Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Диференц.автосбор налогов и выплата ЗП активным бойцам+КЛАНЫ |
Всем привет.
Возможно эта идея уже появлялась ранее, но всё же представлю ее как мне она видится. Хочу заметить, всё это будет относиться лишь к БОЕВЫМ кланам.
Во-первых, установить еженедельный автоматический налоговый сбор на всех участников боевых кланов кроме, допустим, руководства клана. Но перед этим следует сделать рейтинг всех кланов. Для этого каждый день на каждого кланчанина, допустим в 00:00, будет срабатывать скрипт, подсчитывающий заработанный им в течение дня опыт. Далее через 7 дней на каждого кланчанина этот опыт суммируется (за 7 дней). После этого суммируется опыт всех кланчан одного боевого клана. На основе этой числовой характеристики будет выстриваться рейтинг боевых кланов. После этого недельный опыт каждого кланчанина будет делиться на суммарный недельный опыт всего клана и умножаться на 100%. Получившиеся проценты будут отражать вклад каждого кланчанина в развитие своего БК. Эти значения будут влиять на налог на каждого конкретного кланчанина БК (то есть чем выше твой процент участия в общем опыте клана на этой неделе, тем меньше ты платишь налог, либо же, можно на странице управления кланом добавить поле, в которое главой клана будет вноситься значение опыта, которое должен набрать каждый кланчанин в течение недели, при достижении и превышении которого налог на данного кланчанина отменяется, либо автоматически выплачивается премия из казны клана). Другими словами на каждого бойца свой размер налога, либо премия (зарплата) за активность. Фонд зарплаты будет формироваться из налогов на своих же сокланов, т.е., допустим, 50% от налогов идет на развитие клана, 50% - на выплату зарплаты наиболее активным бойцам пропорционально их вкладу в общий опыт среди перепрыгнувших оговоренный порог набранного опыта в течение недели). Т.е., допустим, из 239 бойцов 39 в течение недели выполнили план по опыту, т.е. кадый из них набрал опыта >100 000. Тогда каждый из этих 39 бойцов получит свою дифференцированную сдельную ЗП. ЗП для Бойца1 = (Фонд ЗП из налогов) * 50% * НедельныйОпытБойца1/(Суммарный недельный опыт перепрыгнувших порог). То есть будет происходить перераспределение средств из неактивных сокланов к боеактивным. Налог же на не перепрыгнувших порог также будет различный от допустим ставки в БУ*1000/(4 нед. в мес.) для абсолютно неактивных и до 0 руб. 00 коп. для набравших опыт равный порогу. Этот порог как было сказано выше устанавливается раз в неделю на странице управления кланом на основании совещания руководства каждого клана. Эти меры необходимы для поддержания высокой боевой активности кланов. Процент с дохода от контролируемых территорий (например 50%) также должен идти в фонд зарплаты активных бойцов. Но при этом распределять доход от территорий среди соклановцев можно и на большее число участников, но опять же пропорционально опыту, но с более низкой планкой. Эта мера призвана поддержать малоактивных бойцов - типа поощрения и мотивации к активности. Информация с зарплатами в кланах и планками опыта должна быть открытый для того чтобы бойцы других кланов могли ее увидеть, сравнить ее со своей текущей ЗП и перейти в клан с более высокой зарплатой.
Во-вторых, для снижения текучести клановых кадров предлагаю установить ИМПЕРСКИЙ налог на вступление в любой боевой клан. То есть такой автоматический налог, который снимает со счета игрока № сумму при его входе в боевой клан и переводится на персонаж Империя. Это типа таможенный налог, размер которого устанавливается администрацией игры на основе текущего рейтинга активности клана, который мы формируем каждую неделю. Допустим суммарный опыт всех БК за неделю = 100 млн. БК ОРДА набрала за неделю 1 млн. опыта. Её процент участия в общем опыте 1/100*100%=1%. Фонд такого налога допустим устанавливается в размере 5 млн. золота. Тогда каждый вступающий в ОРДУ помимо налога в казну клана автоматически заплатит таможенный налог Империи в размере 5 млн.золота (Фонд налога) * 1%(рейтинг клана) = 50 тыс.золота. При выходе бойца из клана, либо отчислении, игр | При выходе бойца из клана, либо отчислении, игроку выплачивается компенсация, равная половине таможенного налога для данного клана на текущей неделе, НО оплата идет из средств клана, а не из средств империи. Эти изменения заставят бережнее относиться к своим бойцам руководство БК. | Пока тест не будет приведён в нормальное состояние для чтения, читать и оценивать нет желания и думаю со мной согласятся многие... | 3+
деления на абзацы будет достаточно, по крайней мере для меня.
кланчанин улыбнуло:) | Честно говоря такого бреда я еще не читал.
1. Налог - Есть обогощение главы клана. Ибо клан. имущества нет.
2. После привязки предприятий к лану, налог считаю обдираловом.
3. Набивать опыт за деньги? Это бред. лично я не горю желанием лететь к 16лв и думаю меня подержат многие. Я могу так же спокойно ходить в ТнВ и прочие турниры с плохой умкой. по типу СМТ и так же получу намного больше чем с меня сдирут в клане.
4. Если такое ведут то многие как и я выйду из клана. ибо АКТИВНЫЙ я только во время ивента или чего-нить вкусного. а задротить я не буду.
Что мне дает клан?
Общение + дешевая аренда + красивый значок.
Я выйду из клана что потеряю? Только значок.
Что вообще в данный момент дает клан что бы с меня сдирали налоги по 10к + вступление в 50к ?
КВ нет. Больше функций у него нет. | Убийца_Дроу Я хотел сказать, что если боец в клане ходит хоть в какие-то бои, то он в любом случае получает опыт. А если он получает опыт, то клан должен премировать таких бойцов. Таким образом, богатые кланы будут завлекать к себе активных игроков, а активные игроки будут идти в кланы с территориями, т.к. там будет выплачиваться зарплата. А налоги можно и уменьшить до 500-1000 р. в месяц, т.е. сделать небольшой необременительный налог, чтобы стимулировать игроков к боям, а не к кодотырку. Понятное дело, часть игроков перейдут в кланы где нет налогов, где нет в собственности территорий, и, следовательно, нет зарплат. | для Джек-Демон:
Это и сейчас можно сделать. А клан не резиновый как известно. 250 человек максимум. Народ и так старается идти в топ кланы. А топ кланы и так поощряют своих игроков.
если в вашем клане такого нет, то это наверное проблема вашего клана. | для Убийца_Дроу:
Я своим кланом доволен.
Я высказал мысли, которые, на мой взгляд, пришлись бы к месту в ГВД. То есть автоматизировать рутину и прописать пару формул | для Джек-Демон:
Ну тут от моего мнения ни чего не зависит.
Но:
1. Заработок будут получат откровенно говоря задроты.
2. Это убьет мелкие БК.
Если ее доработать по направлением:
1. Лучший клан охотников. Лучшие охотники -задроты охот.
2. ГН-щики
3. Гв-шники
4. Грж-шники
5. ПвП-шники (дуэлянты, груповые)
6. Гт-шники.
Тогда норм. можно еще продумать по типу те кто больше ТЭ заволил.
А так.
Ну вот возьмем титанов.
Там почти все 17лв. Скажем им глава сказал мы должны быть первыми!Поэтому идем в ТнВ все на все попытки проверю самолично и кто не пойдет исключим.
17 Лв максимум за одну попытку возьмет 36к опыта если не ошибаюсь. За 5 попыток 85к опыта.
250 * 85к опыта = 21250кк их уже не перебьет ни кто а + охоты и т.д.
К опыту это дело привязывать глупо. БК с игроками 10 -12 лв просто не смогут физически набрать опыта больше клана 12-17 Лв |
К списку тем
|