Автор | Промах по бестелесному существу |
Может баян...
Предлагаю сделать так, чтоб если стреляешь по бестелесному существу и промазываешь - то стрела/топор летит дальше и попадает по сущству которое стоит за бестелесным, так как рельса у магов.
Так будет намного интересней и природенй смотреться... А то летит стрела/топор и исчезает в бестелесно существе... |
Она не попадает в важные части души и благодаря вязкозти эктоплызмы со временем теряет свою скорость и не летит дальше. Такое объяснение пойдёт? |
для Koroz:
ахах |
Хорошая идейка, плюсую. |
Она не попадает в важные части души и благодаря вязкозти эктоплызмы со временем теряет свою скорость и не летит дальше. Такое объяснение пойдёт?
=)
для YAMATO-san:
стрелы прямо не летят, они летят по дуговой траектории, так вот если она летит в приза по дуге, с чего ей лететь дальше?)))
ну и я не против, пусть летит дальше, только и выстрелов как у магов 3 шт. сделать. только орков не трогать (: |
ИиП п.3+6 |
Идея бред.
Даже объяснять не стоит, может дойдет |
для YAMATO-san:
каг бэ догично, но опускает некров, немного гномов и ушастых
а это пенальти |
да тогда реалистичней)))
+++
+++
огромный вот такой +++++++++
+++++++++
+++
+++ |
и природенй смотреться...
Очень природенй |
идее +
Чем больше таких фишек тем лучше.Веселее чем бананы у хобов в руке. |
для Alcarin:
По дуге латит только навес у лучников и срела гароя СЭ, а так все стрелы летят прямо=)) Ну по крайней мере у нас в игре=))
для Дочь тьмы:
Чтоб жизнь малиной не казалась=)
для Коэн_Варвар:
Ну очепятался... |
Идея хорошая.
А главное, свежо, реалистично, ново, креативно, новый взгляд на предмет. |
+ к теме, если урона нанесено больше чем хп у стека (т.е. стек умирает), то лишние стрелы тоже дальше летят, и цепляют остальных. |
для Вазгенъ:
не, это уже слишком=)
Если бы это пули были - то да, пробывают существо насквозь и бьют следующих=)) |
для Necrodem:
Цель: Сделать игру реалистичней.
Реализировать не очень сложно. Магам же сделали шпалу...
И я предлагаю не ослабить фракции с бестелесными существами, а сделать игру интересней и реалистичней. |
для YAMATO-san:
реализовать сложнее, чем ты думаешь, ибо
1)эта шпала должна работать только при атаке призов.
2)эта шпала не должна бить никого, кто стоит на линии до призов.
3)эта шпала не должна бить никого, кроме призов, если по ним попадание.
4)эта шпала должна бить только одну первую цель по линии за призами, если по ним промах.
а теперь попробуй переписать эти условия на язык алгоритмов. |
для Alcarin:
а можно написать так: Если по призам промах - то бьётся следующее существо по траектории, а если попадение - то бьётся приз.
В програмировании есть тэги if(что-то)then(что-то), так что не очень тяжело |
--------------------
для YAMATO-san:
Реалистичнее? Ты только что написал бред. Ты хоть знаешь как стреляет профессиональный лучник? Рассчитывается дистанция, выбирается определённая цель. Ну не может стрела полететь дальше намеченной цели(если конечно там дистанция между отрядами не по метру) если уж промазали, то стрелы падают рядом. И ты хоть знаешь почему есть понятие прямой стрелы? Поясню: все стрелки при стрельбе на дальние дистанции производят выстрел через верх, иначе бы попадали в своих. А так же опять и при прямом выстреле рассчитывается сила выстрела для точного попадания во врагов. А так как по идее эти маленькие клеточки во все не маленькая дистанция, то даже в прямой стреле надо брать чуть выше, сто значит, если целились в голову, то если уж долетит стрела до следующей клетки, то только к ногам врага! А то что ты описуешь делает стрелы либо волшебные, либо великие стрелки с верховными луками всегда стреляют прямо и с неимоверной силой! |
для Ruson:
В чём-то ты прав...
Но тогда нужно сделать всегда "поломаную" стрелу, если перед лучником стоит существо. Например, латник перед монахом/арабом... |