Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:36
987
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторПравила браузерных проектов
Не совсем знаю где писать, если хотите трите темку, но вопрос давно интересует.

Опробовав далеко не один игровой проект (браузерный и клиентский) заметил одну вещь:

Клиентские проекты - куча так называемых "данжей" (подземелий) и еже с ними, возможность заработка денег на шмот и прочие плюшки достаточно обширна и легка. При всем этом любой игрок может понаделать кучу персонажей как для игры другой рассой/классом, так и для фарма денег для своей основы (скажем основу мало где берут фармить, а твинк создан для фарма, вот и качают). При том что игрок может выбрать легкий путь "доната" (вливания денег в игру) возможностей заработать развиться и действовать у него и без того полно.

Однако взглянул на несколько браузерных проектов обнаружил следующее:

Браузерные проекты - источников фарма мало, достать денег на хороший шмот и прочее достаточно непросто, некоторые функции возможны лишь при донате. Правила браузерок настолько сжимают возможности игрока, что порой создавая еще 1 перса или делая передачу, боишься через какое-то время зайти и обнаружить себя в бане. Высокие затраты и низкий доход вынуждает или вливать реал, или играть оч неактивно(дабы скомпенсировать затраты прибылью).

При всем при этом в клиентские проекты играют сотни тысяч людей, в барузерках всего неск тысяч. Может вы скажете "нууу, сравнил браузерку и масштабную клиентуру".
И все же - вы никогда не задумывались, почему крупные проекты дают игроку полную свободу действий и возможность комфортно проводить время в игре, а менее масштабные проекты с меньшим онлайном так зажимают игрока в действиях, что это порой отталкивает одним своим видом? Спрашивается - почему же при такой разнице в популярности и онлайне браузерки своими правилами отгоняют новых игроков, в то время как и без того жирные проекты делают все, чтобы игрок там остался?

Хотелось бы выслушать ваше мнение по этому поводу, просвятите меня в этом вопросе.

P.S. для админов: с темкой делайте что хотите, я всего лишь человек ищущий ответа, если не тронете и, возможно, выскажите вашу точку зрения по этому вопросу - буду рад. Потрете и , возможно, дадите форумный бан - ну что ж, еще одно доказательство слишком диких придирок к мнению и свободе игроков...
Тема перенесена из форума "Вопросы и помощь в игре" в "Форум для внеигровых тем".
Я работаю работаю.
Их меня художник х..(Зачёркнуто)
Ну скоро сами всё увидите ;)
И тут же темке ап, надеюсь услышать адекватные точки зрения.

P.S. самя правил не нарушаю, играю не так давно, но вопрос давно волнует, ибо картина наблюдается повсеместно
"Вопросы и помощь в игре" в "Форум для внеигровых тем".
и давно админы ФВТ читают?
для luisester:
Шериф. Он "Правая рука" админов.

Да да правая ;)
Создай свою браузерку, разрушай стереотипы, буянь, бро.
надеюсь услышать адекватные точки зрения.
Тут ты ее не услышишь... Может в ОИФ запостить, но даблпост запрещен.
Хотелось бы выслушать ваше мнение по этому поводу, просвятите меня в этом вопросе.
Мое мнение. Окей. Все создатели игр хотят получить за свою игру денег на красный феррари. Какие у нас есть способы это сделать? Сделать игру платной, например с Сд-кеями и т.д. где каждый пациент заплатит за игру 300 рублей и будет играть. При таком раскладе нужно чтобы игру купили очень много народу и плодолжали покупать еще в течении нескольких лет! Для браузерки это нереально, потому что если смотреть правде в глаза, браузерки это кал полный, по сравнению с теми же клиентскими играми.

Второй вариант, сделать игру с абон. платой где каждый месяц куча народу будет платить по 300 рублей. Такой вариант еще более фантастический даже для ММОРПГ, как показала практика за последние 10 лет, всякие властелины колец, линейки, звездные войны, алоды через н-ное время после выхода переходили на систему F2P ибо шли в убыток. Все вроме World of warcraftа который и сейчас работает с абон. платой и справедливо потому что если смотреть правде в глаза, это единственная достойная игра в интернете(кроме DayZ конечно).

Итого у нас остается F2P или платит кто хочет сколько хочет и получает плюшки. Как сделать так, чтобы хоть кто то, да заплатил? Есть 2 выхода: Сделать за деньги плюшки которые не доступны за игровую валюту либо же сделать игровую валюту в дефиците и продавать её же за деньги. Либо особое жлобье, коим создатели большинства браузерок и являются, делает и то и другое.
Так вот, в клиентских играх упор в основном делается на 1-й вариант, в этой браузерке на 2-й, в других на 1-й и 2-й. Это причина по которой мы еще здесь!
А где правила?

помоему название топика не соответствует его содержимому.
Пост 9 логично всё объяснил
Создай свою браузерку с данжами и халявой
Все вроме World of warcraftа если смотреть правде в глаза, это единственная достойная игра в интернете(кроме DayZ конечно).

шел бы ты.
Мое мнение. Окей. Все создатели игр хотят получить за свою игру денег на красный феррари. Какие у нас есть способы это сделать? Сделать игру платной, например с Сд-кеями и т.д. где каждый пациент заплатит за игру 300 рублей и будет играть. При таком раскладе нужно чтобы игру купили очень много народу и плодолжали покупать еще в течении нескольких лет! Для браузерки это нереально, потому что если смотреть правде в глаза, браузерки это кал полный, по сравнению с теми же клиентскими играми.

Второй вариант, сделать игру с абон. платой где каждый месяц куча народу будет платить по 300 рублей. Такой вариант еще более фантастический даже для ММОРПГ, как показала практика за последние 10 лет, всякие властелины колец, линейки, звездные войны, алоды через н-ное время после выхода переходили на систему F2P ибо шли в убыток. Все вроме World of warcraftа который и сейчас работает с абон. платой и справедливо потому что если смотреть правде в глаза, это единственная достойная игра в интернете(кроме DayZ конечно).

Итого у нас остается F2P или платит кто хочет сколько хочет и получает плюшки. Как сделать так, чтобы хоть кто то, да заплатил? Есть 2 выхода: Сделать за деньги плюшки которые не доступны за игровую валюту либо же сделать игровую валюту в дефиците и продавать её же за деньги. Либо особое жлобье, коим создатели большинства браузерок и являются, делает и то и другое.
Так вот, в клиентских играх упор в основном делается на 1-й вариант, в этой браузерке на 2-й, в других на 1-й и 2-й. Это причина по которой мы еще здесь!


Что деньги - цель любой компании ясно каждому. Куда интереснее почему как ты выразился особое жлобье, коим создатели большинства браузерок и являются именно у барузерок? Почему в той же клиентуре с этим сталкиваться особо не приходится? Неужели взгляды создателей клиентский и браузерных проектов настолько разные?

А где правила?

помоему название топика не соответствует его содержимому.


Возможно я не так сформулировал, но по содержанию я хотел сказать, что правила у барузерок куда жестче, чем у клиентуры, при такой разнице в популярности, онлайне и возможностях (чем браузерки уж точно похвастаться так не могут). Ну, как-то так.
Все вроме World of warcraftа который и сейчас работает с абон. платой и справедливо потому что если смотреть правде в глаза, это единственная достойная игра в интернете(кроме DayZ конечно).

В ВоВку сам не играю, играет друг, видел когда был у него в гостях. Игра достойная, но говорить что лучше нее нет - значит вызвать срач среди фанатов других игр. Я сам игрок Perfect World. и мне она нравится несмотря ни на что, но срач разводить не будем, ибо это может длиться вечно =)
Все вроме World of warcraftа если смотреть правде в глаза, это единственная достойная игра в интернете(кроме DayZ конечно).
http://s60.radikal.ru/i167/1208/dc/cf7fbed07b52.jpg
Что деньги - цель любой компании ясно каждому. Куда интереснее почему как ты выразился особое жлобье, коим создатели большинства браузерок и являются именно у барузерок? Почему в той же клиентуре с этим сталкиваться особо не приходится? Неужели взгляды создателей клиентский и браузерных проектов настолько разные?
Количество народу разное. Возьмем, для примера, ситуацию, в которой каждый зарегистрированый игрок закинет в игру 100 рублей( или 99 закинут 0 а 1 10000). В клиентских играх игроков миллионы и этого может и хватит, в браузерных же игрков тысячи, потому надо чтобы средняя цифра была в разы больше!
В ВоВку сам не играю, играет друг, видел когда был у него в гостях. Игра достойная, но говорить что лучше нее нет - значит вызвать срач среди фанатов других игр. Я сам игрок Perfect World. и мне она нравится несмотря ни на что, но срач разводить не будем, ибо это может длиться вечно =)
Меня мало волнуют различные игры, что в них внутри, системы и прочая ерунда. Есть факт и я о нем написал. Вот было видео где был обзор на DayZ и там ток кто его делал толкнул очень хорошее предложение: Если игра того стоит, за неё будут платить хоть 300 рублей хоть 700 хоть сколько угодно. В этом плане, практика показала, что из ММО игр, есть только 1 игра за которую игроки всё еще готовы платить. Возможно когда то перехотят и игра тоже перейдет на свободную систему. Я это и написал. Какая игра лучше, это уже на любителя.
Количество народу разное. Возьмем, для примера, ситуацию, в которой каждый зарегистрированый игрок закинет в игру 100 рублей( или 99 закинут 0 а 1 10000). В клиентских играх игроков миллионы и этого может и хватит, в браузерных же игрков тысячи, потому надо чтобы средняя цифра была в разы больше!

Хм, справедливо...Пожалуй самый адекватный и логичный ответ был мною получен. От себя лишь скажу, что это в каком-то смысле очень печально - те же клиентуры тоже начинали с нуля, однако смогли привлечь кучу народа и сделать все доступным. Браузерки же, по видимому, довольствуются тем что есть, и не пытаясь сделать максимальный комфорт и привлечь побольше народу, продолжают из того небольшого числа игроков, который играет, вытянуть побольше денег...Что ж, остается лишь надеяться, что когда-нибудь они образумятся и сделают свои проекты лучше =)
тема закрыта by Mitsunari (2012-08-15 20:51:09)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM