Автор | Защита от урона = уровень*х |
Суть предложения ввести дополнительную защиту от урона равную (1, 2, 3)*(уровень героя). Т.е. Игрок 10 уровня будет получать на 10%, 20%, 30% процентов меньше повреждений от всех видов урона.
К чему это приведет: немного удлинит бои (это негативная часть), уменьшит зависимость от АТБ старта ( в некоторых боях особенно зеркальных победа ясна до хода... ), случайного лака или бд, и.т.д. Также в длинных боях легче определить и настроить баланс...
Обсуждаем... |
уже есть, АНТИ называется :) |
Какой бред... Немного? Да ладно, 30% от анти + эта защита...
Хочешь побеждать в зеркалке - л. мифрил и ГВ/ГРнж к твоим услугам. |
только зависит не от БУ, а от умки :) |
Урон с уровнем растет намного быстрее чем мясо. И анти это не компенсирует... И как следствие на 17 за первый ход ясно кто победил. Все зависит от первого лака и кто как стал. Дракон продул 2 стека с лаком победа, нет то слив. Просто чем выше уровень тем тактики меньше... |
Да и это, я не жалуюсь... Просто предложение для обсуждения.,, |
бреед...10% резиста демону и рыцарю - разные вещи...+ магов опустим...
вперед... |
т.е. СЭ с анти 12 будут себя бить до посинения? Идее - |
Игрок 10 уровня будет получать на 10%, 20%, 30% процентов меньше повреждений от всех видов урона.
то есть хаоситы наносят меньше урона, а маны у них останется так же
и кучка с маленькой тележкой перекоса, к-е вызовет это нововведение
рушит баланс
-1 |
-. После этого баланс будет полностью похоронен... |
для Morzha:
куда бои еще удлинять?
и так бывает по 1.5 часа..
для Сержонс:
После этого баланс будет полностью похоронен...
Вообще не повлияет. Только в смт |
1) не уверен что магам будет хуже, так как уменьшение урона (всем) добавляет живучести, только с маной могут проблемы, нужно будет больше в знания кидать, но это надо тестить, трудно так представить.
2) с балансом проблемы коректируется мясом как и сейчас после МТ, ПТ, и.т.д.
3) ну есть и по 3 часа играют... В 90% Это не зависит ни от урона ни от защиты.. А больше от игроков.
С ростом уровня увеличение урона растет не пропорцианально с ростом живучести армии. И как следствие чем выше уровень тем больше выигрывают инициативные стеки/армии, так как бьют первыми. Админ это ровняет мясом пока. Мое предложение это как альтернатива/дополнение.
А вообще можно бы турнирчик сделать с половинным уроном как тест... |
бред, хватает анти |
я бы плюсанул, но это будет жуткий дисбаланс. т.к. в плюсе останутся те фраки у которых много мяса, к примеру те же имбогномы. |
3) ну есть и по 3 часа играют... В 90% Это не зависит ни от урона ни от защиты.. А больше от игроков.
Тоесть нужен бой..так, чтоб сразу на сутки. имхо лучше уменьшать по времени бои, а не делать их более затяжными |
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений. |
16.. Ну и к чему ты это запостил? Тут ни 6 ни 7 не предлагалось... |
16.. Ну и к чему ты это запостил? Тут ни 6 ни 7 не предлагалось...
а защиту табуреткам у магов усилить? это не усиление? |
а может сразу защиту сделать 100500? |