Автор | Ветка перков Логистика. |
Ну тем кто играл в героев принцип уже ясен:
Начальная логистика- ускорение передвижения по районам на 5%, развитая - на 10%, искуссная - на 15%.
Так мало потому что это пассивный навык и после перемещения его сразу можно сменить.
Доп.Навыки:
Удачная поездка: шанс(5-10%) в пути найти золото(10-40).
Нахождение пути:перемещение в район из которого только что выехали на 50% быстрее.
Бесшумный ловчий: Шанс при передвижении в другой район встретить мобов и напасть на них, после охоты герой возвращается на место с которого начал движения.(5-10%)
Навигация(пока не используется):
Скорость передвижения по морю ускоряется на 30%.
Мародёрство:
Появится шанс(10%) встретить другого игрока и напасть на него(как в ГВ) в случае победы забираете у него 1%(да да 1%) всего золота.
Этот навык не халява т.к. вы не увидите ник, уровень и кол-во золота игрока, т.е. чистый рандом.
Ну вот и всё, не судите строго. |
смысл? все будут брать в дорогу, потом менять |
почти тоже самое что и ГВ.. |
Лучше тогда уж "Разведку" дающую вору или рейнжеру дополнительный шанс встретить рейнжера вместо каравана, а рейнжеру наоборот вора. |
Появится шанс(10%) встретить другого игрока и напасть на него(как в ГВ) в случае победы забираете у него 1%(да да 1%) всего золота.
с приличной вероятностью по 1к зарабатываешь примерно, халява
Бесшумный ловчий: Шанс при передвижении в другой район встретить мобов и напасть на них, после охоты герой возвращается на место с которого начал движения.(5-10%)
тоже халява
Удачная поездка: шанс(5-10%) в пути найти золото(10-40).
нечем заняться - бегай с драконом и лови голду (10к за день только за счет этого)
остальное вроде разумно - быстрее перемещение, меньше шансов при попадании к вору
+\- по мне, доработать бы надо |
смысл? все будут брать в дорогу, потом менять и тратить столько же времени, если бы не брали. |
для некр4:
1- Ты уверен что 5лвл вынесет 8?
2-только если ты пропустил охоту либо она была в том районе.
3-5% и 10 голда- много наберёшь ?
Ну хотя вроде справедливо насчёт халявы но дорабатывать(если введут) уже админы будут. |
когда перки выйдут из тест-режима и скидывать их нужно будет за деньги, тогда эта ветка в самый раз :) |
нечем заняться - бегай с драконом и лови голду (10к за день только за счет этого) Тем более если поставить скрипт на патрулирование) |
1- Ты уверен что 5лвл вынесет 8?
не понял, думал одинаковые левелы, тогда совсем бред
2-только если ты пропустил охоту либо она была в том районе.
ускорение охоты дикое, я на анти 80% охот пропускаю, а тут...
3-5% и 10 голда- много наберёшь ?
допустим я 5 часов в игре, в среднем падает 25 голды
время на перемещение - 120 * 0.1 * 0.85 * 0.5 = 5 секунд
3600 перемещений * 25 голды * 5% шанс = 4500(просто тыканьем кнопочек), без штрафа трудоголика, без неудачной экспоумки, с кривыми руками .... |
Дополнение:
Разведка-Больше щанс вору встретить рейнджера а Рейнджеру вору.
Быстрые врата(для Демонов)- Отряд использовавший открытие врат перемещается не в середину шкалы а в 0.75 .
Острый ум - в начале боя герой сдвигается вперёд на 0.25 вперёд по АТВ шкале.
Поступь смерти (не найдено пока применения)- во время осады скорость всех существ увеличивается на 2-3. |
для некр4:Вся игра рандом бывает 5% каждый раз из 100 срабатывает, а бывает ни разу. |
для некр4:Вся игра рандом бывает 5% каждый раз из 100 срабатывает, а бывает ни разу.
определение вероятности - на большом количестве срабатываний будет 5 из 100) |
Разведка-Больше щанс вору встретить рейнджера а Рейнджеру вору.
Быстрые врата(для Демонов)- Отряд использовавший открытие врат перемещается не в середину шкалы а в 0.75 .
Острый ум - в начале боя герой сдвигается вперёд на 0.25 вперёд по АТВ шкале.
Поступь смерти (не найдено пока применения)- во время осады скорость всех существ увеличивается на 2-3.
это по мне наоборот усилить надо, ты берешь кучу бесполезных для боя навыков, и получаешь стартовую позицию героя 0.25) или гейт чуть побыстрее) |
ну да взял кучу не боевых перков попал к вору который тебя натянул. нормально че |