Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Новые Фракции: Пираты |
15)ПИРАТ: С развитием мореплавания в Империи можно будет придумать подобную расу. Она будет специализироваться на морских сражениях, когда один корабль нападает на другой, поле в этом случае представляет собой два состыкованных корабля с двумя перекинутыми мостиками.
Символика – черный флаг с черепом и скрещенными костями (Веселый Роджер)
Умение фракции – повышение характеристик атаки и защиты у отрядов в морских сражениях: +1*(уровень умения – уровень существа) к атаке и защите, но не меньше нуля. По этой формуле существа меньших уровней будут получать больше бонусов чем существа высших, и будет выгодно набирать именно их.
Далее будет представлен мой вариант существ, кому-то он покажется корявым, но зато он соответствует следующим критериям: 3 больших существа, 1 летающее существо, 2 стрелка.
1)ЮНГА: Еще не окрепшие подростки, которых пираты берут в свои плавания, чтобы они выполняли мелкие поручения, а в будущем стали настоящими пиратами. Юнги быстры и проворны, но вместе с тем очень слабые, поэтому начиная с третьего уровня их редко набирают в настоящие сражения.
Атака: 1
Защита: 1
Здоровье: 4
Повреждения: 1-1
Инициатива: 12
Скорость: 4
Выстрелы: -
Прирост: от 20
Особые умения: нет
+1)МАТРОС: Матросы не привыкли драться, их дело – управлять кораблем, и все же какие-никакие воины из них получаются.
Атака: 2
Защита: 2
Здоровье: 6
Повреждения: 1-2
Инициатива: 12
Скорость: 5
Выстрелы: -
Прирост: от 20
Особые умения: нет
++1)МОЛОДОЙ ПИРАТ: Еще не отведавшее вкуса сражений молодое поколение пиратов, выросшее среди всеобщего хаоса.
Атака: 2
Защита: 2
Здоровье: 7
Повреждения: 1-3
Инициатива: 10
Скорость: 5
Выстрелы: -
Прирост: от 20
Особые умения: нет
***
2)ПИРАТ: Пират в простой пиратской рубахе, пиратских шароварах, пиратской треуголке и с пиратским ятаганом в руке. Они провели в плаваниях всю жизнь и порой без качки уже не могут стоять на ногах.
Атака: 3
Защита: 3
Здоровье: 12
Повреждения: 3-4
Инициатива: 10
Скорость: 5
Выстрелы: -
Прирост: от 14
Особые умения: Моряк (в сражениях на море существо получает +1 к боевому духу). Абордаж (в морских сражениях может телепортироваться на середину поля (к границе борта любого из кораблей, на любую клетку)).
+2)МОРСКОЙ РАЗБОЙНИК: Настоящий пират, с ног до головы обвешанный оружием. Только и ждет того чтобы поживиться за чужой счет.
Атака: 4
Защита: 4
Здоровье: 14
Повреждения: 3-5
Инициатива: 11
Скорость: 5
Выстрелы: -
Прирост: от 14
Особые умения: Моряк. Абордаж. Бесконечный отпор.
++2)СТАРЫЙ ПИРАТ: Старый вояка, побывавший во многих сражениях и волей судьбы оставшийся в живых. У большинства из них повязки на глазу и протезы вместо ног и кистей рук, зато более опытных и жилистых бойцов сложно найти.
Атака: 4
Защита: 4
Здоровье: 19
Повреждения: 3-5
Инициатива: 10
Скорость: 4
Выстрелы: -
Прирост: от 14
Особые умения: Моряк. Абордаж. Опыт (существу всегда наносят минимальный возможный урон). | 3)БУКАНЬЕР: Пират вооруженный большим арбалетом.
Атака: 4
Защита: 4
Здоровье: 12
Повреждения: 3-4
Инициатива: 10
Скорость: 4
Выстрелы: 10
Прирост: от 12
Особые умения: Стрелок. Моряк.
+3)ФЛИБУСТЬЕР: Этот почетный ранг дается пиратам, ушедшим покорять новые морские просторы.
Атака: 4
Защита: 6
Здоровье: 16
Повреждения: 3-7
Инициатива: 10
Скорость: 4
Выстрелы: 14
Прирост: от 12
Особые умения: Стрелок. Моряк. Точный выстрел.
++3)ВИТАЛЬЕР: Пираты, вступившие в тайное общество витальеров, чтобы оттачивать там свое мастерство стрельбы.
Атака: 6
Защита: 4
Здоровье: 16
Повреждения: 3-5
Инициатива: 11
Скорость: 4
Выстрелы: 12
Прирост: от 12
Особые умения: Стрелок. Моряк. Останавливающий выстрел.
***
4)БУРЕВЕСТНИК: Крылатые спутники пиратов. Они разведывают для них информацию о ближайший кораблях, на которые можно напасть.
Атака: 8
Защита: 6
Здоровье: 30
Повреждения: 6-8
Инициатива: 12
Скорость: 6
Выстрелы: -
Прирост: от 5
Особые умения: Большое существо. Летающее существо.
+4)ЧЕРНЫЙ БУРЕВЕСТНИК: Огромные черные птицы, реющие над океаном. После того как пираты разграбят вражеский корабль, а трупы побросают море, у этих падальщиков начинается пир.
Атака: 10
Защита: 8
Здоровье: 45
Повреждения: 8-12
Инициатива: 12
Скорость: 7
Выстрелы: -
Прирост: от 5
Особые умения: Большое существо. Летающее существо. Переносчик.
++4)КОРШУН: Стремительные крылатые хищники, камнем падающие на свою жертву с небес с огромной скоростью.
Атака: 8
Защита: 10
Здоровье: 35
Повреждения: 6-12
Инициатива: 13
Скорость: 7
Выстрелы: -
Прирост: от 5
Особые умения: Большое существо. Летающее существо. Удар с небес.
***
5)ПУШКА: Пират, приставленный к пушке, чтобы палить из нее по врагам.
Атака: 12
Защита: 14
Здоровье: 65
Повреждения: 12-20
Инициатива: 8
Скорость: 3
Выстрелы: 6
Прирост: от 3
Особые умения: Большое существо. Механическое существо. Стрелок. Может атаковать крепостные стены.
+5)ОГРОМНАЯ ПУШКА: Эта пушка выплавлена из большего количества стали, она бьет дальше и ее разрушительная мощь больше.
Атака: 14
Защита: 16
Здоровье: 80
Повреждения: 16-24
Инициатива: 8
Скорость: 3
Выстрелы: 8
Прирост: от 3
Особые умения: Большое существо. Механическое существо. Стрелок. Может атаковать крепостные стены.
++5)ОГНЕВАЯ ПУШКА: Из этой пушки пираты поливают корабли противника огнем, и они сгорают дотла.
Атака: 16
Защита: 15
Здоровье: 70
Повреждения: 12-12
Инициатива: 8
Скорость: 3
Выстрелы: 8
Прирост: от 18
Особые умения: Большое существо. Механическое существо. Стрелок. Залп огнем (атака заклинанием Огненный Шар). | 6)КОРСАР: Предводители пиратов – самые сильные, крепкие и удачливые из всех, обладающие несомненным лидерством. В рукопашной схватке им несомненно нет равных.
Атака: 22
Защита: 20
Здоровье: 70
Повреждения: 25-25
Инициатива: 10
Скорость: 6
Выстрелы: -
Прирост: от 2
Особые умения: Мастер фехтования (парирует случайным образом от 1% до 50% повреждений наносимых существу в ближнем бою).
+6)АДМИРАЛ: Адмирал – сильнейший противник в ближнем в бою. Прошедший через огонь и воду, он закалился в тысячах сражений, и теперь ему не страшен сам дьявол.
Атака: 24
Защита: 24
Здоровье: 100
Повреждения: 25-30
Инициатива: 10
Скорость: 6
Выстрелы: -
Прирост: от 2
Особые умения: Мастер фехтования. Враг не сопротивляется.
++6)ПРИВАТИР: Приватиры – это пираты на службе у государства. Они могут свободно грабить корабли, принадлежащие другим государствам, и при этом считаться героями у себя на родине.
Атака: 24
Защита: 24
Здоровье: 90
Повреждения: 20-30
Инициатива: 11
Скорость: 6
Выстрелы: -
Прирост: от 18
Особые умения: Мастер фехтования. Двойной удар.
***
7)ГРОЗА МОРЕЙ: Крайне редкое появление у пиратов этого могущественного союзника означает, что враг очень силен. С помощью какого-то колдовства, заговора или же благословения морей самые великие пираты сманивают этих морских чудовищ на свою сторону, и они помогают им топить корабли противника.
Атака: 26
Защита: 28
Здоровье: 200
Повреждения: 34-56
Инициатива: 9
Скорость: 5
Выстрелы: -
Прирост: от 1
Особые умения: Большое существо. Заглатывает (доп. убивает несколько существ в отряде, не действует на больших существ и существ выше 5-го уровня).
+7)ХОЗЯИН МОРЕЙ: По сути это морское чудовище – гигантская рыба-кит, влезшая на землю. Может ударять хвостом с разворота.
Атака: 30
Защита: 30
Здоровье: 220
Повреждения: 44-66
Инициатива: 10
Скорость: 5
Выстрелы: -
Прирост: от 1
Особые умения: Большое существо. Заглатывает. Удар хвостом (Активируемая способность. Откидывает противника на одну клетку по направлению удара и на 0,5 хода по шкале инициативы, не получая ответа. При этом наносит только 50% урона и теряет способность Заглатывание. Не действует на больших существ).
++7)МОРСКОЙ ДЬЯВОЛ: Тысячи раз проклинаемый самыми разными пиратами, морской дьявол очень страшен.
Атака: 33
Защита: 30
Здоровье: 200
Повреждения: 44-66
Инициатива: 11
Скорость: 7
Выстрелы: -
Прирост: от 1
Особые умения: Большое существо. Заглатывает. | Классная фракция, хочу ее в игру!!! Я вот тока по критериям чуток не понял, у ада ведь один стрелок? Сукуб? | для Антоннио:
спс. В среднем 2 стрелка это самое то. У большинства фракций по два стрелка | Народ отпишитесь неужели никому не интересно?? | ну так, ничего | Если бы одмены это ввели было бы хорошо =) Хорошая фракция | ну мне кажется это фракция не оч подходит к стилю игры гвд | фракция то ничего, но вот морей и кораблей в империи пока не видать. Так зачем пираты. Пока ПРОТИВ. | рыцари №2 | Особые умения: Большое существо. Заглатывает
поржал | ну море допустим уже есть одно... | отписываемся, не стесняемся | скотал с KB3)) | Колдунов нет. А так норм. | Особые умения: Большое существо. Заглатывает.
Извините за пошлость конечно, кого или что он/оно заглатывает? | для ErnestoHoost:
КВ3 не знаю что это впервые слышу, все сам выдумал)
для Савватий:
да колдунов нет жаль, надо куда-нибудь вставить
для Meredik:
Заглатывает (доп. убивает несколько существ в отряде, не действует на больших существ и существ выше 5-го уровня). | Комментарии.
Буканьеры не имеют к пиратству прямого отношения. Это колонизаторы Карибских о-вов, в основном промышлявших мясозаготовкой, лишь политика Испании вынудила их наводить оружие на людей, но делали они это практически строго на суше.
Еще отмечу, что абилка "опыт" - чит. Надо тогда ХП понижать опытным - типа уже побитые, потому и опытные. А у тебя ХП еще и повышен.
А так занятная фракция. | для OwenWM:
спс хорошиие комменты |
1|2К списку тем
|