Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:10
4135
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6

АвторКомандиры (v1.0)
Для начала хочу сказать, что эта идея взята из патча для Heroes of might and magic 3 : In the wake of Gods, так что те, кто играл, поймут сразу, а те кто не играли, надеюсь поймут, что я написал (:

Прошу не спешить с комментариями, поскольку много букаф и цифар.

[Основная информация]
Командиры это некое слияние героя и существа на поле боя. В нашем случае они будут слегка напоминать Монстров из ГН, потому что они будут некими "мутантами". Командиры сражаются вместе с героем, только они могут умереть на поле боя и вдобавок как и герой получают опыт - а вместе с ним : новые уровни, основные и второстепенные навыки. Они могут носить артефакты, кастовать опеределнные заклинания и иметь уникальные навыки различных сущ-тв. Каждый герой может придумать своему командиру не только имя, но и биографию, однако в самом начале все командиры имеют некий "общий знаменатель". Об этом дальше.

[Покупка командира]
Как по мне (посмотрим на отклики народа) командир может быть нанят с 5го БУ в отдельной постройке в замке - Академия Воинов. Постройка сама по себе не будет дешевой (Около 30.000 золотых) , а самый начальный командир (1 БУ и без артефактов и навыков) будет стоить всего 1.000 золотых. Каждый герой имеет право покупать ТОЛЬКО 1 командира, но если ему надоел его подчинненый и хочет нанять нового, то герой имеет право его "отпустить", однако безвозвратно. (рассматривается вариант дополнительного командира за бриллианты)

(!) Если командир умирает на поле боя , а герой одержит победу, то в течении часа командира нельзя взять в бой.
Если командир умирает, а его герой проигрывает бой, то командир не будет доступен в течении 3 часов.

И вот та самая часть с цифрами) Скажу, что это первый грубый лист и он будет дорабатываться.

[Статы командира]
В самом начале каждый командир имеет такие базовые статы :
Атака : 5
Защита : 5
Сила магии : 0
Знания : 1
Скорость : 5
Инициатива : 10
Урон : 7-15
Ед. Жизни : 60

(!) Статы командира НЕ увеличиваются статами его Героя. Иными словами, если у Героя 10 атаки, то у командира так и будет 5, а не 15. Статы командира могут быть увеличены только либо артефактами Командира, либо основными навыками.
(!!) У командиров параметр Знания не подразумевает наличие маны (1 знание = 10 маны), а имеется ввиду, сколько раз командир может кастовать заклинание. (1 знание - 1 каст)
(!!!) Командиры увеличивают свой уровень по той же таблице, что и герои, однако их опыт не может превышать опыт героя. В настройках персонажа можно настроить кто сколько получает опыта - изначально герой получает 100% опыта, а командир 50%. Пока что можно сделать только либо 100-50, либо 75-75 (экспофобам привет).
[Основные навыки командира]
У каждого командира может быть 4 из 6 основных навыков. У каждого навыка 5 ступеней. При увеличении уровня можно увеличить только 1 навык на 1 уровень.

Навык Атаки:
0 ступень - 5 атаки
1 ступень - 9 атаки
2 ступень - 15 атаки
3 ступень - 23 атаки
4 ступень - 38 атаки
5 ступень - 55 атаки

Навык Защиты:
0 ступень - 5 защиты
1 ступень - 9 защиты
2 ступень - 15 защиты
3 ступень - 23 защиты
4 ступень - 38 защиты
5 ступень - 55 защиты

Навык Выносливости.
0 ступень - 40 Ед. Жизни (дальше ЕЖ) + БУ*20
1 ступень - +10% от суммарного кол-ва ЕЖ
2 ступень - +25% от суммарного кол-ва ЕЖ
3 ступень - +45% от суммарного кол-ва ЕЖ
4 ступень - +70% от сумаррного кол-ва ЕЖ
5 ступень - +100% от суммарного кол-ва ЕЖ

Навык Силы.
0 ступень - 7*БУ/2 - 15*БУ/2 (на 1м и 2м БУ командира урон на 0 ступене одинаковый - 7-15 урона)
1 ступень - +10% к мин. и макс. урону
2 ступень - +20% к мин. и макс. урону
3 ступень - +30% к мин. и макс. урону
4 ступень - +40% к мин. и макс. урону
5 ступень - +50% к мин. и макс. урону

(!) Весь урон округляется вверх.

Навык Магии:
0 ступень - СМ 0, Знание 1, Резист магии 0%, заклинание без навыка магии
1 Ступень - СМ 1, Знание 2, Резист магии 5%, заклинание с основным навыком магии
2 Ступень - СМ 3, Знание 3, Резист магии 10%, заклинание с основным навыком магии
3 Ступень - СМ 7, Знание 4, Резист магии 17%, заклинание с развитым навыком магии
4 Ступень - СМ 15, Знание 5, Резист магии 25%, заклинание с развитым навыком магии
5 Ступень - СМ 25, Знание 6, Резист магии 40%, заклинание с искусным навыком магии

Навык Скорости:
0 Ступень - Скорость 5, Инициатива 10
1 Ступень - Скорость 5, Инициатива 11
2 Ступень - Скорость 5, Инициатива 12
3 Ступень - Скорость 6, Инициатива 13
4 Ступень - Скорость 6, Инициатива 14
5 Ступень - Скорость 7, Инициатива 16

(!) У каждой ступени навыка есть своего рода "лимит" на уровень. К примеру чтобы взять 2 ступень навыка надо чтобы командир был 5 БУ. Вот та самая таблица :
0-1 ступень - без ограничения
2 ступень - +5 БУ командира
3 ступень - +8 БУ командира
4 ступень - +12 БУ командира
5 ступень - +15 БУ командира
[Второстепенные навыки]
В добавок к основным навыкам, у командира может быть 6 из 15 второстепенных навыков. У этих навыков нету "ступеней", т.е развивать их нельзя. Командиру выпадет возможность выучить второстепенные навыки только в том случае, если 2 из основных навыка на 4 Ступени. При переходе на новый уровень он может выбирать - либо продолжить улучшать Основной навык, либо выбрать второстепенный.

1) Игнорирование защиты 50%.
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Атака и Защита на 4 ступени.

2) Атака Страхом.
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Атака и Выносливость на 4 ступени.

3) Всегда максимальный урон.
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Атака и Урон на 4 ступени.

4)Враг не сопротивляется.
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Атака и Магия на 4 ступени.

5) Стрелок. (12 выстрелов)
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Атака и Скорость на 4 ступени.

6)Бесконечный отпор.
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Защита и Выносливость на 4 ступени.

7)Атака всех окрущающих. (так же, как и руна гномов Боевой Ярости)
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Защита и Урон на 4 ступени.

8)Огненный щит.
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Защита и Магия на 4 ступени.

9)Стена из щитов. (возможна альтернатива Большой щит)
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Защита и Скорость на 4 ступени.

10)Двойной удар.
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Выносливость и Урон на 4 ступени.

11)Ослепление.
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Выносливость и Магия на 4 ступени.

12)Регенерация 50 Е.Ж.
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Выносливость и Скорость на 4 ступени.

13)Разящий меч. (как миннимум убивает 1 сущ-во в стеке)
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Урон и Магия на 4 ступени.

14)Рыцарский разбег. (+5% к урону за каждую пройденную клетку)
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Урон и Скорость на 4 ступени.

15)Летающее существо.
Командир может выучить этот навык, если оба навыка Магия и Скорость на 4 ступени.
[Командиры разных фракций]
У каждой фракции будут различные командиры. Если вы наняли командира будучи рыцарем, а потом перешли за некроманта, то и ваш командир перейдет на "темную сторону".
Облик командиров можно взять прямиком из самой игры, либо придумать самим. Так же, у каждой фракции командиры имеют в добавок еще различные бонусы и различные заклинания. Об это далее.

Крестоносец. (Рыцарь)
"Как настоящий боец за справедливость, этот святой мститель увеличивает свою силу с каждым выиграшем. Крестоносец так же наделен способностью искользовать магию Света в бою, чтобы поддержать своих товарищей не только живыми, но и сильными."
Бонусы фракции:
- командир получает на 25% опыта больше
- Может искользовать в бою заклинание Благославение

Поедатели душ.(Некромант)
"Эти бездушные командиры поглащяют энергию убитых существ, чтобы поддерживать себя в своей физической форме.На поле боя, Поедатели используют свои силы, чтобы поднимать своих павших воинов."
Бонусы фракции:
- Осушение.
- Может использовать в бою заклинание Поднятие мертвых.

Хранительница Башни. (Маг)
"Волевая и мудрая, красивая хранительница Башни дальняя родственница Титанов. Её присутствие на поле боя оберегает сородичей от Темной магии так же, как и врагов от Светлой. Эта способность превосходна как и способность воровать ману у врагов."
Бонусы фракции:
- Крадущий ману (привязано к БУ по формуле "Кол-во украденной маны = БУ/2")
- Может использовать заклинание Рассеивание

Целитель. (Эльф)
"Эти мистические командиры настоящие знатоки врачевания, которые настоятельно рекоммендуют каждому герою брать с собой в бой хотя бы 1 палатку первой помощи. В бою, они защищают жизни своих войск путем наложения на них магической защиты, которая поглащает все смертельные удары."
Бонусы фракции:
- Наложение рук
- Может искользовать заклинание Уклонение

Огр-Вожак. (Варвар)
"Эти огры-вожаки самые настоящие мастера вдохновения, поскольку любой, кто идет радом с ними, чувствует, как в его жилах быстрее течет кровь. Эти искусные мастера так же могут превратить кожу своих сородичей буквально в камень!"
Бонусы фракции:
- Аура храбрости
- Может использовать заклинание Каменная кожа

Астральный Дух. (Темный Эльф)
"Именно благодаря своей необычной форме, Астральный дух может запугать армию врага еще до начала бою. К тому же, будучи наделенным необычайной телепатией, Дух может предупредить своего героя о неожиданной атаке врага."
Бонусы фракии:
- Аура Страха
- Может использовать заклинание Рассеянность

Королева Ночи. (Демон)
"Всегда прекрасна и обваражительна, эта суккуба может переманить войска соперника на вашу сторону, а её любовь к огню не позволяет языкам пламени даже обжечь её."
Бонусы фракции:
- Иммунитет к Огню.
- Может использовать заклинание Гипноз.

Каменный голем. (Гном)
"Этот бестрашный боец может вдохновлять своих соратников на подвиги, увеличивая их жажду к грядущей битве. Будучи отличным экспертом в облости защиты, их броне позавидует любой бородатый гном."
Бонусы фракции:
- Броня.
- Может использовать заклинание Карающий удар.

Предсказатель. (Степной Варвар)
"Этот адепт мистической магии использует силу духов на войска своего героя, чтобы те были так же быстры, как ветер, а их мастерство ведения ближнего боя заставляет даже самых отважных полководцев задуматься об отступлении."
Бонусы фракции:
- Параметры защиты и атаки увеличены на 25%.
- Может использовать заклинание Ускорение.
[Артефакты Командира]
Любой командир может вступать в бой с героем и без артефактов, поскольку последние заполучить очень трудно. Артефакты командира можно получить при успешно выполненном задании Гильдии Наемников, однако шанс этого будет равен 5%. Артефакты НЕЛЬЗЯ продавать или передавать, они будут привязаны к персонажу с момента получения. Для них будет отдельное место в инвентаре/сумка, чтобы они не занимали основное место. Артефакты Командира может одевать и герой, однако кроме бонусов к ОА он ничего не получит.

Сами Артефакты:

Топор Убийства: (после 2 ГН)
Прочность 20/20
+3 к атаке командира +1 за каждый 3 БУ коммандира
(дает 3 ОА герою)

Кольцо Титана: (после 2 ГН)
Просность 15/15
+5 к защите командира +1 за каждый 4 БУ
(дает 2 ОА герою)

Доспех Камня: (после 3 ГН)
Просность 30/30
+12% ЕЖ +1% за каждый 2 БУ
(дает 3 ОА герою)

Заточенная Сабля: (после 3 ГН)
Прочность 25/25
+8% к мин. и макс. урону +1% за каждый 5 БУ
(дает 3 ОА герою)

Амулет Звезд: (после 3 ГН)
Прочность 15/15
+1 к СМ +1 за каждый 3 БУ
(дает 2 ОА герою)

Сапоги Ветра: (после 4 ГН)
Прочность 10/10
+1 к скорости
(дает 3 ОА герою)

Шлем Бессмертия: (после 4 ГН)
Прочность 20/20
+10% резиста магии +5% за каждый 5 БУ
(дает 3 ОА герою)

Лук Точности: (после 6 ГН)
Прочность 15/15
Стрелковый урон увеличен на 30% + на 20 БУ командира появляется стрельба без штрафа.
(дает 4 ОА герою)

Кольцо Славы: (после 8 ГН)
Прочность 15/15
+6 к атаке, защите и СМ
(дает 5 ОА Герою)

Так же, вдобавок ко всему, можно сделать зелье амнезии (подобие забвения, только командирам) чтобы сбросить 1 ступень навыка (или убрать второстепенный и улучшить основной, или наоборот). Зелье будет стоить 10.000 золотых, чтобы был стимул народу качать командира с самого начала как полагается, а не так, чтобы потом сделать другой билд.

_____________________________

Собсннна на пока что все. Если что-то где-то читерно пишите не стестняйтесь - все может быть доработано, поскольку это всего лишь первый грубый лист (:
Епрст.. во чувак ты задрючился с этой темой ))
для Gnomageddon:
в бане скучно бывает)
Да,действительно постарался с темой.
Честно говоря,не прочитал,но видно,что старался,статы,уровни,всё расписал.
Я не играл в 3 ,поэтому надо ждать тех,кто играл и знает что это такое.

Тут надо хотя бы за старание плюсануть)))
Плюсану) Было б интерсно
Тока распределение опыта порадит многих перекачей...
идея супер все нормально расписано так что плюс теме
Тока распределение опыта порадит многих перекачей...
я тоже об этом думал, но тут надо либо строчить новую таблицу опыта для командиров, либо пихать больше экспы, что я думаю одмы не сделают
Очень старался но тема полнейший бред.
Этого никогда не будет.Если нравится играйте в 3 героев.
Теме -
и кстати
14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.
+
Интересная идея, но вряд ли введут.
Только статы командира же не будут прибавлять статы войскам? А то 55 атаки командира и еще 45 атаки героя на 17 уровне и базовые 30 атаки у ЧД, скажем, и плюс еще 10 атаки от 12 умелки - 140 атаки, жирно ведь.
А так - гипноз у демонов будет слишком читерным, наверное.
-
никак нормально реализовать не получится(прочитал практически все)
админам этого не надо
Только статы командира же не будут прибавлять статы войскам?
конечно нет, командиры независимо качают свои статы от статов героя , и от умки
А так - гипноз у демонов будет слишком читерным, наверное.
ну хоть как то надо же поднимать ))
+ гипноз привязан к СМ
+
Не читал всю тему, но поскольку играл в WoG, это необязательно.
Идея нравится, но все же мне кажется не введут.
Очень старался но тема полнейший бред.
согласен
Бонусы фракции:
- Наложение рук
- Может искользовать заклинание Уклонение

Так и вижу как у Дубика стоит и страфно становится
Бонусы фракции:
- Осушение.
- Может использовать в бою заклинание Поднятие мертвых.

И сколько это чудо восстановит на 14-ом левеле например? Или поднимет личей?
А так - гипноз у демонов будет слишком читерным, наверное.
гипноз на командиров не действует)
Идее огромный +, но баян, не приймут, я выдвигал.
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM