Автор | сделать возможным предпочтения в охотах |
Добрый день.
Когда человек собирается на охоту, то он как правило готовится к охоте на определенную дичь или зверя - у нас в игре, никто не может знать кого тебе дадут убить в следующей охоте.
Думаю, игра была бы более динамичной, если позволить самим игрокам составить список предпочтений в охотах, скажем мой мульт, весь 8 лвл старался и бил черных тролей. До рейтинга остался один шаг, но они (черные троли) как сквозь землю провалились. Что не уродились что ли черные троли? Или они птенчиков надминов высиживают, и потому не сезон охоты на них?
Мульту до апа осталось меньше 3000 опыта и приходится сидеть ему в этой засаде на тролей уже больше 16 дней!!!! А это означает, что в бой он идет только на монстра, и только после того как штрафы трудоголика имеют уже не красный а багровый цвет!!
А если бы была возможность выбора на кого я хотел бы охотится, то давно уже установил, или не установил, рейтинг и апнувшись продолжал развивать перса. А так он сидит на печи уже 16 дней - скоро Ильей из Мурома станет. |
Фигней занимаетесь, батюшка |
Пусть терпит казак, атаманом будет %)))))))
идее "-" |
Плюс давно пора идею с манком на определённых мобов воплотить в жизнь!
для -X-Zet-:
для kosmikat:
Вас то что это так напрягает, хуже то не будет! |
за рекордами не гоняюсь, но для кача анти полезно наверное будет
= |
Лучшая реализация по моему такова. Можно выйбрать фракцию на которую будешь охотиться. Например выбираешь рыцарей охотишься на существ из замка рыцаря. Выбираешь нейтралов охотишься на них. А дальше уже идёт рандом. Выпасть может любое существо. |
Как будто в рейтинге за хорошее место дадут призик.
Главное в охоте это умелка. |
для Алек-смолин
Так тем кто желает охоты с меньшим количеством опыта от того тоже ведь лучше будет. |
тс если у тебя что то не получаеться ето не значит что нужно менять всю систему! мне например на всех охотиться нравиться потому что иногда может выпасть 100 скелетов и за них дадут 400 опыта и 0.5 умки помоему очень неплохо для прокачки! |