Автор | Помогите решить примеры. |
Помогите решить два примера на тему двойных радикалов. Примеры взяты из материала для 8 класса. За каждый пример плачу по 5000 монет. Только пожалуйста напишите что и откуда у вас взялось, а то я так и не врубился как их решать.
Ссылка на примеры http://dump.ru/file/1300598 |
я боюсь твою ссылку |
Не бойтесь не вирусы =) |
Всё, примеры в фотоальбоме.
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=25779 |
sqrt(16-8*sqrt(3))+2*sqrt(3)=2*sqrt(1-2*sqrt(3)+3)+2*sqrt(3)=2(1-sqrt(3))+2*sqrt(3)=2
другой аналогично |
5. Не правильно.
Я в фотоальбоме вывесил ответы. |
Блин мне завтра на эту тему контрольную писать =( |
sqrt(16-8*sqrt(3))+2*sqrt(3)=2*sqrt(1-2*sqrt(3)+3)+2*sqrt(3)=-2(1-sqrt(3))+2*sqr t(3)=4*sqrt(3)-2
уговорил) |
Насколько я помню то изначально надо данный пример поднести к квадрату и поставить над этим всем общий корень, то есть по сущности корень сокращает квадрат. А потом под этим общим корнем и решать по формулам сокращенного умножения: (a–b)² = a²–2ab+b²
Это как бы основной принцип решения |
(a–b)² = a²–2ab+b²
при отправке преобразовало не правильно, по этой ссылке есть эти формулы если вдруг забыл http://www.bymath.net/studyguide/alg/sec/alg4.html |
тема закрыта by _Gamer_ (2008-12-09 16:30:14) |
---|