Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Ивент -Война с ящерами- |
Доброго времени суток) Пришлось заново пересоздать темку
Предлогаю вам очередную идею для ивента(т.к КВ неизвестно когда будут). Идею противников я взял частично из Болота(НОММ3) и из других фентези-миров. Противостоять придется на этот раз армии свирепых и кровожадных ящеров. Основными преимуществами ящеров являются хорошая инициатива и живучесть. У ящеров есть мощные воины ближнего боя и неплохие стрелки,иногда не уступающие эльфийским лучникам и оркам.
Думаю очередной замес с хорошей умкой и новыми врагами никому не помешает, кому понравилось - поддержите эту идею.
Как уж стало известно, воевать придется против злых и "резких как понос" ящеров, славящихся своей ловкостью, скоростью и живучестью.Все эти воины имеют в своей внешности что-то от рептилий, пресмыкающихся и прочих гадов) Большинство почти не носит никаких доспехов, т.к полностью полагается на свою ловкость и от природы крепкую шкуру, Кроме того многие способны быстро залечивать свои раны. Большинство воинов вооружены примитивным(из дерева, кости и камня + собственные когти и зубы), но эффективным оружием. Элитные же воины и маги вооружены острыми клинками\мощными луками\посохами и одеты в лучшие доспехи.
(для тех у кого плохо с фантазией вот несколько артов по этим существам https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=190933)
-------------------------------------------------------
Как и все ивенты этот тоже делится на несколько этапов. В каждом из этапов бои будут проходить по разному
--------------НАЧАЛО ИВЕНТА--------------
1) В районе Равнины Ящеров на странствующих героев было совершено несколько нападений. Нападающие проводили стремительные атаки и незаметно скрывались в болотистые леса к западу от Равнины ящеров.
Императрица собирает добровольцев для разведки неизвестных земель. Герои идут в р-н Д.Я. и впервые командно вступают в бой с неприятелем.
--- Бои происходят по принципу боев в гробницах - когда бились с нежитью(герои расстанавливаются в середине карты, а на них нападает враг со всех сторон. Нападения будут в 2 волны). Среди нападающих будут существа только 1-3 уровней(чаще всего будут мелкие ящеры Морлоки с дротиками и духовыми трубками(1 ур), мелкие и ловкие летающие Змейки(2 ур), меткие и довольно живучие ящеры-лучники(3 ур)) и изредка будут крупные кровожадные ящеры-воины(4 ур).
Через некоторое время сопротивление ящеров возрастает настолько, что герои будут вынуждены отступить---
После разведки боем все узнают, что ящеры своими вылазками тоже проводили разведку и теперь собираются к войне. | Думаю очередной замес с хорошей умкой и новыми врагами никому не помешает
+1 | + Было бы не круто) | ой, точнее круто, простите, затупил) | круто | для skrillex_:
целуй перстень... | 2) ВТОРЖЕНИЕ ЯЩЕРОВ В ИМПЕРИЮ
Ящеры быстро проникают на територию Империи и начинают быстро звхватывать предприятия. Боевые кланы снова должны защищать свои районы от разграбления... Бои происходят по обычной схеме - 3 героя против мобов. Немного позже среди полчищ мобов появляются герои Ящеров и бои идут по схеме 3 на 3. В этих сражениях появляются возможные апы и альты ящеров 1-4 уровней.
3) ДЖУНГЛИ И БОЛОТА
После длительных боев героям удается оттеснить ящеров обратно в свои болотистые леса, но ящеры и не думают здаваться.
Снова попав на територию ящеров герои начинают медленно продвигаться в глубь територии врага. Условно локацию западнее от Lizards Lowland можно назвать Черная топь. Чуть ниже будет например Дождевой лес, а дальше всех Драконья утопия(Город Ящеров). В каждой из локаций бои будут проходить поразному.
Черная топь. Смертельные трясины и непроходимые колючие чащи сильно замедляют продвижение армии имперцев. Это внесет некоторые изменения на поле битвы. Бой формата 3 на 3(с героями ящеров), на поле боя много препядствий. Одни препядствия будут просто мешать пройти(завалы деревьев и колючие кусты - чтобы пройти дальше нужно будет разрушить эти препядствия), другие будут замедлять и наносить урон если наступить на эту клетку(болото, трясина - действует аналогчно огненной стене, каждый кто наступит получит штраф к скорасти на текущий ход и некоторый урон(от 10 до 100)). В этих боях имперцы столкнутся с новыми отрядами ящеров - кроками(5 ур). Эти огромные ящеры с толстой шкурой, мощными челюстями и когтями сильно замедлят продвижение имперцев, т.к будут перекрывать немногочисленные пути на поле битвы и задерживать героев, калеча и убивая их воинов. Иногда поле боя будет напоминать битву на кораблях с амфибиями, только вместо моря будет река-болото через которые будет 2 моста.
Дождевой лес. Непроходимые леса, полные неизвестных тварей и ловушек. На поле битвы так же много препядствий. Бой формата 3 на 3. Все чаще на поле боя попадаются баррикады которые необходимо разрушить чтобы добраться до врага. Кроме баррикад на поле боя иногда будут попадаться осиные ульи\змеиные гнезда которые наносят урон всем кто стоит рядом с ними. Иногда, разрушив баррикаду герои могут обнаружить неожиданно появившийся небольшой отряд ящеров(обычно морлоки или лучники, но иногда и ящеры-воины).
Здесь герои познакомятся с новыми существами ящеров - нагами(6 ур) Наги отличные воины и маги, вооруженные лучшим оружием и владеющие опасными приемами. Наги жрицы способны обратить наступающих в камень, а наги-воины способны выдавить жизнь из врага в своих смертельных обьятиях. | +1 | --------------КОНЕЦ ВОЙНЫ-----------------
4) Драконья утопия. Последняя локация в войне с ящерами - город ящеров, защищенный мощными стенами, башнями и рвами. Бои происходят в формате 3 на 3, со стеной, воротами, 2-3 башнями и рвом. В боях так же героям будут помогать катапульты и тараны. Именно здесь на имперцев выпустят самых мощных тварей ящеров - Болотных змеев, Ядовитых и Лазурных драконов(7 ур). Эти прожерливые твари легко повергли в ужас войска героев и даже заставали их отступить. После долгих боев имперцам все же удалось проПить=) стену столицы и победить ящеров.
Герои были сильно удивлены богатством и уровнем развития ящеров. Оказалось, что ящеры изготовляли очень хорошее оружие и доспехи, хотя ими вооружали только лучших воинов - остальные сражались довольно простым и грубым оружием. Луки из драконьего рога могли посоревноваться с лучшими эльфийскими луками по мощности и точности, а сабли и топоры легко справлялиь с самыми крепкими кольчугами и щитами. Но гордостью ящеров-оружейников были знаменитые доспехи из драконьей кожи - легкие и невероятно прочные. Среди ящеров эти доспехи носили только лучшие воины(аналогично набору из НОММ3-5, кто играл тот помнит). Возможно сет Драконьей мощи(или как то подругому назвать) будет новым мощным раросетом(статы и бонусы описывать нет смысла). Доспехи ящеров-магов отличаются хорошей прочностью и дают бонусы в знании магии природы и тьмы.(возможно тоже придумать какой то раросет, например сет Ящера-колдуна)
После окончания войны отличившиеся герои\кланы получат награды(медали, части раросета, именные артефакты и т.п)
Приблизительный список сета Драконьей Мощи: Щит, Броня, Шлем, Сапоги из кожи дракона, Плащ из Драконьих Крыльев, Ожерелье из зубов дракона, Перстень Око дракона и возможно меч(Клинок пламени Дракона был в Героях3-5)
-------------------------
Существа армии ящеров
------------------------
1 ур) Морлок(Морлок-хамелеон, Саламандра)
2 ур) Змейка(Ядовитая змейка, Лазурная змейка)
3 ур) Ящер-лучник(Ящер-стрелок, Ящер-охотник)
4 ур) Ящер-воин(Ящер-головорез, Воин-дракон)
5 ур) Крок(Крок-убийца, Крок-страж)
6 ур) Нага(Нага-жрица, Нага-воин)
7 ур) Болотный змей(Ядовитый дракон, Лазурный дракон)
Возможно будет описание этих воинов с их навыками. | "+".
С удовольствием бы поучаствовал в таком ивенте. Особенно если этот ивент будет с хорошей умкой. | + | клосава сурерово | Очень большой и жирный +! | Админы,за роботу. | + | + неплохо предлагать новые ивенты может хоть один да ведут со временем. | + | Ящер-лучник - глупо звучит
но +
навыки и способности им придумай | я за + | + ток в следущем году пусть люди средств наберт для инвента! |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|