Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
Автор | Забытые школы. Школа тьмы. |
В игре существует 4 школы, однако только одной можно играть с полным вложением статов в знание и силу (дальше в магию). Конечно свет не когда не станет не зависимым, даже при наборе всех статов в магию. Это связано с тем что у него всего два заклинания наносящих урон, это божественная месть 4 уровень (не введена в игру) и святое слово которое сильно ограничено да и ввод сего заклинания сомнителен (хотя до 5 школы еще надо дожить). Казалось бы что делает свет в теме о тьме? Именно он способен помочь магам при игре от природы (пока что при его громадной стоимости можно забыть об этом) сэ которые на хаях имеют достаточное количество дубов с хорошей абилкой, что позволяет им держать достаточно долго урон атакеров, но быстро проседающих хаусу, ну и конечно рыцам которым свет дает шанс с теми же хаоситами. Но главное дочитав до сюда и увидев всего 3 фраки не упереться как баран! и кричать: ололо еще дубов сэ! резать имборыцов! гаргалет чит! тк реформа может дать свет и тьму всем (вары можите кричать) и только если тема будет принята она дойдет до верха. Недостатки света мы рассмотрим ниже по ходу разбора недостатков тьмы.
Билд травителя берсекера достаточно интересный, если травитель какой то аналог хауса, то берсек это заклинание которое играет на ошибках противника. Именно по этому он трудно баланситься. Два стека подставленных под метеор, когда этого можно было избежать, могут за счет разброса, бд и лака вытянуть битву. Однако стек находящийся под берсеком будет под властью достаточно долго бить своих же, получая урон от отравы, да еще и сам не нанеся урона противнику. Конечно это незнание билда, да и откуда его знать если люди не играют им? А даже те что я нашел были с умелкой ниже 5, пытались заработать умы. Поэтому мне самому пришлось провести небольшой обзор билда:
Отрава. Как я понимаю суть этого заклинания, наносит урон превышающий где-то в двое хаус, но при этом тратя 5 ходов существа, но что же на самом деле?
Сравним 10 и 16 уровень рыцаря, мяса на 16 уровне у рыцаря 7094, на 10 уровне 3524 то есть разница в 2 раза. Но урон на 10 от отравы 84, а на 16 (с учетом артов на резист) 100 у атакеров и 130 на хаусит. То есть урон не возрастает в 2 раза когда появляются шестые и седьмые существа которые наносят большой урон и намного быстрее доходят до противника. То есть формула должна быть поправлена, особенно если считать что в многих боях можно избежать берса встав к стеку берсекера отрава остается основным из 2х оружий в каждом бою. В принципе больше у отравы и нет проблем - кроме как элементы и нежить.
Берсек. 1) Привязка к формуле. Конечно понятно если усилить берсек можно было бы его кидать с силой 6 на любой стек, было бы достаточно читерно даже сейчас, для этого и сделана эта формула, но зачем рассчитывать что то если можно просто сделать 2 условия для появления берса в книжки: 30 силы, ну и конечно сильную тьму. После достижения этой границы открывается доступ приучить любое существо, сейчас же когда я !мог! воспользоваться этим заклинанием мне было не достаточно его силы(33 силы магии), даже на 11 гидр или 17 рогов. То есть вначале подожди 8 ходов пока рог травится (-66 хп за счет ауры) потом кинь берс уже на ослабленного рога, и только тогда он ударит с дв... и тут вытекает еще одна проблема...
2) Выше я писал о том что заклинание играет на ошибках, однако оно бы не играло так сильно если бы не 1+0.03*[Сила магии], то есть при моей силе я мог бы наносить двойной урон, точнее не я, а противник сам по себе. Но ключевое слово себе, качая основу он качает и анти от себя, а анти от себя с 14 уровня сейчас 10, не плохо так резать 30 процентов? и тут весь урон превращается в 140 процентов, да еще и снижение ответа.
3) Но на этом все не заканчивается, заклинание трудно-применимое. Достаточно удачное применение это на арба около лата, так арб убивает 20 латов без дефа а тот весь стеков арбов, конечно цепь убила бы чуть побольше, но маны потрачено меньше, однако на | Первый! [Игрок забанен смотрителем Lemurian до 2012-06-28 03:48:24 // Флуд_рецидив*6 (ОИФ)] | Кто прочитает, то напишите о чём хоть он тут написал... [Игрок забанен смотрителем Lemurian до 2012-06-15 03:48:47 // Флуд (ОИФ)] | 3) Но на этом все не заканчивается, заклинание трудно-применимое. Достаточно удачное применение это на арба около лата, так арб убивает 20 латов без дефа а тот весь стеков арбов, конечно цепь убила бы чуть побольше, но маны потрачено меньше, однако на следующий ход войска будут уже у твоих войск и применить заклинание не кто не даст, отрава убьет их быстрее, однако если какое то существо ослепить и кинуть берс то можно извлечь толк, но к этому существу могут подставить что то не нужное или отбежать. Конечно отбегать под более сильным ядом дело тоже не очень умное. Так что подставить что то ненужное куда лучше. https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=406898426 в этом бою так и поступил тэ, однако в 5 героях был бонус, на эксперте заклинание действовало 2 хода. Так можно будет пожертвовать маной на ослеп и ходом героя что бы потом приученное существо хорошо поработало.
4) Медленность. Тут не много что нужно, всем фракам с классом тьма дешевую чару.
5) Не противостоит не живым как и отрава. Выходит 2 ствола и не стреляют.
Конечно нет проблем если кроме тьмы есть и природа, но когда нет ее то что? Рушить до посинения? https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=406860983 в принципе можно, но толку? и тут приходит только одно заклинание, Божественная месть, ввести его достаточно не трудно, батл некра пробалансить с рыцом тоже нет проблем, пару боев и на опыте можно определить цифры.
Так как забежали в свет то рассмотрим еще одно заклинание, это антимагия, даже при 100 процентах его за счет большего резиста на маг артах пробивают и наносят 170 урона не усиленной молнией, https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=407017915 в этом бою слабая отрава, не работающая антимагия, слабая формула берса сыграла свое дело, хотя я знал с кем будет бой и максимально подготовился к нему, был бы я против атакера мне бы защита была бы полезнее искусного света.
Надеюсь видеть в первую очередь этот билд после реформы, а не арбов, с дешевым дефом чарой светом и тьмой. Причем если тьму дадут и тэ на должном уровне, что бы те дважды подумали что брать ее или хаус...
Рыцы имба, резать нас (специально для невезучего и его друзей). | будет под властью достаточно долго бить своих же
1 раз он ударит своих, не путайте с ослеплением, которое не держится больше 2-хх ходов, но во время которого действительно идёт магоурон. | Все не то! Надо ввести все как в 5ых, поуровневые навыки!
Отсюда и баланс. Тема односторонняя, нет глубины познаний билдов у тебя.:( | для Аскетичный:
берс тоже 2 хода должен быть, а там даже без чары можно переберсить | для XbounceLast:
тема создана что бы под арбами и еще одними хаоситами(сэ) не умерла школа о которой почти не чего не говорили | для AlexMOBUA:
Поздно поднял тему, я, как истинный приверженец тьмы в 5ых, скажу, что там все решает подчинение, берс, но и дебафы, все равно, я знаю один билд для одной фракции - настоящая имба. шансов 0, если введут то, что я ожидаю, то всем конец, будут долгие реформы. | для Танос:
обзор света и тьмы. С высокой колокольни.
Честно говоря смысл создания темы не поняла. Сыро очень.
Хотя про берс с отравой мне понравилось | для AlexMOBUA:
а. другое дело)
то, что урон от отравления хотя бы с достижением 30 СМ мог бы быть повышенным (ввести в формулу)-я лично абсолютно соглачен:
с магосопротивлением вообще плохо травятся, а мощщные стеки, лата-дведя-рока-нужно ещё и ослепить... | норм. юзают тьму
ну на 17 то точно
имбо ))) | для AlexMOBUA:
все бы нечего с тьмой только смысл в чем:
1) на некров не действует берсерк и травля
2) пока у него там умрет(берем в пример хаоса) ну к примеру за ход 10 минов а тэ их на 14-ом 60+(и он всегда стоит в обороне),хаос за счет чародейства +30 % к ине героя стрельнит минимум 3 раза,только за счет этого тьма,что и природа проигрывает. | ТАК, НАРОД, школы магии, кроме света и хаоса - неиграбильны сейчас в ГВД.
О чем говорите, все ясно и так, ждем реформ.
Пока что нет возможности у природника или дебафера играть наравне с остальными. | Рыцу- рабочая-тьма,давайте конечно,только лидерства(у дебафера),дефа (у травителя) не будет..в сим классе.
Вопрос,сколько лет будем ждать разнообразия игрового процесса?
И как вообще будет выглядеть,задумка одмена.
П.с.Тьма(отрафка) у рыца ,это реально чит в ТТ,боях,жаль их давно не было( | Не читабельно. | все бы нечего с тьмой только смысл в чем:
1) на некров не действует берсерк и травля
2) пока у него там умрет(берем в пример хаоса) ну к примеру за ход 10 минов а тэ их на 14-ом 60+(и он всегда стоит в обороне),хаос за счет чародейства +30 % к ине героя стрельнит минимум 3 раза,только за счет этого тьма,что и природа проигрывает. на 1, читаем до конца, на 2 смотрим бои | для Дэнит:
боялся этого, хотя может букв много по этому?
для Нехебкау:
а некру тоже не надо тьмы? и дефа не давать?
для XbounceLast:
ну света до 4 школы пиши лучше, это на многое влияет | Не нужны нам альт-апы...)
Консервы вспомнили о бытие..., и как скажется на них тьма? | для AlexMOBUA:
Разделил бы по абзацам, было бы хорошо.
Сейчас попытаюсь усвоить) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11К списку тем
|