Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:02
1283
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗащита от урона = уровень*х
Суть предложения ввести дополнительную защиту от урона  равную (1, 2, 3)*(уровень героя). Т.е. Игрок 10 уровня будет получать на 10%, 20%, 30% процентов меньше повреждений от всех видов урона. 

К чему это приведет:  немного удлинит бои (это негативная часть), уменьшит зависимость от АТБ старта ( в некоторых боях особенно зеркальных победа ясна до хода... ), случайного лака или бд, и.т.д.  Также в длинных боях легче определить и настроить баланс... 

Обсуждаем...
уже есть, АНТИ называется :)
Какой бред... Немного? Да ладно, 30% от анти + эта защита...
Хочешь побеждать в зеркалке - л. мифрил и ГВ/ГРнж к твоим услугам.
только зависит не от БУ, а от умки :)
Урон с уровнем растет намного быстрее чем мясо. И анти это не компенсирует... И как следствие на 17 за первый ход ясно кто победил. Все зависит от первого лака и кто как стал. Дракон продул 2 стека с лаком победа, нет то слив. Просто чем выше уровень тем тактики меньше...
Да и это, я не жалуюсь... Просто предложение для обсуждения.,,
бреед...10% резиста демону и рыцарю - разные вещи...+ магов опустим...
вперед...
т.е. СЭ с анти 12 будут себя бить до посинения? Идее -
Игрок 10 уровня будет получать на 10%, 20%, 30% процентов меньше повреждений от всех видов урона. 
то есть хаоситы наносят меньше урона, а маны у них останется так же

и кучка с маленькой тележкой перекоса, к-е вызовет это нововведение
рушит баланс
-1
-. После этого баланс будет полностью похоронен...
для Morzha:
куда бои еще удлинять?
и так бывает по 1.5 часа..

для Сержонс:
После этого баланс будет полностью похоронен...
Вообще не повлияет. Только в смт
1) не уверен что магам будет хуже, так как уменьшение урона (всем) добавляет живучести, только с маной могут проблемы, нужно будет больше в знания кидать, но это надо тестить, трудно так представить.

2) с балансом проблемы коректируется мясом как и сейчас после МТ, ПТ, и.т.д.

3) ну есть и по 3 часа играют... В 90% Это не зависит ни от урона ни от защиты.. А больше от игроков.

С ростом уровня увеличение урона растет не пропорцианально с ростом живучести армии. И как следствие чем выше уровень тем больше выигрывают инициативные стеки/армии, так как бьют первыми. Админ это ровняет мясом пока. Мое предложение это как альтернатива/дополнение.

А вообще можно бы турнирчик сделать с половинным уроном как тест...
бред, хватает анти
я бы плюсанул, но это будет жуткий дисбаланс. т.к. в плюсе останутся те фраки у которых много мяса, к примеру те же имбогномы.
3) ну есть и по 3 часа играют... В 90% Это не зависит ни от урона ни от защиты.. А больше от игроков.
Тоесть нужен бой..так, чтоб сразу на сутки. имхо лучше уменьшать по времени бои, а не делать их более затяжными
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.

7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.
16.. Ну и к чему ты это запостил? Тут ни 6 ни 7 не предлагалось...
16.. Ну и к чему ты это запостил? Тут ни 6 ни 7 не предлагалось...
а защиту табуреткам у магов усилить? это не усиление?
а может сразу защиту сделать 100500?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM