачивается в одном из замков. Замок огромен, и каждое действие игрока меняет его. В замке есть все:аптеки, кузницы, таверны, сады, улицы, рынки. И вы сами решаете, станете ли вы стражем добра и будете оберегать этот замок от подлюк, или же станете культистом и будете сеять хаос и разрушение пока никто не видит. Впрочем, не обязательно изменять замок. Можно мирно торговать или вообще уйти жить в лес. Решать вам. Главное - помните, любое действие изменяет мир.


В игре присутствуют много классов.
Боевые: рыцарь ,монах, охотник, варвар, убийца, вор , лучник, рыцарь тьмы.
Маги: Священник, демонолог, культист, маг стихий, маг ярости.

Рыцарь - отличная выживаемость, стальной гигант. Может носить щиты. Начинает в боевой школе.
Лучник - отличное владение луком , мобильный и ловкий класс, но уязвим для оружия. Стартует в боевой школе
Варвар - владеет в основном двуручным оружием. Наносит огромный урон, но сам носит только легкую броню. Уязвимый для магии. Стартует в боевой школе.
Охотник - владеет копьем или луком. Хорошо знает лес : может собирать травы, ягоды; знает слабые места животных. Повышенные параметры в лесу. Стартует в лесу (в доме лесничего). Класс предназначен для самостоятельной игры, нежели выполнение квестов.
Вор - владеет двумя ножами. Мастер по скрытности. Умеет воровать, взламывать замки. В бою очень слаб. Стартует в логове разбойников.
Убийца - большой выбор одноручного оружия. Повышенная скрытность. Может убить врага, пока тот его не заметил, но в открытом бою слаб. Стартует в логове разбойников.
Монах - дерется только в рукопашную или дробящим оружием. Владеет некоторыми заклинаниями. Повышенный урон по нежити. Стартует в церкви.
Рыцарь тьмы - аналог рыцаря, но броня и оружие имеет дополнительные эффекты. Стартует в заброшенной склепе

Маги:
Священник - маг света. Умеет лечить, наносит урон нежити и демонам. Легко умирает от физического урона. Стартует в церкви.
Демонолог - очень сильный класс. Умеет призывать демонов, владеет магией хаоса, знает некоторые ритуалы. Стартует в логове демонологов.
Культист - маг тьмы. Умеет проклинать врагов, или вызывать себе подчиненных. Стартует в заброшенном склепе.
Маг стихий - обычные имперские маги. Стартуют в академии волшебства.
Маг ярости - наносит большой урон, но магией ярости трудно управлять, и чаще заклинание бьет не туда, куда надо. Стартую в академии волшебства.

Кроме того, вор, убийца, культист, демонолог и рыцарь тьмы имеют статус "Вне закона", и без специальной маскировки в замке им находиться запрещено.

Магазин будет отправляться игроку в лп.

Игра проходит в скайпе или чатиуме.

Изначально на распределение у вас 30 параметров
Сила - влияет на наносимый урон. Каждые 3 силы дают 1 инвентарь.
Выносливость - дает хп. 1 выносливость = 3 хп. 2 выносливость = 1 инвентарь.
Ловкость - влияет на увороты и на попадания
Восприятие - влияет на возможность заметить что-нибудь.
Мудрость - оп
Мудрость - определяет кол-во маны. 1 мудрость = 3 маны (не нужно боевым классам)
Интеллект - влияет на наносимый урон магией.
Харизма - влияет на цены и на отношение к персонажу. Если харизма меньше 5, то цены дороже, если больше, то дешевле.

Профайл:
1. Ник игрока
2. Имя персонажа
3. Класс
4. Параметры

p.s. надеемся, что этот проект не будет таким провальным ^_^
1. Вавар-воин
2. Вавар... о! -воин
3. Варвар. Можно сразу и воином)
4. Сила = 20
Выносливость = 10

p.s. надеемся, что этот проект не будет таким провальным ^_^
Профайл:
1. numberF
2. Номер Фэ
3. Убийца
4.
Сила 10
Выносливость 10
Ловкость 5
Харизма 5
Профайл:
1.Ник игрока:Эрзол
2.Имя персонажа:Везельвул
3.Класс:Демонолог
4.Параметры:
Восприятие-5
Мудрость-10
Интелект-15
Исправление:
Интелект-10
Выносливость-5
для Эрзол:
для numberF:
для Вавар-воин:
Приняты :)

Эрзол,у тебя скайп есть?
По просьбе ОПиТ'а
УМы. Достижения даются только игрокам, которые ПЕРВЫЕ его выполнили.

FIRST BLOOD - первыми убейте игрока. 5 УМ
начинающий - дойдите до 3 уровня. 5 УМ
Опытный - дойдите до 5 уровня. 10 УМ
Террорист - убейте 3 мирных жителя. 3 УМ
Несгибаемый гвоздь - выживете с >10% хп. 4 УМ
Хорошее начало - выполните 3 квеста подряд (и все успешно). 3 УМ
Бизнес-мен - заработайте 2500 золота. 5 УМ
Анти-маг - убейте 4 мага. 5 УМ
Вне закона - убейте 3 стражника. 5 УМ
Путь мага - выучите 5 заклинаний. 5 УМ
Профайл:
1. Ник игрока sergeyt4444
2. Имя персонажа Сергейт
3. Класс Священник
4. Параметры
Выносливость - 6
Сила - 4
Ловкость - 3
Восприятие - 2
Мудрость - 7
Интеллект - 6
Харизма - 2
для Листенок:
УМы. Достижения даются только игрокам, которые ПЕРВЫЕ его выполнили.
Извращение систем ачивок. В частности и моей.
для Death2:
С чего вдруг? Есть призовой фонд... Способ разделить его может быть любой)
Игра неплоха, УМы зло, все остальное в порядке вещей))
для Вавар-воин:
Глупо давать льготы за победу в одной игре в другой. Автор этой идеи - псих.
для Листенок:
а что с прошлой КРУТОЙ игрой?
УМы зло
А я думал,что когда челвоек умный,т.е. у него есть ум - это хорошо.А терь оказывается - Ум это зло!1111
для sergeyt4444:
Льготы же не на все игры, верно?

И да, пока нет практики, говорить о чём-то рано)
для numberF:
Когда у человека УМ - это хорошо, но коггхда УМы - плохо))
ха-ха, вы ВСЕ поУМнеете!!! хА-хаааааааааааааа
для Ксайтр:
Ксайтр,ну чего ты привязался к человеку?)
Когда у человека УМ - это хорошо, но коггхда УМы - плохо))
Одна голова хорошо,а две - мутант. Так чтоли?)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM