Форумы-->Творчество-->
Автор | фракция алхимиков |
Раса: Алхимики.
Уникальное умение делать зелья при помощи ресурсов. Зелья повышают характеристики, но не все сводится к банальному атака +3, защита+1, еще можно дать способность оглушающий удар, бестелесность и др. Естевственно такие бонусы как бестелесность можно получить только на высоких уровнях умелки. Зелья можно будет продавать н рынке. действие зелья проходит через 1, 2, 3 битвы(зависит от умения и уровня рецепта)
По тактике они несколько похожи на магов.
По легенде войска у них состоят из отступников которые очень разношерсты поэтому на высших уровнях у них проблемой станет мораль. (в навыках стоит 9, поэтому за сильными параметрами скрывается проблема)
войска:(прим. я не буду показывать атаку, защиту из-за того что это рутина, будет только ун. умение, хиты , ини, скорость и урон)
Полурослики(фигурки как из вторых героев)- стрелок; 1-2 у.; 4 х.; ини.10; с.4.
ап. Хоббиты(те же фигурки но в другом костюме)-стрелок; убийца гигантов(+40% урона существам высшего уровня)2-2 у.; 5 х.;ини 10; с.6.
Фавн(обычный фавн но без бородки) - храбрец, волшебная дудочка(+1 к морали всем существам вокруг(врагам тоже)(актив. способность)); 3-4 у.; 19 х.(прирост макс. 12 на первых левлах); ини 10; с. 5.
ап.Сатир(фавн с хорошой козлиной бородкой) - храбрец, древняя волшебная дудочка(+2 к морали всем существам вокруг(кроме врагов) (актив. спсобность)); 4-4 у.; 22 х.; ини. 10; с. 5.
Шаман(чукча в белой шкуре волка) - колдун(благословление, 10 маны), бешеные пляски(дает случайное заклинание магии света 1 уровня на 2 хода(актив. способность)); 3-5 у.; 20 хитов; ини 13; с. 5
ап.Темный шаман(чукча, но уже в черной шкуре волка) - колдун(замедление, немощность, 10 маны), темные пляски(накладывает случайное заклинание магии тьмы 1-2 уровня(немощность, чума,замедление)(актив. способность)); 3-5 у.; 22 хита; ини. 12; с. 7.
Боров(зубр, вепрь, кабан, как хотите) - чудовищный клык(есть шанс сделать оглушающий удар, а потом кровоточение(действует точно как яд)), ярость, большое существо; 8-10 у. ; 45х.; ини 10; с.6.
ап. Элитный боров(то же самое, но более зловеще и в шлеме) - чудовищный клык, храбрец, большое существо; 8-13 у.; 55х.; ини. 10; с. 8.
Злобоглаз(огромный мозг с одним глазом и множеством "усиков") -
летающее существо,стрелок,магический удар(атака считается магической), парализующий луч(есть шанс накладывания ослепления(5+2*кол-во)), уязвимость к мечам(урон мечом увеличивается в 1,5 раз); 10-10 у.; 30 х.; ини. 10; с. 4
ап. Дурманглаз(тот же мозг, но зеленый и с красным глазом) - летающее существо, стрелок,стрельба без штрафов,магический удар, подчиняющий луч(шанс переманивания противника(5+2*кол-во)(актив. способность),после применения лишается способности стрелок), нет штрафов в ближнем бою; 13-13 у.; 60х.; ини. 12; с.5.
Оккультист(человек в черном плаще с очень важным взглядом) - колдун(рассеянность, отравление, слабость, 20 маны), призыв(призывает дьявола(3=1)); 20-30 у.; 75 х.;ини 8;с.5 | Тиамат(ужасная тварь, как в Disciples 2) - большое существо, цепной удар(удар по цепочке врагов стоящих рядом друг с другом), аура отвращения(у всех союзников -1 к морали); 30-45у.; 300х.; ини. 8; с. 4. | ну как? баланс нормальный? | Да фракция двольно необычная | ВО ВО не надо только из прошлых героев брать...Тиамант не самая тема в Discipels но я за него)))давайте возьмем из Discipels всех???защитника веры я тоже хочу....там много чего из игры можно взять интересного подумайте | Хотя из прошлых героев не хватает самого сильного и могущественного...поднимается занавес....оО
ДА именно Лазурного дракона..кто не помнит 1000жизней 1000 атаки 1 защита на магию...зверь а не существо но мне нравилось драться против него в героях...так как фракция алхимиков можно засветить к ним Лазурного(НЕ КРИСТАЛЬНОГО А ЛАЗУРНОГО) дракона...кто за¿? | 1000 атаки
O_O ...ты гонишь | а где цельно-металлический?)) | лазурные драконы будут страшными читотварями которых не смогут выносить никакие монстры 7 лвл |
К списку тем
|