Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Динамическая балансировка |
Идея очень простая - отменить её, заменив процентным шансом на победу.
Распишу на примере ГВ.
0 ГВ шанс победить в мин ОА - 15%, полуфул - 30%, фул - 70%, фул с 1 крафтовещью(4*10 стихиями) - 100%
1 ГВ - 14%, 29%, 68%, 98%
2 ГВ - 13%, 28%, 66%, 96%
к 10 ГВ шансы на победу будут следующими
мин - 5%
полуфул - 20%
фул - 50%
фул с 4*10 - 80%
Полагаю, владеющие математикой посчитали снижение шанса на победу в процентах за 1 уровень ГВ.
Зачем это надо - будет смысл играть в фулле. Мотивации в 0,01 умелку явно недостаточно, т.к. всё равно придётся сливать. На фоне "Побеждать выгодно" и наличием потолка шмота (Рарокрафтосет) - получается печальная картина - сливать всё равно ПРИДЁТСЯ.
Что даст введение этой идеи. Фан, адекватность.
Халявы тут отнюдь нет, т.к. сейчас шансы победить в мин ОА тоже есть и тоже маленькие. Это позволит людям играть ВСЕГДА на победу, не задумываясь о том, сколько потом сливать. А значит и биться будут в нормальном шмоте, стараясь победить в каждом бою.
Как реализовать? Очень просто - этой же дин. балансировкой на тестовом серве обкатать количество мяса и его силу, подогнав их под нужный % при нужном обвесе.
Проценты предложил адекватные, на мой взгляд.
Плюсуем, минусуем, аргументируем.
ИМХО - это лучше дин. баланса, т.к. не сводит всё к необходимым сливам. | + 1
Аналогично сделать на войне, а % на площадке сделать около 70-80, чтобы опять же играть на победу. | чтоб эльф с 0 умкой с неплохим шансом убивал кары на 17м. нуну.
малейшее изменение ии или минибаланс потребует перебаланса мобов ни для 1 вида боев. не надоест ли? | для Ололо Раш: Кто Вам такое сказал?) Отбалансить 1 раз на тестовом серве, под умелку адекватную уровню и всё) Перечитайте) | Ололо Раш такой Ололо Раш))
по сабжу: только за... но тестить, кодить... админы не будут, ведь система какая она есть вроде и так худо-бедно работает. | Отбалансить 1 раз
а после того как мобов научат некастовать стеком из 50ти джинов, снимать ответки единичкой, закрывать стрелков уже не балансить? | Полностью согласен, а лучше ввести "потолок" каров, выносящийся в фуллкрафте | для Живущий_Вечно:
И это всё для персонажей с разной умелкой на одном уровне?
Пример:
Антиумщик с 0 умелой убивает мобов в 15%тах. Тогда монофрак с 8 умкой завалит мобов 100%.
И армии предлагаешь сделать одинаковые? Для всех? Очнись, ты бредишь... Дин баланс в наших условиях самое подходящее решение. Подходит как монофраку, так и антиуму. | для Криолин: Есть рекомендуемые умелки на каждый уровень.
Антиумщик с 0 умелой убивает мобов в 15%тах. Тогда монофрак с 8 умкой завалит мобов 100%.
нет.
Пример - на уровне Х рекомендуемая(базовая(умелка, которой владеют караваны)) умелка = У. Это значит, что Герой уровня Х в мин ОА с умелкой У имея 0 ГВ завалит караван в 15% случаев. Если у героя умелка У-1, У-2, У-3 - то это его проблема и караваны так и останутся отбалансены под У.
для Ололо Раш:
а после того как мобов научат некастовать стеком из 50ти джинов, снимать ответки единичкой, закрывать стрелков уже не балансить?
А после того, как это введут - караванам дадут армию, равную по количеству армии игрока(либо чуть больше), там уже ничего не надо будет балансить. | хм...неплохая идея!+ | А после того, как это введут
при том, что таких фишОчег может и ни 1 сотня, то это "после того" когда будет?
а не вводить, пока не готово - народ заскучает. | победить в мин ОА - 15%, полуфул - 30%, фул - 70%, фул с 1 крафтовещью(4*10 стихиями) - 100%
как определить что есть полуфул?
вот на мне 20 ОА(рубин+статуэтка),эт минимум или уже полуфул? | 12+
да и фул также
если по ОА
то как считать, если одеть просто, лёгкий тапорик+2 шмотки(бронь) 5х12?
так что,много дыр,нужно доработать | для Живущий_Вечно:
Да, трудно отказаться от быстрой прокачки за деньги)))
Только зачем это? Цель озвучте пожалуйста, а то никак не пойму фана от постоянного избиения ягнят? Если в крафте. Да и как подгадать, что ты одну и туже армию в одном и том же мин комплекте вынесешь именно каждый шестойраз (15%)? | для LaFee_: Вы не поняли суть идеи) Армия не зависит от одетого на Вас ОА. Она подобрана так, чтобы имея полуфлл на свой уровень, Вы победили в каком-то %. Армия уже сбалансирована для фракции вашего уровня. А степень сложности в победе над ней зависит от того, насколько вы одеты(защита, иня, атака)...
для Криолин:
то никак не пойму фана от постоянного избиения ягнят
Поэтому и есть шанс проиграть...не 100% же победа с крафтом 4*10 уже на 1 ГВ.
Всё-таки фана мало и от того, что ты вынес 6 раз кар в фуле, одел фк, вынес ещё 6, одел сетокрафт, вынес 15 а потом надо всё равно сливать... | нет ничего страшнее чем дурак с инициативой
0 ГВ шанс победить в мин ОА - 15%
если руки с ногами из одного места растут это индивидуальные проблемы
*прокачала в мин ОА до 5ГВ с 50%+ побед и меня это устроило
необходимых сливов нет (!)
всегда только на победу (!)
минусище огромный, оставте ГВ в покое
-1 | для Потняшко:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=405960027
Ваш бой. Крафт более чем 40%.
Хотите сказать не слив? | для Живущий_Вечно:
получается
имея фул+2 крафт шмотки у меня не буде проигрышей?
если так,то реальщики или те у кого много денег будут получать больше умки(после уж очень большой серии побед) она станет заоблачна и простые играки отстанут от них(в плане прокачки)
после этого нововведения вы, не кого, не найдёте для проведения ПвП(итак умирает)
а этого не будет не когда | для LaFee_:
имея фул+2 крафт шмотки у меня не буде проигрышей?
Да. При нормальной умелке.
если так,то реальщики или те у кого много денег будут получать больше умки
Ввести потолок умелки и всё
после этого нововведения вы, не кого, не найдёте для проведения ПвП(итак умирает)
Стимулировать ПвП ущербностью ГВ - не хороший вариант...нужно давать плюхи в ПвП, но это-отдельная тема | для Живущий_Вечно:
я только апнулась, в ГВ будет еще будет неделя/другая пригрышей прежде чем снова станет 50%+ побед
но это будет дешевая умка и ослабленные по дин.бал. кары
а ты личные интересы выдаешь за общеигровые
это тебе выгоднее такая схема с твоей умкой
а большинству игроков это только навредит |
1|2К списку тем
|