Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Калечащее ранение. |
Навеяно темой https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1645523
Дело вот в чём, ведь если бестия бьет энта, она не возвращается.
Почему тогда, будучи покалеченной, отбегая, игнорирует это ограничение?
Предлагаю, собственно, распространить уменьшение дальности передвижения от калечащего ранения и на данный случай.
Как сделать? Как капканы на войне с варварами.
Зачем? Сохранение логики игры, ролевой отыгрыш.
Тема может быть подогнана под п.6 локальных, но, во-первых, введение подобного кардинально ничего не попортит (актуально только на лоу, почти ничего не изменит, а так как там и сейчас баланса нет даже рядом, будет незаметно), во-вторых, это предложение косвенно вообще может считаться указанием на ошибку, багу, а не новой мыслью для введения в игру. | идее + | ТЭ будут против. А так + | П.6 ИИП тебе в помощь | а клетку возврата та же бестия произвольно будет выбирать? | для жомпопо:
Это будет работать как капканы на войне с варварами.
Посмотрите бои
для Вадим1997:
Вы зря до конца первый пост не дочитали. Там очень интересные вещи написаны, советую посмотреть. | а клетку возврата та же бестия произвольно будет выбирать?
Тоже самое спросить хотел!? | так капканы до атаки работали)) | для жомпопо:
для vampirichunter:
Там после попадания в капкан у отряда, как правило, оставалось еще 3-4 клетки хода. Срезалось 1-2. Так вот, оставшуюся пару клеток в заданном направлении войска ведь как-то проходили. Суть, я предлагаю при срабатывании калечащего ранения производить расчет, как если бы бестия встала на капкан, срезающий 50% дальности передвижения. | Правильно)для BoJIaH-De-MopT: | Всем, конечно, плевать, но мне скучно, так что апну-ка тему, напомнив о её невероятной важности. | -, как я понимаю логику игры. после того как беста получает калечащее ранение, она возвращается и после этого калечащее действует | Идее +, но там будут не по логике капканов работать.
А такое я в ГВД не видел. | + хоть Я и ТЭ))) | ТЭ будут против.
а Гномы будут ЗА.
Я Гном.
Я ЗА.
:) | для Zael_Hell:
Почему же нет?
Скажем, стоит метатель на клетке 10:10, бестия бежит с 3:10 6 клеток до 9:10, бьёт.
Он её калечит, дальше происходит расчет хода бестии, как если бы она шла через клетку 9:10 на клетку 3:10, т.е. в точке 9:10 имела, соответственно, запас хода 6, но попала в капкан, отнявший 3 клетки дальности передвижения, потому отбежит бестия только до 6:10.
С движением не по прямой будет сложнее, но только для рядового игрока и только на первый взгляд, на трудности реализации не скажется - ведь у одмена-то есть универсальная модель движения при попадании в капкан, вне зависимости от траектории. | у нас пока мясом баллансят фракции
(ц) одмен | о.о стоп,а какое еще калечащее при ответе на фурок??они ж бьют без ответа! | тэ будут против ток до 8 лвл)))) там уже фурии там пофиг) | Скажем, стоит метатель на клетке 10:10, бестия бежит с 3:10 6 клеток до 9:10, бьёт.
Он её калечит, дальше происходит расчет хода бестии, как если бы она шла через клетку 9:10 на клетку 3:10, т.е. в точке 9:10 имела, соответственно, запас хода 6, но попала в капкан, отнявший 3 клетки дальности передвижения, потому отбежит бестия только до 6:10.
не совсем так, бестия после калечащего ранения имеет 4 скорости, пробегает по заданному пути 4 клетки, до 5:10
так логичней, разве нет? |
1|2|3К списку тем
|