Автор | Баланс и игровой процесс!!! |
Частично тема уже реализована (расстояния стрельбы)
Ведь лучники из-за больших существ могут и слабее бить
Также пехотные войска доходя максимум клеток могут ударить слабее
Конные войска могут попасть в яму по дороге и ударить слабее
про летающих - в доработке
Навеяно играми цивилизация и кингбаунти |
как ТЭ хаосник конечно я за...
Но как человек разумный -
ибо не сбалансят, потому что не сбалансят никогда, по крайней мере я бы не смог...
так что как минимум мат. часть в студию |
после оффвстрече напишу частично |
после оффвстрече напишу частично
А внятно можешь? |
бред..... тем более что это за конные войска??????? |
идя полнейший бред.
балансировать это будет не возможно, а у магов и тэ-магов будет жуткое проеимущество |
"про летающих - в доработке" попали в зону дорбулентности , ударили слабее |
гениальный бред
- |
И так слишком многа рандома.
- |
самый настоящий бред,-. |
бонус плохая погода- чара не действует примененные заклинания берут в 2 раза больше маны
бонус атмосферное давление- направляет каст по случайным войскам создавшего хаус
ну и типо того, а вот ям нам не надо... автор теперь понял что за бред он предложил? |
автор теперь понял что за бред он предложил?
На ник посмотри, вопросы отпадут :) |
для -BigBoss-:
это шифровка, даже если узнаешь его пароль то все равно не сможешь войти за него тк ник не напишешь) |
не, не прокатит :))) |
Я бы тут упомянул, что надо читать правила, но как-то лень.
ИиП п. 2+3+6 |
- |
Навеяно играми цивилизация
в циве 3 и 4 ничего подоброго нет. Вы какой-то пиратской цивой игрались? |