Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:26
1333
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3

АвторМаневрирование. Механика
Итак, изучив механику этой чрезвычайно полезной (для врага) способности, заметил некоторое несоответствие "духу" абилки.
Да, способность работает согласно описанию
"Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон."
Но. Существа (при воздействии на них страхом, самой близкой абилкой по механике) убегают либо от кастующего клич героя, либо бегут к герою своему, не выделывая никаких сальто-мортале на половине поля врага. Что же происходит с кентаврами - получив урон (пусть будет урон от фурий) они бегут сломя голову вперед, где, опять получив урон они бегут ЕЩЁ дальше, и это стрелковый стек, которому полагается сидеть в коробке.
Непонятно вообще назначение этой абилки - нанося половинный урон кент наносит урон равный урону в ближнем бою, тратя на это выстрел, при этом, когда нет выстрелов он просто отбегает от атакующего стека, как и траппер. Но это ещё не все - когда у атакующего стека есть способность "враг не отвечает", кент ТОЖЕ отбегает фиг знает куда, независимо от наличия у него выстрелов, которые он все равно не смог бы использовать.
Есть выход - привязать маневры к наличию выстрелов и возможности ответить, что было бы верхом имеющейся в ГВД логики.
Нет бага. (с) Максимка
для 92REN:
На пост ссылку плз
Да и пусть повисит темку
Мне просто нравится сама абилка - пользы никакой, один вред (таких абилок, кроме предательства, ещё не было вроде)
ну и? Мне вот не нравиться абилка у Огненных демонов, мне теперь в баги писать?
Есть выход - привязать маневры к наличию выстрелов и возможности ответить я с тобой согласен...
для 92REN:
Я не написал, что она мне не нравится, тут много тем о нелогичности того \ иного действия в ГВД. Но тему про манку чертей почему-то апали довольно долго, хотя она почти соответствовала по идеологическому содержанию моей теме.
Кстати, может V_ROD тестировал кентов в пятерке? Если да - то прошу поделиться ссылкой на коммент, если нет - то ждем теста.
для Igor-dmitriev:
Но. Существа (при воздействии на них страхом, самой близкой абилкой по механике) убегают либо от кастующего клич героя, либо бегут к герою своему, не выделывая никаких сальто-мортале на половине поля врага.

И из-за этого страхом нельзя в принципе вскрыть коробку в углу у героя: даже испуганные отряды остаются стоять на месте.

Это я к тому, что демоны не отказались бы, если бы им страх подправили.
Вот вот - поменять механику страха и маневра было бы песней.
Непонятно вообще назначение этой абилки - нанося половинный урон кент наносит урон равный урону в ближнем бою, тратя на это выстрел, при этом, когда нет выстрелов он просто отбегает от атакующего стека, как и траппер.

Нет бага.
для Igor-dmitriev:
Спрашивайте у разработчиков игры HMM5, почему они так сделали.
для --БАН--:
там совершенно нету баланса, очень сложно потратить все стрелы т.к. тупо идет огромный дамаг и все умирают на 3-4-м круге, у нас же все медленнее
ого меня вспомнили в теме без моего участия? мм интересна)
-безответки(фура, нимфа, цербер) маневра нет(собственно проверил ответ на свой вопрос в ВиПе сегодня)
-мин страж если бьет - 1 удар, маневр и выстрел
-если нет выстрелов, но есть куда убегать кент маневрирует в пустую; если нет куда бежать, чтобы не быть заблокированным, то бьет с места. Вывод - надо держать кента в углу прижав союзником - тогда не убежит.
-мин страж бьет по трапу - 1 удар и 1 убегание -100 ярости
-цер бьет трапа - трап убегает(а кент не убегал)
-Палачи получают +100 ярости за каждый удачный удар, а не за атаку.


Что там еще надо было протестировать?
-безответки(фура, нимфа, цербер) маневра нет
вообще-то кенты убегают от фур
вообще-то кенты убегают от фур еще как , прям под удар ящера, как знают куда бежать)

актуально, надо чтото делать с маневрированием.
для V_ROD:
-безответки(фура, нимфа, цербер) маневра нет(собственно проверил ответ на свой вопрос в ВиПе сегодня)

есть манёвр - убегают. но ответки нет
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=421974015 тут в самом начале дриадки бьют кентов
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=421179514 тут вампы ближе к середине
для V_ROD:
Спасибо!
А от фурок\драков он убегает на полную (4\5 клеток вперед, е мае)
Но с драками понятно - он им хоть отвечает (но потом погибает от рогов\танца\лука\друля), а фуркам он даже не отвечает
Проблему решат боевые кенты без этой "полезнейшей" абилки, но они с 15 (надеюсь) левела, да и когда альты введут...
для Геофизик:
для Kamensky:
для Некто_К_Аннабис:
Товарищ протестировал в пятерке, теперь нужно протестировать здесь - результаты сравнить.
для V_ROD:
-если нет выстрелов, но есть куда убегать кент маневрирует в пустую; если нет куда бежать, чтобы не быть заблокированным, то бьет с места.
Это тоже из пятерки?
Вот ведь незадача...
Спрашивайте у разработчиков игры HMM5, почему они так сделали.
у нас не герои 5 (с)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM