Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:08
4479
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Автортурнир "Защитник"
В бильярде есть игра "Девятка"
победителем объявляется тот, кто забил шар под номером 9
то есть не важно как и сколько ты забил шаров в партии, выиграет тот, кто забил именно этот шар

предлагаю подобную вариацию сделать и в ГВД

описание:
за основу взят Малый турнир 1*1
на поле добавляется существо (8-м слотом при расстановке)
имхо подходит черный троль https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=blacktroll
существо принимает статы и раскачку Героя как другие юниты армии
имеет скорость 0
кол-во ХП равное 50% ХП армии героя

условие победы:
убить существо противника или уничтожить армию противника

считаю что это разнообразит тактическую составляющую ГВД и принесет много нового фана)
Усиление магов?
Усиление магов
ага, я рыцем буду сносить его раз в 10 дольше чем ТЭ, СЭ или демон.
интересное предложениеага, я рыцем буду сносить его раз в 10 дольше чем ТЭ, СЭ или демон.
С чего это вдруг?
Усиление магов
странный вывод)

*если на пальцах
сопротивляемость магии существа с учетом его особенностей можно довести до 50%
при его кол-ве ХП получается, что маг должен будет нанести урон, кол-во которого хватит для полного уничтожения армии противника, при этом не нанося урон армии противника, к-я в это время будет уничтожать мага в ускоренном режиме

как то вы однобоко смотрите на это)
у каждой фракции есть свои фишки
и да, мозг нужно будет напрячь больше чем просто в дуэли
и это мне нравится)
для Потняшко:
странный вывод)
Ты должен долбить мага в 1.5 раза дольше, не? А магу вполне реально завалить армию, а потом дострелять этого монстра хоть пальцем - ведь скорость 0, тобишь если тумбочка к нему не подойдёт, ударить он её не сможет
для Вадим1997:
условие победы:
убить существо противника или уничтожить армию противника

наверно ты не внимательно прочел или не знаешь чем отличаются союзы и/или
для Потняшко:
Стоп... Он союзник или он командуется героем? Герой убегает если вся армия повержена, а троль жив?
для Вадим1997:
скажем так*
герой выбирает место при расстановке, где будет стоять существо
на этом заканчивается управление существом, далее оно управляется ИИ, ожидает и атакует/отвечает

Герой убегает если вся армия повержена
или
повержено существо, даже если армия цела
Ну... Тогда наоборот - порезка магов) Вместо того, чтоб бегать за гаргой, начал валить троля - и всё, маг ложится в 2 раза быстрее)
Тогда наоборот - порезка магов)
троллинг, нытье и полное отсутствие фантазии
Маги быстро уничтожат
идея сырая.. да ипока степашек не введут ИиП админы читать не будут)
да ипока степашек не введут ИиП админы читать не будут)
Точно? Хотя с курсовиком у меня мою тему доработать времени нет.
задейка интересная, но надо жостко продумать. так магам внатуре легче.
для Потняшко:
Молодец, а другие слова знаешь?)
+
мне понравилась идея
немного доработать и будет норм, можно даже для каждой фраки взять разное количество хп=)
ну вот на пальцах.. у демона на 10 бу 2000 хп в нормальном состоянии у всей армии, маги на том же уровне молнией могут до 300 хп за раз выносить.. а у рыцарей около 2500 хп
- маги сразу выйграют бой получается так?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM