Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | The Elder Scrolls III: Morrowind |
Знакомство с серией тес я начал с облы, как только она вышла. Понравилось, но забылось на время, пока не вышел скурим, который доставил ещё больше.
Прошел, после чего услышал, что самый лютый вин (не считая даггерфола) - это морра.
Поставил, поиграл и... не понравилось. Напрягает, что 3/4 игры проходит в темноте и приходится бегать с факелом. Раздражают пылевые бури, которые даже переждать невозможно! Боевая система убога до невозможности.
Поясните мне по-хардкору, моррофаги, чем ваша игра хороша? Я не собираюсь разводить срачи, мне просто хочется научиться получать удовольствие от этой игры! | ya... ladno:/ | для Аксен:
Что "ладно"? Ты мне расскажи, как начать получать фан от морры? | самый лютый вин (не считая даггерфола) - это морра.
А вот ещё попробуй даггерфол, вообще удивишься, что там в нём находят. А ответ прост, раньше трава была зеленее, а данмеры страхолюднее | для _Матген_:
ну...Морровинд-это сюжет,это мир,это класные спелы,как всегда крутой пресонаж...
олдскул и хардкор...ну я как человек игравший с Морровинда в ТЕС просто не могу понять как морра может не цеплять... | олдскул и хардкор
Да какой там хардкор, я тебя умоляю...
Тогда, 10 лет назад она может и цепляла. Щас же все недостатки режут глаз, ухо, и моск. Попробуй хотя бы с журналом квестов справиться, вот где точно хардкор. Хотя может уже щас его модами и аддонами и подправили, но раньше это был главный враг игрока, хуже любой дреморы | И меня не порадовала Морра - вроде и графика хороша, и бои, и ролевая система с кучей статов как я люблю, а сколько не брался играть, так даже до половины не доходил - слишком уж бездушная из за того, что многие NPC говорят одинаковыми голосами одинаковые фразы (и это на лицухе) и ещё ужасный гемморой с прокачкой, вплоть до того что нельзя позволить себе ни побежать, ни прыгнуть, ни ударить, что бы бонус при получении уровня не сбросился.. | Короче, выношу вердикт: морра хороша только для тех, кто играл в неё, когда она только вышла. По сравнению с тем же обливионом и скайримом, морровинд пасёт задних. | Да нифига. В морровинде даже мир самый большой, больше облы и скайрима
И вообще я вижу, чем дальше, тем легче делаются игры. Морровинд был хардкорен - а обливион и дальше - уже нет. | Напрягает, что 3/4 игры проходит в темноте и приходится бегать с факелом.
Не знаю, у меня не было такой проблемы.
Раздражают пылевые бури, которые даже переждать невозможно!
ну да, это немного напрягает, но добавляет атмосферности, + эти бури только на некоторых локациях и в центре, не мешают особо.
и ещё ужасный гемморой с прокачкой, вплоть до того что нельзя позволить себе ни побежать, ни прыгнуть, ни ударить, что бы бонус при получении уровня не сбросился..
пфф, не заметил никаких проблем с прокачкой, про какой бонус ты говоришь?
И только в морровинде можно было пойти, прочитать 1 книжку и получить максимальный уровнень навыка... (ловкость что ли, не помню уже)
В морровинде можно было летать чёрт подери! В обливионе такого нет, про скайрим не знаю, долго в него не играл. | В морровинде даже мир самый большой
Больше по площади не значит насыщенней. Из-за этого большого мира от города к городу можно было по полдня топать.
Морровинд был хардкорен
Чем же это он хардкорней, можно узнать? | Морровинд был хардкорен
Чем же это он хардкорней, можно узнать?
Может быть имеется в виду систему прокачки гильдий? | Для меня Морровинд был и остается самой любимой, самой запомнившейся игрой. Никогда не забуду ночное небо Вварденфела *утер скупую мужскую слезу*. Хотя почему он так сильно меня зацепил - даже не смогу объяснить. Первое что приходит в голову - атмосфера, свобода действий...
Недавно начала играть в Обливион, хватило на неделю активной игры, потом забросил - как то не то. Или вырос из игр, или Обливион не так атмосферен | + в Обливионе немного раздражает казуальная система быстрых перемещений. В Морре логистика была частью игры - "тэк-с, на силтстайдере до Бальморы, потом через гильдию Магов в Садрит Мору, пересаживаюсь на корабль и т.д. и т.п." | Чем же это он хардкорней, можно узнать?
хотя бы тем, что не было такой фигни как "быстрое путешествие" - где ты с 1 кнопки в доли секунды можешь перемещаться по всей карте.
В морровинде можно было выпить кучу зелий, словить кучу глюков, но при этом стать убер-воином с огромными статами, огромной скоростью бега и такой силы прыжка, что хватало спокойно перепрыгивать с одного конца города на другой...
Можно найти свитки которые дают +1000 к ловкости на 7 секунд, заюзать на себя, подпрыгнуть, взлететь выше всех облаков и увидеть что МИР НА САМОМ ДЕЛЕ КРУГЛЫЙ! :D | Никогда не забуду ночное небо Вварденфела *утер скупую мужскую слезу*. Хотя почему он так сильно меня зацепил - даже не смогу объяснить. Первое что приходит в голову - атмосфера, свобода действий...
да, я порой тоже не мог понять, что же меня так в нём привлекает... но вспоминая как идёшь по какому-нибудь пляжу и играет офигенно подобранная мелодия... Заново устанавливал морровинд)
Чем же это он хардкорней, можно узнать?
кстати ещё один момент - квесты. в обливионе тебе всё указывалось стрелочками, а про квесты морровинда уже легенды ходят. "Иди на север до побережья, там двигайся на восток, когда увидишь каменную пирамидку, сверни от неё направо, пройди 200 шагов и увидишь вход в пещеру..." | кстати ещё один момент - квесты. в обливионе тебе всё указывалось стрелочками, а про квесты морровинда уже легенды ходят. "Иди на север до побережья, там двигайся на восток, когда увидишь каменную пирамидку, сверни от неё направо, пройди 200 шагов и увидишь вход в пещеру..."
Во-во. Бездумная беготня по маркерам изрядно портит атмосферу в Обливионе. В Морре ориентирование на местности - обязательная часть программы =)
Имхо, если бы я начал играть в Морр после Обливиона, то наверняка первый бы мне тоже не особо понравился. Тут дело в очередности пройденных игр, и избалованности свежей графикой, физикой и всякими казуальными финтифлюшками | ночное небо Вварденфела
Вот-вот, небо просто великолепно. Это единственное, что снижает негативное впечатление от ночи.
про квесты морровинда уже легенды ходят
Это тоже плюс, я считаю. Мне нравятся описания квестов, нравится бегать в поисках нужного места. Много интересного по дороге находишь.
А ещё очень порадовало, когда установил морру, открыл, а там играет мейн саундтрек из скурима :) | а там играет мейн саундтрек из скурима :)
скорее наоборот в скайриме саунд из морры) | Эх помню рубился в эту игруху. На начальном этапе развития прибежишь в город на букву С. За городом в горах стоит мужик с мега-мечом. Забираешься на самую высокую скалу, достаешь лук, заблаговременно покупаешь тысячи две стрел и лупишь по нему. И усупер-мега меч в твоих руках.
Или в городе Вивек идешь в какую-то библиотеку, там есть потайная комната, забираешься в неё, убиваешь двух быков, и ты миллионер. |
1|2К списку тем
|