Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:02
2878
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторКалечащее ранение.
Навеяно темой https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1645523
Дело вот в чём, ведь если бестия бьет энта, она не возвращается.
Почему тогда, будучи покалеченной, отбегая, игнорирует это ограничение?
Предлагаю, собственно, распространить уменьшение дальности передвижения от калечащего ранения и на данный случай.

Как сделать? Как капканы на войне с варварами.

Зачем? Сохранение логики игры, ролевой отыгрыш.

Тема может быть подогнана под п.6 локальных, но, во-первых, введение подобного кардинально ничего не попортит (актуально только на лоу, почти ничего не изменит, а так как там и сейчас баланса нет даже рядом, будет незаметно), во-вторых, это предложение косвенно вообще может считаться указанием на ошибку, багу, а не новой мыслью для введения в игру.
идее +
ТЭ будут против. А так +
П.6 ИИП тебе в помощь
а клетку возврата та же бестия произвольно будет выбирать?
для жомпопо:
Это будет работать как капканы на войне с варварами.
Посмотрите бои

для Вадим1997:
Вы зря до конца первый пост не дочитали. Там очень интересные вещи написаны, советую посмотреть.
а клетку возврата та же бестия произвольно будет выбирать?

Тоже самое спросить хотел!?
так капканы до атаки работали))
для жомпопо:
для vampirichunter:

Там после попадания в капкан у отряда, как правило, оставалось еще 3-4 клетки хода. Срезалось 1-2. Так вот, оставшуюся пару клеток в заданном направлении войска ведь как-то проходили. Суть, я предлагаю при срабатывании калечащего ранения производить расчет, как если бы бестия встала на капкан, срезающий 50% дальности передвижения.
Правильно)для BoJIaH-De-MopT:
Всем, конечно, плевать, но мне скучно, так что апну-ка тему, напомнив о её невероятной важности.
-, как я понимаю логику игры. после того как беста получает калечащее ранение, она возвращается и после этого калечащее действует
Идее +, но там будут не по логике капканов работать.
А такое я в ГВД не видел.
+ хоть Я и ТЭ)))
ТЭ будут против.
а Гномы будут ЗА.
Я Гном.
Я ЗА.
:)
для Zael_Hell:
Почему же нет?
Скажем, стоит метатель на клетке 10:10, бестия бежит с 3:10 6 клеток до 9:10, бьёт.
Он её калечит, дальше происходит расчет хода бестии, как если бы она шла через клетку 9:10 на клетку 3:10, т.е. в точке 9:10 имела, соответственно, запас хода 6, но попала в капкан, отнявший 3 клетки дальности передвижения, потому отбежит бестия только до 6:10.

С движением не по прямой будет сложнее, но только для рядового игрока и только на первый взгляд, на трудности реализации не скажется - ведь у одмена-то есть универсальная модель движения при попадании в капкан, вне зависимости от траектории.
у нас пока мясом баллансят фракции
(ц) одмен
о.о стоп,а какое еще калечащее при ответе на фурок??они ж бьют без ответа!
тэ будут против ток до 8 лвл)))) там уже фурии там пофиг)
Скажем, стоит метатель на клетке 10:10, бестия бежит с 3:10 6 клеток до 9:10, бьёт.
Он её калечит, дальше происходит расчет хода бестии, как если бы она шла через клетку 9:10 на клетку 3:10, т.е. в точке 9:10 имела, соответственно, запас хода 6, но попала в капкан, отнявший 3 клетки дальности передвижения, потому отбежит бестия только до 6:10.

не совсем так, бестия после калечащего ранения имеет 4 скорости, пробегает по заданному пути 4 клетки, до 5:10
так логичней, разве нет?
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM