Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Классы и свободное распределение статов |
Предупреждение: огромная куча букв.
Совершенно удивительным образом сразу после написания всего этого вышла новость с опросом от админов, но думаю от этого актуальность предложения лишь увеличивается.
Основная идея всех этих букв заключается в вводе в игру классов: для каждой фракции будет три класса с разной стоимостью навыков, центроперками, некоторыми уникальными навыками в других ветках и различными эффектами фракционного умения Также у разных классов одной фракции может различаться количество различных существ, что облегчит их балансировку. Класс можно сменить свободно в любое время.
Что это даст? Думаю это очевидно — это сделает бои значительно более разнообразными и интересными, а также позволит решить многие проблемы с балансом за счет того, что у разных классов будет разная армия и разная стоимость навыков.
Для того, чтобы адекватно реализовать эту идею имхо необходимо ограничить свободное распределение параметров героя. За каждый третий уровень героя будет даваться свободный параметр, параметры за все остальные уровни будут распределяться автоматически, в зависимости от фракции и класса, но более-менее равномерно, т. е. см и знания будут в минимальном кол-ве у любых классов (на случай если вы не дочитаете, а сразу приметесь кричать о варварах, то всем старым варварам будет добавлена ветка природы, а степнякам необходимо привязать силу кличей к см — в пятерке см у степняков уменьшала см врага в пропорции 1:2, но в гвд это реализовать невозможно). Параметры, получаемые от гн и гт, остаются без изменений.
Это уберет возможность играть чистым атакером/дефером/хаосом, тем самым существенно уменьшит разницу в уронах разных фракций и билдов, а также сделает актуальными самые различные гибриды.
У каждой фракции есть один основной параметр 30% шанс получить при повышении уровня (на самом деле конечно получение параметров не случайное, как в оригинале, а четко задано для каждого конкретного класса и фракции, то есть каждый маг к примеру получит 1 знаний на 1 бу и еще 1 знаний на 2 бу и т. д.) и у каждого класса есть основной параметр — шанс получения — 40%, у остальных двух шансы по 20% и 10%. Также у каждой фракции есть один основной навык и у каждого класса два — у этих трех навыков стоимость в районе 7-8, у всех остальных навыков 9 и более.
Теперь собственно, сами классы. Если что-то покажется вам имбой, то учтите, что у этого класса набор армии будет сильно отличаться от набора на текущий момент.
I. Рыцарь: основной стат — защита, основной навык — защита. Доступны все навыки, кроме чародейства, хаоса и природы.
1. Воин: основной стат — атака, основные навыки — лидерство, удача.
Центроперк: надзор(возможно стоит привязать урон от надзора к умелке: 50%+15%*умение урона от нормы).
Умение фракции наиболее эффективно работает для арбалетчиков и позволяет набирать их за счет латов и монахов (имхо вынуждать набирать по максу латов и монков — очень большая ошибка админов, которая убирает всякую вариативность армии у рыцаря).
Уникальные навыки (недоступны другим классам этой фракции): .
2. Священник: основной стат — знания, основные навыки — свет, образование.
Центроперк: молитва - дает всем существам в армии героя +(умение/2) к атаке и защите, +1 к боевому духу и +(10%+умение%) к инициативе, длительность: 2+0,25*умение ходов. (Пример: на 0 умелке даст +1 к бд и +10% к ине на 2 хода, на 10 умелке даст +5 к атаке и защите, +1 к бд и +20% к ине)
Умение фракции наиболее эффективно работает для монахов.
Уникальные навыки: защита от огня, тайны света, вечный свет (требуется: дарующий защиту; заклинания света героя в два раза сложнее развеять), ангел-хранитель (требуется: вечный свет; после гибели всех отрядов героя, воскрешает самый сильный из них, восстанавливая 240+30*см единиц здоровья).
3. Падший рыцарь: основной стат — знания, основные навыки — атака, тьма.
Центроперк: опытный военачальник — увеличивает эффективность умения на 25%.
Умение фракции наиболее эффективно для латников.
Уникальные на | Уникальные навыки: падший рыцарь, сумерки, ослабляющий удар, проклятая земля (требуется: повелитель боли; все вражеские отряды при перемещении получают 3*см урона стихией земли).
II. Некромант: основной стат — знание, основной навык — природа. Доступны навыки защита, образование, чародейство, природа и хаос.
1. Рыцарь смерти: основной стат — защита, основные навыки — защита, тьма.
Центроперк: могильный холод (любой отряд, атаковавший войска героя в ближнем бою, получает 5% нанесенного урона обратно, урон наносится стихией воды).
Умение фракции позволяет набирать из резерва скелетов.
Уникальные навыки (недоступны другим классам этой фракции): стойкость.
2. Некромант: основной стат — сила магии, основные навыки — чародейство, образование.
Центроперк: духовная связь.
Умение фракции позволяет набирать из резерва зомби.
Уникальные навыки: повелитель чар (дает +4 к см при расчета эффекта заклинания призыв элементалей, также позволяет выбрать тип призванных элементалей), туманная завеса (существа героя получают на 20% меньше урона от стрелковых атак), изгнание(активируемая способность, наносит урон равный 30+6*см всем призванным вражеским существам (элементали, фениксы и гейт демонов) на поле боя), пирокинез (требуется: повелитель чар, изгнание; стена огня наносит четверть от начального урона противнику каждый ход в течение 2 ходов, в т.ч. и когда противник вышел из стены).
3. Баньши: основной стат — знания, основные навыки — тьма, свет(доступен только этому классу).
Центроперк: крик баньши (стоит 15 перкопоинтов, дает -1 к бд и удаче, -(10+умение)% к инициативе всем существам в области 4*4, длительность: 2+0,25*умение ходов).
Умение фракции позволяет набирать из резерва призраков.
Уникальные навыки: проклятая земля, перки из магии света.
III. Маг: основной стат — знание, основной навык — образование. Доступны навыки образование, чародейство, природа, хаос, свет и тьма.
1. Алхимик: основной стат — защита, основные навыки — лидерство(доступно только этому классу, стоит 12 перкопоинтов), свет.
Центроперк: волшебное зеркало.
Уникальные навыки (недоступны другим классам этой фракции): защита от огня, тайны света, вечный свет, сбор войск, воодушевление, преданность машин (требуется воодушевление; на големов действует боевой дух), марш големов (находится в ветке лидерства, требуется преданность машин; дает +1 к скорости и инициативе големам в армии героя).
2. Боевой маг: основной стат — атака, основные навыки — хаос, чародейство.
Центроперк: поглощение артефакта (действует только на существ с мини-артефактами, уничтожает мини-артефакт, тем самым убирая бонусы от него до конца боя, восстанавливая отряду 20*умение единиц здоровья).
Уникальные навыки: повелитель огня(недоступен прочим классам), острый ум (ветка образования, требуется: выпускник; в начале боя сдвигает героя по шкале инициативы на 0,25).
3. Маг: основной стат — сила магии, основные навыки — природа, чародейство.
Центроперк: знак волшебника (связывает героя с выбранным отрядом, любые заклинания, примененные героем на любой другой отряд, дублируются на связанный отряд, затрачивая при этом в два раза больше маны).
Уникальные навыки: повелитель чар (дает +4 к см при расчета эффекта заклинания призыв элементалей, также позволяет выбрать тип призванных элементалей), туманная завеса (существа героя получают на 20% меньше урона от стрелковых атак), изгнание(активируемая способность, наносит урон равный 30+6*см всем призванным вражеским существам (элементали, фениксы и гейт демонов) на поле боя), пирокинез. | IV. Эльф: основной стат — атака, основной навык — удача. Доступны все навыки кроме чародейства, тьмы и хаоса.
1. Рейнджер: основной стат — защита, основные навыки — защита, лидерство.
Центроперк: смертельный выстрел (урон от атаки героя увеличивается на 50%, заклятым врагам наносится двойной урон).
Уникальные навыки (недоступны другим классам этой фракции): лесной лидер, аура скорости.
2. Друид: основной стат — знания, основные навыки — природа, свет.
Центроперк: ливень стрел.
Уникальные навыки: повелитель чар (дает +4 к см при расчета эффекта заклинания призыв элементалей, также позволяет выбрать тип призванных элементалей), туманная завеса (существа героя получают на 20% меньше урона от стрелковых атак), изгнание(активируемая способность, наносит урон равный 30+6*см всем призванным вражеским существам (элементали, фениксы и гейт демонов) на поле боя), пирокинез (требуется: повелитель чар, изгнание; стена огня наносит четверть от начального урона противнику каждый ход в течение 2 ходов, в т.ч. и когда противник вышел из стены).
3. Разрушитель: основной стат — сила магии, основные навыки — хаос(доступен только этому классу), образование.
Центроперк: заколдованная стрела (также позволяет применять ливень из стрел; позволяет выбрать любое заклинание магии хаоса или тьмы, которое будет накладываться накладываться на цель при прямой атаке героя, в т.ч. при использовании ливня, при этом мана героя расходуется как обычно, способность не тратит хода, т. е. после выбора заклинания для заколдованной стрелы, можно сразу же ходить героем).
Уникальные навыки: перки из ветки хаоса.
V. Варвар: основной стат — атака (у варваров соотношение параметров идет как 50%/30%/10%/10%), основной навык — атака. Доступны навыки атака, защита, лидерство, удача, природа.
1. Боец: основной стат — защита, основные навыки — защита, лидерство.
Центроперк: прибивающая мощь.
Уникальные навыки (недоступны другим классам этой фракции): дьявольский удар(требуется: основы удачи; с вероятностью 50% урон и эффект тяжелого удара от атаки героя увеличиваются на 100%), яростный удар (требуется: мощный удар; после удара ход героя наступит на 30% раньше, урон от удара увеличивается на 25%), калечащий удар (требуется: яростный удар; тратит 10 маны, наносит обычный удар, на цель накладывается эффект калечащее ранение на 1 ход), изнуряющие удары (требуется: мощный удар; тратит 5 маны, наносит обычный удар, снижает атаку и защиту цели на 2 до конца боя). (можно вместо последних двух перков ввести полноценную школу бойцов с различными активируемыми спец. ударами)
2. Шаман: основной стат — знания, основные навыки — природа, удача.
Центроперк: танец с бубном(стоит 5 маны, накладывает случайное заклинание на цель — магии света на союзника и тьмы или хаоса на противника).
Уникальные навыки: кража магии(требуется: большая удача, магическое сопротивление; когда любой игрок применяет заклинание магии света, есть 30% шанс, что это заклинание наложится также и на один из отрядов варвара (отряд выбирается случайно), с такой же длительностью и эффектом), перки из ветки природы.
3. Варвар: основной стат — защита, основные навыки — защита, лидерство.
Центроперк: сила против магии (сила магии для примененных против войск варвара заклинаний уменьшается на значение силы магии варвара).
Уникальные навыки: живучесть (требуется: искусная защита, битва до последнего; при получении урона в отряде героя всегда умрет ровно на одно существо меньше, причем это существо остается с 1 здоровья; не сработает если удар не убивает ни одно существо или если перед ударом в отряде было 1 существо; пример: 50 налетчиков получили 200 урона, должно умереть 16 налетчиков, но умрет 15, остается 35 налетчиков с 1хп), возмездие (требуется: искусная защита, готовность; добавляет способность бесконечный отпор ограм и их апгрейдам), неостановимый натиск (требуется: искусное лидерство, аура скорости, тактика; огры и бегемоты получают иммунитет к замедлению и любым эффектам, отбрасывающим по шкале | VI. Темный эльф: основной стат — атака, основной навык — чародейство. Доступны все навыки кроме защиты, света и природы.
1. Воин стихий: основной стат — защита, основные навыки — атака, удача.
Центроперк: цепь стихий(каждому отряду на поле боя присваивается своя стихия, если атаковать своим отрядом вражеский отряд с противоположной стихией, то наносится дополнительный урон, так же увеличивается урон от магии противоположной стихии. бонус урона привязать к умелке).
Уникальные навыки (недоступны другим классам этой фракции): у меня фантазия закончилась :)
2. Чернокнижник: основной стат — сила магии, основные навыки — хаос, удача.
Центроперк: темная сила.
Уникальные навыки: удачливый чародей (требуется: развитая удача, магическое сопротивление, темная сила; также при срабатывании стоимость заклинания увеличивается на 50% - т. к. стоимость ветки удачи и требования уменьшены).
3. Убийца: основной стат — знания, основные навыки — тьма, образование.
Центроперк: темный ритуал (герой пропускает ход, восстанавливая количество маны, равное умению героя).
Уникальные навыки: отравление (требуется: искусная тьма; при применении любого заклинания или прямом ударе, на цель также накладывается заклинание отравление, при этом за каждую отравленную цель снимается 6 маны).
VII. Демон: основной стат — атака, основной навык — атака. Доступны все навыки кроме образования, лидерства, света и природы.
1. Воин ада: основной стат — знания, основные навыки — тьма, хаос.
Центроперк: адское пламя.
Уникальные навыки (недоступны другим классам этой фракции): иссушающее пламя, темное восполнение (требуется: основы тьмы; при примении атакующего заклинания или срабатывании адского пламени возвращается часть потраченной маны, пропорционально сопротивлению магии, то есть при 23% резиста, вернется 23% маны, потраченной на заклинание/ап, при иммунитете вернется вся мана, потраченная на заклинание/ап).
2. Еретик: основной стат — сила магии, основные навыки — хаос, чародейство.
Центроперк: пожиратель душ (поглощает останки одного из погибших отрядов, восстанавливая 1 маны за каждые 100 единиц здоровья погибшего отряда).
Уникальные навыки: взрывающиеся трупы (требуется: основы чародейства, пожиратель душ; поглощенные трупы взрываются, точнее накладывается заклинание огненный шар, наносящее 50% от урона, который нанес бы этим заклинанием герой).
3. Повелитель демонов: основной стат — защита, основные навыки — лидерство(только для этого класса), удача.
Центроперк: знак проклятого (когда выбранный вражеский отряд атакует, контратакует или применяет способность/заклинание, герой бьет его обычной атакой).
Уникальные навыки: широкие врата ада, перки из ветки лидерства, хозяин врат (требуется: основы лидерства, сбор войск; количество призванных войск увеличивается на 50%), быстрое открытие врат (требуется: основы атаки; отряды, призвавшие подкрепления, сдвигаются по шкале на 0,25 вместо 0,5). | VIII. Гном: основной стат — защита, основной навык — защита. Доступны навыки защиты, лидерства, удачи, хаоса и света.
1. Воитель: основной стат — атака, основные навыки — лидерство, удача.
Центроперк: атакующий хирд(когда отряды игрока стоят близко друг к другу, их атака увеличивается, в зависимости от силы соседей, на значение от 0 до 10).
Уникальные навыки (недоступны другим классам этой фракции): рунная гармония (требуется: основы лидерства; при применении руны отряд получает +2 к лидерству на 2 хода), оборонительный хирд (требуется: стойкость; когда отряды игрока стоят близко друг к другу, их зашита увеличивается, в зависимости от силы соседей, на значение от 0 до 10).
2. Жрец огня: основной стат — сила магии, основные навыки — образование(только для этого класса), хаос.
Центроперк: рунный откат (при применении руны отрядом героя, герой получает знания/2 маны).
Уникальные навыки: острый ум (ветка образования, требуется: выпускник; в начале боя сдвигает героя по шкале инициативы на 0,25).
3. Рунный жрец: основной стат — знания, основные навыки — удача, природа(только для этого класса).
Центроперк: дополнительная руна.
Уникальные навыки: перки из ветки образования. | Не читал, но круто! | Было бы здорово, однако не введут. Слишком много надо прописывать в игру. | Было бы здорово, однако не введут. Слишком много надо прописывать в игру. | Было бы здорово, однако не введут. Слишком много надо прописывать в игру.
Если учесть, что админ уже объявил о намерении сделать классы, то он собирается добавлять их и так. А большую часть остального функционала добавить имхо не проблема - разве что админы не смогут разобраться в своем коде. | Я согласен с автором - у рыцарей нет молитвы, это нужно исправлять, потому что они медленные, и без поднятия общего БД им трудно -
но и некроманту нужно дать заклинание (не требующее много маны и СМ ) по типу "нечестивого слова.
Потому чтоо например при нападении Воров БД просто замучил уже,
а дебаффером (со статами в СМ ) в ПвЕ гильдиях как-то не очень... | Было бы здорово, однако не введут. Слишком много надо прописывать в игру.
Да врядли переписывать много, если у удминов есть секретный сервер, всё можно там сделать без багов.
А по теме: "Поживём увидим"© может именно это админ и задумал. |
К списку тем
|