Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:15
4081
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Автор"Умный баланс" или книжка без дефа.
Вначале обратимся к названию игры на основе, которой сделана наша. Герои Меча !и! Магии. Союз "и" выделен не случайно. Он показывает единство магии и войск игрока, но в ГВД между войском и магией стоит почти всегда или. Именно или не дает сделать гибкий баланс.

И так что нам мешает убрать этот союз и заменить на "и"?

1)Много маны. По сути на почти всех уровнях, кроме самых маленьких, хаосит(ну именно только эта школа пока что играбельна из наносящих урон) может убивать врага только магией, если бы ему не хватало маны или не было возможности долго убегать, что бы восполнить ману, ему бы пришлось биться войсками. Войска + магия уже шаг к "и".

2)Куча статов в атаке. Кастер тоже должен сражаться армией. Но как же бить когда ты слабее? К тому же в основном из-за большой атаки еще и все убивают почти сразу, что может нанести урон, хотя с атакой 9 у героя и об уроне речи мало... Тут одно решение, сделать атаку равной дефу, а также повысить статы на атаку и защиту всех кастеров. Но как не потерять свободы? (хотя это иллюзия сейчас и так все в силу ману или в атаку) Что бы все могли выбирать, куда и что кинуть.

И так сообщу для тех, кто в танке, что будут вводиться классы и все должно переделаться.

Раз я выделил две проблемы, то первым пунктом напишу решение проблемам кастеров, вторым "проблем" атакеров.

1) Во первых давать 5 маны за одно знание, это даст более простую балансировку по мане, по сути кидать статы уже станет не так выгодно в себе дело, перки с притяжением и экономкой стоит сделать дорогими , стоимость эконома на 20 процентов должна быть равна стоимости 2-3 чар, так волей не волей а будут кидать хаоситы статы в деф силу или атаку, опять таки хаосник с силой 50 будет опасен. Теперь пришло время поговорить о артах. Арты будут разделены на типы, допустим артефакт "копыта дьявола" сможет надевать тэ хаос, любой демон, ну и допустим падший рыцарь, этот артефакт будет давать 6 знаний и 5 атаки. Арт для хаосита, но как мы видим дает атаку и ману в большом количестве, то есть у хауса есть мана, есть атака, есть даже сила, и вот 16 кастер думает куда бы ему бросить свои 20 перков, одевшись в !магические! арты он получает 30 атаки 10 дефа 30 силы и 75 маны(а то все не поймут что я тут знание как 5 маны представляю), понятно что хаус накинет себе статы в деф, что бы быстрее чем настанет его ход его не убили, тем самым мы вроде, как и оставим иллюзию свободы, но по сути отклоняться хаосу от бросания статов в деф сильно не стоит.

2) Теперь смотрим на статы хауса, их очень много, понятно, что и статы атакера увеличатся, но за счет 30 дефа атаку опускать не стоит, надо сделать так что бы просто больше взять нельзя было, для этого все арты для атакеров делаем, с кучей дефа, конечно атака там тоже будет, но это скорее что бы добиться нужных цифр, так же вводим обязательное условие вступления в бой, допустим для 16 это 11 статов в знаниях/силе, то есть человек может все кинуть в знание, получив ману, с артам допустим костяная броня которое увеличивает силу для заклинание поднятие мертвецов на 15 некр сможет неплохо ресать будучи батлом. Или раскидать пополам, что бы взять нам привычный бафф и дебафф. В итоге, мы получаем атакера со статами 40 40 4 40 маны, за счет бафа или дебафа, он сможет во время раша не бояться войск кастера, после того как мана у кастера кончиться и баффы или дебафы спадут оба будут с почти равными статами и почти равными армиями добиваться победы армией.

Стоит понимать, что цифры взяты для примера, и не несут не какого смысла без армий и перков...
для AlexMOBUA:
Не глядя ...
Ты рыц или некромант .
для AlexMOBUA:
И так сообщу для тех, кто в танке, что будут вводиться классы и все должно переделаться. а админы в курсе?
Вообще убрать деф у кастеров и усилить магию) мне больше так нравится. кто сказал, что Кастер тоже должен сражаться армией ?
У нас не герои 5
а админы в курсе? тема висит неделю в оиф, ну это так мой розовый покемончик

Не глядя ...
Ты рыц или некромант .
все знают этот трюк... хотя помню один чел ошибся...
для AlexMOBUA:
ну посмотрим, чтоже внесется в этих изменениях.
для Mult_m53:
так было не только в 5-х героях, но и во всех частях.
Фактически предложение заключается в том, чтобы ослабить хаос против медленных фрак и усилить против быстрых
Кастер тоже должен сражаться армией ? так проще сделать баланс, иначе инициативные существа с большой скоростью сейчас легко убивают хаус, а с маленькой скоростью и без ини не могут этого сделать... то есть баланс не достижим, а вот те кто не догоняют щас сидят в углу кидают баффы и убивают уши, а так можно будет взять и сеянуть их....
для AlexMOBUA:
Идея утопическая. Если убрать "и" все должны стать гибридами тоесть иметь И меч И магию. При этом теряется разнообразие это раз. Во вторых, чтоб противопоставить гаргу лату, то как минимум их статы нужно уровнять. По аналогии у всех остальных тоже, а это вообще скукотища. В целом, имхо, маг должен колдовать, а воин мечем махать и другое неуместно.
смотрим на статы хауса "Хаус" - это "дом"!
для Ловкий:
Не глядя ...
Ты рыц или некромант .

Не глядя...
Ты сэ или тэ
Ага меньше маны за знания,а сам за кой ... будешь бафы класть?
По теме:Магам свет по 8 и ветку лидерства,тогда мы и войсками и повоюем)
чтобы ослабить хаос против медленных фрак и усилить против быстрых по сути пока что хаус, но природа которая раньше были хорошим билдом и заключала в себе свойства сильных войск и поддержки магии была порезана из за переизбытка маны... еще есть тьма которую если повысить то при высоком количестве маны тоже будет не убить
Во первых давать 5 маны за одно знание
смешно.
Магам свет по 8 и ветку лидерства
Защиту магам, а не лидерство...
Стоит учесть и другие минусы этих возможных изменений - бои станут более затянутыми, особенно это скажется на боях 3 на 3, которые и без того не очень популярны. И опять же разнообразия больше не станет, игроки найдут один более удобный билд
многа букав но чувствуется дисбаланс где-то в словах)
. Кастер тоже должен сражаться армией. Но как же бить когда ты слабее? К тому же в основном из-за большой атаки еще и все убивают почти сразу, что может нанести урон, хотя с атакой 9 у героя и об уроне речи мало... Тут одно решение, сделать атаку равной дефу, а также повысить статы на атаку и защиту всех кастеров. Но как не потерять свободы? (хотя это иллюзия сейчас и так все в силу ману или в атаку) Что бы все могли выбирать, куда и что кинуть.

Маги бырбо и свето на 13 бу имба и так)
имхо, маг должен колдовать, маг в пятерке это природник, удивил!? а природник дереться армией, не зря же даже фантики есть и эли(призван но тоже армия)
При этом теряется разнообразие это раз возьмем сэ, все статы в атаку на почти всех уровнях... ух разнообразие... я предлагаю дать им свет, то есть герой будет помогать своей армии во время боя... телепортировать, сеить, кидать благо, ускорять
"Хаус" - это "дом"! оригинально, спс что читали прошлую тему
Ага меньше маны за знания,а сам за кой ... будешь бафы класть? мана от артов, причем маны там будет норм, 5 маны сделанно что бы свободные статы сильно не кидали
По теме:Магам свет по 8 и ветку лидерства,тогда мы и войсками и повоюем) почему так дорого? перки дают много разнообразия, всем по 20 перков на 16 бу!
БРЕД))))
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM