Автор | турнир "Защитник" |
В бильярде есть игра "Девятка"
победителем объявляется тот, кто забил шар под номером 9
то есть не важно как и сколько ты забил шаров в партии, выиграет тот, кто забил именно этот шар
предлагаю подобную вариацию сделать и в ГВД
описание:
за основу взят Малый турнир 1*1
на поле добавляется существо (8-м слотом при расстановке)
имхо подходит черный троль https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=blacktroll
существо принимает статы и раскачку Героя как другие юниты армии
имеет скорость 0
кол-во ХП равное 50% ХП армии героя
условие победы:
убить существо противника или уничтожить армию противника
считаю что это разнообразит тактическую составляющую ГВД и принесет много нового фана) |
Усиление магов? |
Усиление магов |
ага, я рыцем буду сносить его раз в 10 дольше чем ТЭ, СЭ или демон. |
интересное предложениеага, я рыцем буду сносить его раз в 10 дольше чем ТЭ, СЭ или демон.
С чего это вдруг? |
Усиление магов
странный вывод)
*если на пальцах
сопротивляемость магии существа с учетом его особенностей можно довести до 50%
при его кол-ве ХП получается, что маг должен будет нанести урон, кол-во которого хватит для полного уничтожения армии противника, при этом не нанося урон армии противника, к-я в это время будет уничтожать мага в ускоренном режиме
как то вы однобоко смотрите на это)
у каждой фракции есть свои фишки
и да, мозг нужно будет напрячь больше чем просто в дуэли
и это мне нравится) |
для Потняшко:
странный вывод)
Ты должен долбить мага в 1.5 раза дольше, не? А магу вполне реально завалить армию, а потом дострелять этого монстра хоть пальцем - ведь скорость 0, тобишь если тумбочка к нему не подойдёт, ударить он её не сможет |
для Вадим1997:
условие победы:
убить существо противника или уничтожить армию противника
наверно ты не внимательно прочел или не знаешь чем отличаются союзы и/или |
для Потняшко:
Стоп... Он союзник или он командуется героем? Герой убегает если вся армия повержена, а троль жив? |
для Вадим1997:
скажем так*
герой выбирает место при расстановке, где будет стоять существо
на этом заканчивается управление существом, далее оно управляется ИИ, ожидает и атакует/отвечает
Герой убегает если вся армия повержена
или
повержено существо, даже если армия цела |
Ну... Тогда наоборот - порезка магов) Вместо того, чтоб бегать за гаргой, начал валить троля - и всё, маг ложится в 2 раза быстрее) |
Тогда наоборот - порезка магов)
троллинг, нытье и полное отсутствие фантазии |
Маги быстро уничтожат |
идея сырая.. да ипока степашек не введут ИиП админы читать не будут) |
да ипока степашек не введут ИиП админы читать не будут)
Точно? Хотя с курсовиком у меня мою тему доработать времени нет. |
задейка интересная, но надо жостко продумать. так магам внатуре легче. |
для Потняшко:
Молодец, а другие слова знаешь?) |
+
мне понравилась идея
немного доработать и будет норм, можно даже для каждой фраки взять разное количество хп=) |
ну вот на пальцах.. у демона на 10 бу 2000 хп в нормальном состоянии у всей армии, маги на том же уровне молнией могут до 300 хп за раз выносить.. а у рыцарей около 2500 хп |
- маги сразу выйграют бой получается так? |