Автор | Legend Of Grimrock |
Кто играл в эту замечательную игру олд-скульного типа? (перемещение как по квадратикам и т.п.) |
расскажи нам про эту прекрасную игру |
Честно говоря, не понял в чем там соль |
я уже в перемещение по квадратикам наигрался, спасибо |
Спрос на компьютерный олдскул серьезно превышает предложение. Поэтому у тех, кто это предложение обеспечивает, есть отличная возможность неплохо заработать. Разумеется, если предложения достойные. Как, например, ролевой подземельный хэк-н-слэш Legend of Grimrock.
Разработала игру финская студия Almost Human. Которая на самом деле — четыре «горячих финских парня». И эта замечательная четверка с чисто национальной обстоятельностью и спокойствием выпустила весьма качественный продукт, напомнивший RPG-ветеранам бессмертную классику вроде Eye of the Beholder или Dungeon Master.
Неудивительно, что отношение к игре оказалось очень теплым. Рецензенты дружно выставили ей высокие() баллы (средний превышает 80%), а пользователи не менее дружно проголосовали долларом. Да так, что Legend of Grimrock на какое-то время даже возглавила продажи Steam.
В результате по истечении всего-то пяти дней с момента релиза доходы Almost Human многократно превысили расходы на проект, что обеспечило студии безбедное существование как минимум на ближайшую перспективу. Но девелоперы почивать на лаврах не собираются и продолжают вкалывать.
На оф.сайте, к сожалению, можно только купить игру. Так что советую погуглить и поискать, где можно бесплатно скачать. Весит игра около 330 мб. |
бессмертную классику вроде Eye of the Beholder или Dungeon Master.
да ладно!
щас заценим |
да ладно!
щас заценим
напомнивший RPG-ветеранам бессмертную классику вроде Eye of the Beholder или Dungeon Master.
Не превзошла же :) |
7 этажей прошла, временно забила с выходом диабло 3. |
7 этажей прошла, временно забила с выходом диабло 3.
Я тоже застрял на 8, только успев начать :) |
Играл - почти прошел. Сессия внезапно нагрянула - отвлекла от игры. |