Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Гильдия Мореплавателей |
После войны с фракцией морских из HMM6 и множества потоков мимоходных мыслей у меня возникла идея.
Как многие уже догадались, это будет возможность путешествовать между приморскими районами Империи: Портовый Город, Рыбачье Село, Великая Стена, Магический Лес, Вражеская Территория, Мифриловый Берег и Восточный Остров. Также можно провести ивент, связанный с появлением портала посреди моря и в Тигрином Озере, что даст возможность путешествовать с дальних районов в этот и наоборот (например, с Восточного Острова или Великой Стены). И, конечно же, возможность морских сражений.
Я понимаю, сейчас будет "многабукаф ниасилел", но идей ну оочень много:) Терпим, читаем, дополняем.
Гильдия Мореплавателей будет делиться на 3 гильдии:
- Гильдия Пиратов;
- Гильдия Рыбаков (название, возможно, неподходящее, в процессе можно изменить);
- Гильдия Миссионеров;
Общим для всех их будет одно: герою нужен корабль.
Корабль.
Так же, как и артефакты, он будет иметь прочность. Построить его можно будет в Портовом Городе на верфи. В процессе строительства, ремонта или улучшения должны участвовать: заказчик, у которого должно быть достаточно денег и ресурсов для строительства; зодчий(или называйте как хотите) - герой с высокоразвитыми Гильдией Рабочих и Гильдией Кузнецов (для улучшения кораблей обязательна также Гильдия Оружейников) - чем сумма умелок выше, тем меньше затраты ресурсов при строительстве, и рабочие - обычные герои, которые устраиваются на верфь как на работу. Количество затрачиваемых ресурсов зависит от масштаба строительных/ремонтных работ. Потеря ресурсов зависит также от ГР рабочих, чем ГР выше, тем потеря ресурсов меньше. Также заказчик может ограничить уровень ГР героев, которые устраиваются на строительство (принцип тот же, что и для почты). На верфи будет ограниченное количество мест для строительства.
Для строительства/ремонта нужны:
- золото (корм для рабочих:))
- дерево, сталь, никель.
Для улучшений нужны;
- мифрил, обсидиан, орихалк, элементы Гильдии Наёмников + те же ресурсы, что и для строительства. Улучшения могут быть разными: защита от магии, специальные места для стрелковых отрядов, баллиста или катапульта, дополнительный запас стрел, дополнительный запас маны для героя или дополнительный урон магией.
Ресурсы заливаются на предприятие заказчиком, при их дефиците работы будут приостановлены. Также будет существовать лимит времени (к примеру, если ты не построил судно за определённое количество дней, твой проект будет закрыт, часть ресурсов возвращена). Лимит времени будет меняться в соответствии с масштабами проекта, также его можно будет увеличить с помощью Страховки Кораблестроителя, которую можно будет купить в Портовом Городе или изготовить поддельную в Гильдии Воров (при этом надо иметь как минимум 2 уровень умелки ГВ или Гильдии Пиратов).
Скорость и вместительность корабля будут зависеть от уровня корабля. Вместительность корабля - это количество обычных и больших существ, которых сможет перевозить корабль.
Скорость будет зависеть от того, весельный он, парусный или смешанный. То есть: с парусами корабль может развить и большую скорость, и меньшую, в зависимости от везения (то есть рандома) и уровня умелки Гильдии Мореплавателей и её подгильдий. С вёслами корабль всегда будет развивать одинаковую скорость, в зависимости от количества вёсел (гребти будут рабочие, т.е. герои, которые устроились на такую работу).
Корабль можно будет продать другому игроку на рынке.
У каждого корабля будет название и серийный номер, как у клана. | В бою.
Бой будет являть собой встречу бортов двух кораблей, на палубах которых расположены армии противников. Чтобы попасть на корабль противника, нужно сделать что-то из этого списка:
- опустить мост на корабль противника, предварительно разрушив бортик корабля противника (чтобы не мешал), для этого можно использовать катапульту, магию, выстрелы стрелковых отрядов или умение циклопов "Осада стен";
- использовать лодку для десанта.
- использовать умение пирата "Абордаж";
- использовать прирученных морских животных для транспортировки войск или атаки на корабль (Гильдия Рыбаков).
Само собой разумеется, летающие существа смогут переправиться без вышеизложенных методов.
В бою возможны повреждения палубы, то же самое, что и препятствие, но его можно создать преднамеренно. Для этого можно использовать магию или "Осаду стен". | начнем с простого)
зачем?) | Перейдём к описанию подгильдий
Гильдия Пиратов.
Морской вариант Гильдии Воров. То есть можно нападать на корабли других игроков или караваны мобов и получать вознаграждение. За каждый полученный уровень Гильдии герой получает артефакт пирата, а также, с 1-го уровня умелки, у героя появляется умение "Абордаж": возможность переправить отряд обычных (не больших) существ 1-5 уровней на палубу врага, для переправки 1 солдата нужен 1 абордажный крюк, их можно купить в Рыбачьем Селе по цене 1 золотой/шт в представительстве Гильдии Пиратов или изготовить самому из стали (нужно иметь как минимум 4 уровень Гильдии Кузнецов и кузницу, из 1 единицы стали можно сделать 800 крюков).
Гильдия Рыбаков
Морской вариант Гильдии Охотников. Можно нападать на морских мобов (то есть они будут нападать из воды на корабль, пока они находятся в воде, их можно достать только выстрелами, магией, атакой героя или "Ударом с небес"(умение грифонов)). С каждым уровнем умелки больше вероятности получить артефакт гильдии. С первого уровня умелки у героя появляется возможность приручить морских существ, которых в дальнейшем можно будет использовать для:
- более быстрого перемещения корабля по карте на борту судна;
- атаки на корабль противника или отряд мобов;
- переправки войск на корабль противника (отряд небольших существ).
Чтобы содержать морских существ, необходимо или иметь дом или купить Аквариум в одном из морских секторов. Аквариум также можно арендовать у других игроков или у государства.
Гильдия Мисионеров
Морской вариант Гильдии Наёмников, также задания могут получать адепты Гильдии Рейнджеров. Тоже выпадают элементы, герои также награждаются, только для Рейнджеров необходимо иметь достаточную скорость корабля, чтобы успевать за пиратами.
Понимаю, что подобное уже предлагалось, но всё это я писал сам. Во многом недоработано, поэтому предлагайте своё, буду учитывать:) | для Потняшко:
для разнообразия игры:)
Новые артефакты, новые возможности торговли, новые темы для нытья на форумах:)) | маги будут рады долбить врага, пока он разрушит бортик корабля | новые темы для нытья на форумах
будет только это.
Новые артефакты, новые возможности торговли
а этого не будет - это давно ясно. | для Vladimir63-2:
Стрелки, летающие существа, улучшение защита от магии. | на восточном острове тюрьма будет -_- | для Drakon_M:
для кого? | тема закрыта by Dreamwalker7 (2012-06-20 18:30:36) |
---|
К списку тем
|