Автор | специализации |
как все помнят в героях меча и магии у героев всегда была специализация.
Идея проста ввести специализацию для каждой рассы которая зависела от БУ. я так думаю что надо вести специализацию
с пятого уровня скажем можно взять специализацию на войска 1или 2 или 3 или 4 уровня или взять особый спел который для каждой расы будет свой
Рыцари: молитва + 1бд + 10% инициативы + X/3 к нападению и защите где х-БУ
у некроманта крик мертвого - 1бд и -10% + х/5 где х-бу
Варвар ярость племен +х/2 к нападению всех отрядов
у гнома откат рун отряд получает +1 к бд и х/3 к инициативе
демоны знак проклятого (умение демона атаковать выбраный отряд в случае если он атакует ваш) после урон расчитываеться
как нормальный урон героя*(х/5 -1)
эльфы смертельный выстрел по заклятому врагу герой наносит нормальный урон*х/5
Темные эльфы виденье стихий наносит доп урон отрядами х*2 где х-бу
маги помощь пустынь -1 к скорости врага и-10%+х к инициативе
для существ 1 уровня (любой фракции) +2 к нападению за каждый второй боевой уровень +2 к защите за каждый четвертый боевой уровень
для существ второго уровня +2 к нападению за каждый 3 уровень и +2 к защите за каждый шестой
для существ третьего уровня +3 к нападению за каждый четвертый боевой уровень и +3 к защите за каждый восьмой боевой уровень
для существ четвертого уровня +4 к нападению за каждый пятый боевой уровень и +4 к защите за каждый десятый боевой уровень
особые навыки маны не требуют специализацию для каждой расы можно выбрать лишь один раз без права поменять
p.s.жду тапок и троллей
P.p.s. да гидра по мне плачет))))
P.p.p.s для тех кто любит правило форума вести это надо для фана. |
Класс. Зачем 4 года рисовать баланс, когда по причине "Какой-то ургаштемный захотел" надо делать его заново.
Уже не раз предложено. Отклонено. |
для Necrodem а как это рушит баланс(если он есть)? |
как это рушит баланс(если он есть)?
смеешься?
придется заново распределять кол-во существ на каждом БУ.
придется заново распределять статы артов.
придется заново рассматривать ситуацию с демо колесом навыков. |
умение демона атаковать выбраный отряд в случае если он атакует ваш
случаем это не Надзор рыцарский? :) |
маги помощь пустынь -1 к скорости врага и-10%+х к инициативе
рыцари и так не могут пинать магов, а это вообще их убъет.
даже
молитва + 1бд + 10% инициативы + X/3 к нападению и защите где х-БУ
не поможет.
баланса нет |
а надзор накладывается на твой отряд а знак проклятого на чужой б если маг юзает помощь пустынь самого начала то он теряет гаргуль из-за луков(арбов) и манахов а если не самого начало то БД в помощь пеху |
Темные эльфы виденье стихий наносит доп урон отрядами х*2 где х-бу +26 дмг на 13м...Ппц много
Рыцари: молитва + 1бд + 10% инициативы + X/3 к нападению и защите где х-БУ
у некроманта крик мертвого - 1бд и -10% + х/5 где х-бу
Соразмерные перки у ТЭ и эти, окда |
Достаточно если ТЭ маг то он на 13 левеле одной фурой наносит 30 урона это раз два удача в случае ее одна фура наносит 60 урона!! б необизательно брать эту специализацию возьми специализацию на фур будет +8 к нападению и + 4 к защите |
Отрицательно. За героеведчество вам два,ибо специализация была у каждого героя своя,пусть не уникальная,но своя.
З.Ы. не крик мертвого,а крик баньши.
А знак проклятого и крик баньши- то все умения и не специализации. |
Спецумение у каждого свое-ктото получает атаку/защиту отряду за лвл,ктото имеет усиленные способности...
соразмерно ли-снижение скорости и ини на 10%(ТЭ и рыцы рыдают)для магов и их миников и урон стихией на отряде для ТЭ?
далее.стихия штука полезная,вот только ты ее переврал.она жахала процентно от основного урона,и процент увеличивался за счет основного умения.и у каждого отряда стояла своя стихия...
Консерва тупо будет идти против магов по 3 клетки...
смертельный выстрел.бггг...в оригинале он использовался для убиения серьезных стеков врага.подумаешь по дракону за удар...
тут же герой будет сносить на 15лвл вдвое больше хитов чем простым ударом благодаря ТС.Урра!
P.S.накиньте сэ еще дубов,мы мерзнем,дров мало. |
народ что касаемо тэ еще раз объясняю спец умение разработано для ТЭ-МАГОВ не нравиться не берите у вас есть выбор далее сделав спец умение маг ждет целый ход за который ТЭ просто передвигаться ближе к войскам мага и нет проблем а что касаемо рыцарей БД им в помощь!! а для лорда душ первое была в герах специализация на крик баньши(Дейдра) а во вторых это идет отдельно от навыков в третьих ну не все тыреть из геров))))) |
спец умение разработано для ТЭ-МАГОВ
Спецумение для половины фракции? Офигеть... |
а умелка ТЭ значит для всей?)))) |
для ургаштемный:
-_- вообще то тогда нет смысла играть ТЭ.умелка это тупость,ее в основном качают ради анти против своих и мелких приятных бонусов(атака/защита/ини).
Если же сделать спецуху тоже для половины фракции,то все станут магами.а у атакеров,надо сказать,тоже есть некоторые преимущества... |
Уже есть, ветками перков называются. |
ну так пусть ТЭ атакеры вместо спец умения берут умение на фурий!! |
для ургаштемный:
А нафиг тогда нужно спецумение? Ты думаешь, хаоса колышет что у него фура 30 дмг наносит? Ему бы маг усилитель |
случаем это не Надзор рыцарский? :)
Это типу отпор перед ударом наверняка,для дизбаланса. |
ТЭ новая версия специализации стихийное виденье: отряды героя и сам герой(атакой или магией) наносит доп урон выбранной стихией ( ты выбираешь стихию) доп урон высчитывается как ((100+бу)%*нормальный урон)стихия вражеских солдат будет меняться каждый бой (стихии четыре) но меняться между двумя стихии (скажем эльфу лучнику будет иметь стихии воздух и земля) |