Форумы-->Проблемы с боями--> 1|2
Автор | АТБ-шкала и степняки... |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=418025369
1. При первом ходу, мастера Сиба(замедленные) с иней 9,5 - ходят ранее мастров с 12,6 и даже ранее кентавров с 16,6. при втором ходу, мастера Сиба с 11,2 - вновь ходят ранее мастеров с 12,6.
итог: 10% разброса АТБ - в этом бою и не пахнет.
2.Палач Кристи дважды на разных ходах(!), атакуя чужой юнит - сносит цепью свой. я даж не знаю как расценивать такой ход:
- как тематическое самоубийство, без нарушений правил
- либо, как недоработку абилок СВ.
3. Свет вс Тьма.
(да, знаю, НЕОФИЦИАЛЬНО - имеется подтверждение такого положения, как нормального. Но еще ни разу не была озвучена самим админом инфа о том, что он знает о таком положении вещей):
експертный ускор(40%) , накладываемый до или после експертного замедла(40%) - дает общее снижение ини юнита на 10%. а 10% - это долгие... очень долгие гонки в ГВ... которые оказались бесполезными. | 1. При первом ходу, мастера Сиба(замедленные) с иней 9,5 - ходят ранее мастров с 12,6 и даже ранее кентавров с 16,6. при втором ходу, мастера Сиба с 11,2 - вновь ходят ранее мастеров с 12,6.
итог: 10% разброса АТБ - в этом бою и не пахнет.
http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm
2.Палач Кристи дважды на разных ходах(!), атакуя чужой юнит - сносит цепью свой. я даж не знаю как расценивать такой ход:
- как тематическое самоубийство, без нарушений правил
- либо, как недоработку абилок СВ.
Сокрушающий удар : Это существо всегда атакует по 4-клеточной зоне и имеет шанс отбросить отряд в самый конец АТБ-шкалы. Атака поражает всех существ,включая ДРУЖЕСТВЕННЫХ,в квадрате 2x2. | для lamantinka:
а)брысь отсюда. меня не интересуют вымыслы и домыслы сказочников. ни тебя, ни даже Ейнвила.
есть механика данного проэкта, озвученные алгоритмы и формулы - по ней и написано.
б)http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm
разница в ине 9,5 и 16,6 - не укладываеться ни в какие рамки и нормы АТБ-разбросов.
это все равно, что арбалетчики на старте обогнали фур и выстрелили первыми до первого хода фур.
разница 9,5 и 12,6 - так же не укладывается в любые "10%"
в)Сокрушающий удар : Это существо всегда атакует по 4-клеточной зоне и имеет шанс отбросить отряд в самый конец АТБ-шкалы. Атака поражает всех существ,включая ДРУЖЕСТВЕННЫХ,в квадрате 2x2.
сказки - читайте сказочникам.
ни здесь https://www.heroeswm.ru/help.php?section=32
ни здесь https://www.heroeswm.ru/help.php?section=38
информации об ударе по противнику и нанесении урона себе,
юнитом, в чьих абилках такая возможность не описана,... НЕТ. | Архимаги снял заклятие Замедление у Мастера лука.
Довольно долго на мастерах висел ускор +40%
Чем и вернули их на позицию, где они были, из-за этого часто и ходят
А вот удари циклопов действительно интересны. Я Смотрел несколько раз бой, но так не не понял закономерности, как они бьют. То что не по 1 цели это точно, или бьют как дракон 2 клетки, или квадрат с 4-х 2 ряда по 2 клетки - непонятно | для Anoredhel:
перед тем, как писать что-либо - желательно внимательно просмотреть бой.
мастера с ини 9,5 , ДО раскаста, на АТБ-шкале ходили ДО кентавров с ини 16,6...
а скелы с ини 9,2(уже и не разбафанные) - ходили ДО мастеров с ини 12,6...
если еще внимательнее просмотреть линейку АТБ этого боя - возникнут и другие вопросы по ини степных... | итак позицию они заняли до замедления. 13,6 больше 12,6. между мастерами 10 юнитов. при замедлении их обогнали архи и призы. Даже скелетам было замедления в 30% мало для обгона.
кенты - начальная иня 12,8 и они изначально далеко от левых мастеров.
Все происходит на первом ходу в первой половине, где очень плотно все. Вы забываете о начальном разбросе, который не откатывается при ускорении или замедлении.
есть механика данного проэкта, озвученные алгоритмы и формулы - по ней и написано.
О_О покажи мне их!
разница в ине 9,5 и 16,6 - не укладываеться ни в какие рамки и нормы АТБ-разбросов. сначала проанализируй разброс 13,6 и 12,8.
сказки - читайте сказочникам.
ни здесь https://www.heroeswm.ru/help.php?section=32
много чего еще по СВ не добавили в "Об игре". Но в инфе существа есть умение, и есть его описание(просто наведи мышу)
и не палач, а свободный циклоп.
З.Ы. домыслах Ейнвила. уже спорить не буду...это ваша личная неприязнь. | я даж не знаю как расценивать такой ход:
как неумение пользоваться умением, получается нужно точней продумывать, чем драконом. тут советы дать не могу - надо пробовать, но предполагаю что по вампу мыша была четко сверху, а стоило бить с угла правого. | итак позицию они заняли до замедления. 13,6 больше 12,6. между мастерами 10 юнитов. при замедлении их обогнали архи и призы. Даже скелетам было замедления в 30% мало для обгона.
кенты - начальная иня 12,8 и они изначально далеко от левых мастеров.
Все происходит на первом ходу в первой половине, где очень плотно все. Вы забываете о начальном разбросе, который не откатывается при ускорении или замедлении
кгм.. а где тута пояснения и объяснения? аб чем это ваще?
о том, что существо с ини 9,5 - может ходить раньше существа с ини 16,6?
а другое(с 9,2)- раньше существа с 12,6?
или о том, почему получилась такая разница 13,6 больше 12,6.?Вы забываете о начальном разбросе
а вы - плохо читаете: 10% разброса АТБ - в этом бою и не пахнет.
сначала проанализируй разброс 13,6 и 12,8.
и толку от "анализа"? 15 против 11,5 максимум. смысл от анализа "сначала" если есть факт "сейчас",
равный выстрелу арабов до фур.
но.
после каста замедла и ускоров- положение на АТБ-шкале изменилось НЕ ДОЛЖНЫМ образом. НЕ соответственно полученным кастам.(де-факто, мастер должен был уйти далеко за героев, и лишь оттуда продолжать свое движение по АТБ-шкале)
причина этого - в отсутствии согласования "алгоритма АТБ-шкалы"(грубо говоря, дистанции "арены для забега") и колличества участвующих юнитов.
аналогичная ситуация с "неработающим"(без эффекта) воодухом. абилка - применяется,но еффекта не дает, ибо "недобежал до соседа"(а это значит, что она не сработала, как бы это несрабатывание не поясняли)
пояснения "почему именно алгоритм крив" - никак не исправляет самой кривости. исправить эту кривость может только коррекция алгоритма.
как неумение пользоваться умением, получается нужно точней продумывать, чем драконом
в данной игре самостоятельное нанесение драконом урона по своим - расцениваеться, как неспортивка и игра в поддавки. и наказуемо.
но... такой удар драка ПРОГНОЗИРУЕМ.
а эта абилка - рандомна. посему(по аналогии с демонессами и громами) - применение ее "на своих"-должно быть програмно ограниченно. | для RealWild:
А ничего, что они ДО замедления/ускорения прошли большую часть шкалы? | озвученные алгоритмы и формулы так и не увидел. по данной теме все, что озвучено - домыслы сказочников Ейнвила..
но... такой удар СвЦика ПРОГНОЗИРУЕМ., только надо научиться им пользоваться. Видел на коме на околоигровом ресурсе объяснение продува драка, пока такое же не сделают(из опыта игроков) для СЦ - большинство игроков будут бить своих. Да, вчера была тема от topnekro, он в задании ГН даже не заметил, как своим Сциком снес фулстек трапов. | Инициатива по порядку/бонус АТВ по начальному расположению(самый неудобный):
дочери (3 стека) - 15,4/0
мастера - 13,6/10
скел - 13,1/10
мастера - 12,6/2
кент -12,8/0
мастера - 12,6/0
До хода дочерей 100/15,4=6,49с (для расчётов округление до сотых)
Это расстояние все стеки идут без замедления/ускорения
Время до хода стека/после хода дочерей
дочери (3 стека) - 6,49
мастера - 6,62/0,13
скел - 6,87/0,38
мастера - 7,78/1,29
кент - 7,81/1,32
мастера - 7,94/1,45
Инициатива после дочерей
мастера=13,6/1,3=10,5
скел=13,1/1,3=10,1
мастера - 12,6
кент=12,8*1,3=16,6
мастера - 12,6
Время до хода стека после дочерей с учётом замедления/ускорения:
мастера=13,6*0,13/10,5=0,17с
скел=13,1*0,38/10,1=0,49с
мастера - 1,29с
кент=12,8*1,3/16,6=1,02с
мастера - 1,45с
Видно, что и мастера и скелеты могут зайти до кентавров | для KPOT2338:
для V_ROD:
что вы пытаетесь пояснить мне, неразумному?
что юнит с 9,5 ини - может со старта пойти ранее юнита с 16,6?
вот КОГДА на старте арабы опередят фур - я буду апплодировать вашим изыскам :)))
или что действие одного каста - отсрочено во времени(чему доказательство следующий круг, где мастера отстают от кентов уже на 22 позиции), а другого(к примеру рассея, ослепа и пр.) - нет?
Инициатива после дочерей
мастера=13,6/1,3=10,5
а в бою - 9,5...
скел=13,1/1,3=10,1
а в бою - 9,2...
и кста... поясните-ка бонус АТВ по начальному расположению... почему он вдруг у сразу 2 разных игроков одной команды получился самый неудобный, а у сразу 2 другой - "самый удобный" ?
(ну а ежели пожелаете просмотреть еще тыщи 4 моих последних боев - и по ним тоже можете пояснить: "как жеж так, мне аш 1,5 года подряд так фатальна нивизет в рандоме пвп-боев?")
это все - косяки. вы - привыкли их пояснять и объяснять, вы к ним привыкли... но от этого они не становятся нормой. | для RealWild:
Этот удар циклопов ДОЛЖЕН задевать всех на площадке 2х2, включая своих, так было и в оригинале, проверено. | опять кто-то механику атб шкалы ниасилил... пичалька :( | для RealWild:
ответь на 10й пост, и я не буду мешать твоей теме.
есть механика данного проэкта, озвученные алгоритмы и формулы - по ней и написано.
О_О покажи мне их! | что юнит с 9,5 ини - может со старта пойти ранее юнита с 16,6?
поясняют, но не было на старте у упоминаемого юнита ини 9,5, она появилась только когда юнит подошел к своему ходу, поэтому влияние замедления было незначительным. | для V_ROD:
https://www.heroeswm.ru/help.php?section=29
в части " от 0 до 10%"
описанное Эйни - не всегда соответствует действительности. как видно даже из этой темы.
и я не буду мешать твоей теме
да мне чесн, все равно - мешаешь ты или нет... ответ я жду не от тебя.
и твои посты - лишь апают эту тему...
вот КОГДА на старте арабы опередят фур - я буду апплодировать вашим изыскам :))) | Начальное распределение по инициативе производится с разбросом на шкале от 0% до 10%. Некоторые заклинания могут менять значение инициативы отряда, сдвигая его вперед или назад в очереди.
Все так и было в вашем бою: акцент не на 10%, а на слове "начальное". Как и все описания админов это не несет подробностей в себе. Заклинания сдвинули - все верно. И заметьте не сказано что заклинания полностью перестраивают "Начальное распределение по инициативе", всего лишь сдвигают. | ах да, механику прочел. как насчет алгоритмов и формул? в https://www.heroeswm.ru/help.php?section=29 нет алгоритмов и формул... | 17е опять доказывают, что они самые нубы в игре. |
1|2К списку тем
|