Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:59
4016
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторЛит. Игра "Вега" (Психологическая аркада)
Приветствую всех игроков и тех, кто просто решил прочитать эти строки. Я подняла весь форум, но такой игры мне найти не удалось. В этой теме я не буду грузить вас длинными прологами, изложу только суть. Пожалуйста, пока я не напишу слова "the end", прошу ничего не писать.

Спасибо.
Итак...

Литературная Игра: "Вега". Все ссылки на компьютерные игры, книги воспринимайте, пожалуйста, как бесплатную рекламу понравившихся произведений.

Жанр: Психологическая аркада

Суть игры:
Человечество колонизирует новые планеты. Сделать атмосферу пригодной для дыхания-легко, но флора и фауна — по-прежнему остаются враждебными. И только специальным отрядам наёмников-чистильщиков под силу покорить их. Командиром одного из таких подразделений вам и предстоит стать.

Вступая в игру, Вы становитесь командиром одного из таких подразделений и лично выберете себе подчинённых, возглавите высадку, проведёте операцию и эвакуацию с поверхности планеты.

Цель игры: Сбор сведений о флоре и фауне с поверхности планеты.

Первоочередная задача игрока: собрать команду путём беседы с понравившимися наёмниками (нпс). В ходе беседы следует обращать внимание, как на убранство каюты наемника, так и на его психологические особенности. А то наймёте какого-нибудь «Вспыльчивого мудака».
Если игроков неожиданно будет много, то будет сформирована команда только из людей.
После сбора команды, необходимо выбрать снаряжение.
При этом желательно учитывать особенности каждого наёмника под своим началом, понимать, что нагруженный человек просто не в состоянии быстро среагировать на неожиданное нападение дикого зверя.

Далее: высадка. Здесь игрок сам выбирает место, время высадки и место эвакуации. После того, как игрок приземлится и до момента эвакуации, всё зависит от него самого и его команды, его умения управлять, предусмотрительности и уровня сложности игры, естественно.

Игра идёт в реальном времени, игрок и его команда должны выполнить поставленную задачу: изучить отдельный уголок планеты и собрать образцы жизни, желательно при этом остаться в живых:)

время одного задания-примерно 1,5-2 часа.. (без флуда в чате).

Естественно, возможны любые нестандартные ситуации и на игрока постоянно давит груз ответственности. Чем выше уровень сложности-тем чаще всё идёт совершенно не по первоначальному плану и заставляет игрока вмешиваться, корректировать свои действия и думать.

Всё в игре, от постройки лагеря и до ведения боя основано на законах Физики (Евклидового пространства) и правилах Логики (в нашем случае, обычного здравого смысла).

От игрока требуется: понимание психологии поведения человека в той или иной ситуации. Оценка увиденного и, конечно, правильный подбор команды.
Как сказал мой очень хороший друг: «Игра не для всех». Кому-то, возможно, даже не удастся набрать команду наёмников, потому что в этой игре нельзя сказать: «Ты, ты и ты-за мной!». Каждый наёмник имеет свой индивидуальный психологический портрет, свой темперамент, мотивацию и личностные качества.
Игра имеет ещё одну особенность:

Управлять можно только отдавая приказы. Но это не значит, что если вы приказываете наёмнику что-то сделать, то он исполнит всё так, как вы сказали. Может возникнуть ситуация, когда его нервы будут на «взводе». Тогда, на ваш приказ раздастся выстрел, кто-то начнёт стрелять во все стороны, кто-то заплачет, у кого-то от волнения может заклинить магазин при перезарядке оружия.

Вы можете обсуждать планы со своими подчинёнными, но постарайтесь, чтобы вашего авторитета хватило, и последнее слово осталось за вами:)
Чтобы такого не допустить, нужно хорошенько продумать, о чём говорить при выборе наёмников и в ходе операции. Иных характеристик у них нет, по сценарию, они все профессионалы, хорошо разбираются в оружии, хорошо знают приёмы ближнего боя и т.д., у многих (не у всех), навыки отточены в вооружённых конфликтах, но у каждого своя специализация. В операциях по усмирению агрессивной флоры и фауны новых миров им принимать участие не доводилось.

Как будет на деле, покажет умение игрока руководить и подбирать команду.
Напоминаю, чтобы узнать, в какой психологическом состоянии находятся сейчас ваши люди, с ними следует поговорить (Подсказка).
По окончанию операции игрок выкладывает отчёт командованию о ходе операции (что написать в нём, решать самому игроку).

О наградах: Информация об Игроке, который проходит игру на 3 и 4 уровнях (они наиболее интересные и сложные) будет размещена на доске почёта.
Например:

Награждается (ник игрока), за:

Превосходное исполнение долга перед родиной, проявившего себя как талантливый командир и великолепный лидер. Сумевший в неравной схватке помочь потерявшимся геологам и доставить их в безопасное место.
Награждается медалью "За храбрость" (Рисковал собственной жизнью при выполнении опасного задания).
Награждается орденом "За заслуги перед родиной" (исследован наиболее опасный участок планеты «Альбо-Тигран»).
Награждается красным крестом "За спасение попавших в бедствие" (эвакуирована группа учёных-геологов в полном составе).
Присваивается почётная медаль «Ликвидатор» II степени (Потери группы 1 [один] наёмник).
На основании рапорта (ник игрока) Чистильщику (ник игрока) присвоено звание «Младший лейтенант».

Также награждается:

Наёмник Седрик «Гризли», посмертно, за:

Мужество, проявленное в бою, сумевший в критическую минуту взять управление командой на себя.
Слава! Слава!! Слава!!!
Игрок может выбрать один из четырёх уровней сложности для выполнения миссии:

1. Самый простой: Тривиальный – играть легко и неинтересно. Уровень является тренировкой на специальной базе, проходится за 20 минут и помогает освоиться в управлении и тонкостях игры.

2. Реальный – Выберете этот уровень, если вы первый раз играете в игры подобного рода, (аркады), или если вы хотите, чтобы операции вас не утомляли. Вы видите карту и перемещения на ней. Опасные участки. Наёмники максимально лояльны к вам.

3. Эксперт. – Вот уж где начинается настоящая операция, так это на уровне эксперта. Закончилась «халява» с картой (теперь она закрыта туманом войны), все задания на этом уровне получают различные усложнения. Наёмники чаще проявляют гонор, получая от вас команды. Флора и Фауна задалась одной целью: найти вас и ликвидировать. Не сетуйте на автора, когда провалите миссию. Окончательный выбор за вами. Вас предупредили.

4. Мировой уровень («самоубийца»). Этот уровень для тех, кому просто неинтересно играть на Эксперта. Игра становится невероятно сложна и требует большой самоотдачи от игрока. Каждое творение местного мира: это машина для убийства, но есть и хорошая новость: долго мучиться не придётся, миссия закончится быстро, но болезненно. Прошу «нубов и нытиков» отнестись с пониманием.

Геймплей:

Игра предусматривает различные команды, которые облегчат восприятие игрового мира и управление вашим отрядом:

1). *Осмотреться. – Команда, которая позволит вам понять, что происходит вокруг вашего персонажа. Не требует времени.

2). *Приглядеться – Команда, позволяющая более внимательно присмотреться к объекту. Приглядеться можно только к определённому объекту материального мира. Требует время.

3). *Стоп – Команда, которая позволяет остановить игру, дабы задать вопросы автору, посоветоваться с «самим собой», обдумать ситуацию или просто сходить перекусить.

4). *Завершить действия – Команда, которая позволяет вам сохраниться и выйти из игры. Все данные о задании будут сохранены. Вернуться к игровому моменту возможно в любой момент в будущем.

5). *Проверить состояние – Команда, которая позволяет понять степень усталости, общее физическое и психологическое состояние объекта. Оценка производится по его внешнему виду. Команда может быть применена только к союзнику или к игроку. Не требует времени «к игроку», требует время - «к союзнику».

Помощь по тактике:

Тактика, важная составляющая игры. Умение отдавать чёткие правильные приказы, залог успеха всей операции.

Вот несколько советов-команд, какие вы можете дать вашим подопечным. Рекомендую на Эксперте и Мировом уровне продумать всё более детально (прим. Автора). Список является открытым и приведен в помощь начинающим игрокам.

1. Стрелять по готовности.
2. Стрелять только в ответ, если зверь проявит агрессию.
3. Стрелять, если заметите движение. Огонь во всё, что движется.
4. Стрелять только по команде лидера.
Дополнительная игровая информация, карты, названия планет будут отправлены зарегистрировавшимся игрокам.

Профайл:
1. Имя игрока
2. Ник в игре
3. Биография: желательно указать максимально подробно, обязательно ответив на вопросы: чем увлекается персонаж, какие вредные привычки, почему решили возглавить отряд наёмников, куда персонаж собирается потратить заработанные деньги? Чем больше вы напишите о персонаже, тем проще вам будет наладить контакт с наёмниками.
4. Уровень сложности.
5. Как только будете готовы сыграть, напишите мне в ЛП. С вами будет согласовано время старта игры.
Инвентарь в игре составлен в таблице Excel. Поскольку выложить его здесь не представляется возможным-файл будет отправлен игрокам после регистрации каждому индивидуально.

Прошу комментировать, оставлять пожелания..
Игрокам гостям форума, добро пожаловать:)

==========================The end===================================
забиваю место,но сегодня написать подробную биографию не смогу.

1.Имя игрока: Нилатс Фисои
2.Ник в игре: numberF
3.Биография: позже.
4.На первый раз Самый Простой уровень сложности.
5.Завтра.
uf... тут надо долго читать.
Профайл:
1. Имя игрока:кролик-маг
2. Ник в игре: Отто Фон Грауст
3. Биография:
желательно указать максимально подробно, обязательно ответив на вопросы:
Отто всегда увлекался рассказами и историями о храбрых разведчиков которые высаживались на диких планетах.Поэтому он и пошел в наёмники.Сначала он думал что сбылась его мечта,но на самом деле в жизни всё было не так как в книгах.Вместо романтики далеких планет его ожидала грязь,смерть и прочие радости внеземелья.Деньги он не копит.Почти всё спускает сразу в кабаках или же в магазинах.Вернее сначала в магазинах,а остатки в кабаках.Для него разведка это стиль жизни а не цель. Разведка ради разведки.Движение ради движения.Является идеалистом.Ненавидит политику. Старается подолгу не оставаться на одной и той же развитой планете. Порой кажется что он просто не переносит цивилизацию как таковую.
4. Уровень сложности. 3
Имя игрока: Иван Краснов
Ник в игре Death2
Хардкор
Биография:
Краснов начинал обычным чистильщиком. Пройдя с боями пару планет, он обзавелся правом на сбор команды, неплохими навыками работы со штурмовой винтовкой а также множеством уродливых шрамов на лице и по всему телу.
Лицо обычно закрывает платком, ибо на неподготовленных к этому людей или просто слабых психически оказывает заметное действие, чаще всего выражающееся в непроизвольном отшатывании.
Но природа двух планет так и не изменила его уверенности в своем любимом высказывании:
"От хищника можно скрыться или убить. Человека нельзя просто уничтожить. Поэтому я предпочитаю сражаться далеко от городов".
Считает, что доверие и хорошее отношение нужно заслужить, но относит это правило и к себе. Потому никогда не ожидает чего-то нереального от случайных встреч. Чаще всего - они и остаются случайными.
на что уходят деньги, зачастую неплохие? Как правило на лечение различных гадостей, которые можно умудриться подцепить на чужих планетах, несмотря на защиту.
А на оставшееся - чаще всего пополняется арсенал (по поводу которого к нему каждую неделю приходят представители закона и просят не носить оружие в черте городов).
"У всех есть какой-то наркотик, от которого им не избавиться. Мой - это адреналин"
для numberF:
для кролик-маг:
Приняты

для Death2:
Уровень сложности?) Мировой уровень? Если да, то-принят.
Почему сейчас, когда и так игр дофига, надо сделать ещё одну?=.=
Профайл:
1. Алко_Форевер
2. Николас Сальтори
3. Биография:
Итальянец по происхождению. Родителей не знал. Был подброшен в приют, из которого сбежал в возрасте девяти лет. С этого момента достоверной информации нету, но кое-что таки стало известно в узких кругах: сначала попрошайничал, воровал "по мелочи". Через несколько лет умудрился оттащить в перестрелке упавшего в беспамятство одного из заметных бойцов мафии и перевязать ему раны. После этого его жизнь пошла на лад, если можно так сказать...Сначала был мальчиком на "побегушках", бегал по мелким поручениям, изучая жизнь внутри клана на собственной шкуре, знакомясь с нужными людьми. В 14 лет про него "вспомнил" боец, который стал личным киллером главы клана, и начал тренировать. Постепенно завоёвывался авторитет и Сальтори стал "тенью", тем, кто положит свою жизнь за главу клана, если понадобится, и при этом не скажет ни слова кому-либо в упрек. Он имел право убить любого, со стороны кого почуял бы опасность для своего приёмного отца. Позже, когда человечество активно начало заселять новые планеты, "отчим" стал организовывать команды наёмников-чистильщиков, которые требовались для изучения и колонизации, и Ник был направлен командиром одной из них. Как сказал глава клана на прощание: "Так было нужно. Я надеюсь, что мне за время твоей отлучки навредить не успеют. Но для авторитета нашего клана и для казны это слишком выгодно. Мне надоели все эти интриги, я хочу отдохнуть..."
Характеристика личности:
творческая личность, немного ленив. К каждому своему делу подходит со страстью. Интеллигентен, образован, но больше полагается не на знания, а на собственное чутье. Не жалеет о ошибках в прошлом, не строит планов на будущее, живёт настоящим. Не увлекается алкоголем, наркотиками, но при желании может пользоваться неограничено (первым, что он сделал, став "тенью" - начал приучать организм к веществам, которые могут навредить организму или самому Николасу - так или иначе, со временем превратив эту способность почти в иммунитет). Боготворит своего отчима. В своё время владел навязчивой мыслью найти и убить своих родителей, которые его бросили, что не удалось, но вылилось в проблемы с нервами, а в итоге - в кошмары. Они не позволяют ему нормально выспаться, изза чего Николас постоянно раздражен и легко выходит из себя.
4. Уровень сложности.
Мировой уровень («самоубийца»). Этот уровень для тех, кому просто неинтересно играть на Эксперта. Игра становится невероятно сложна и требует большой самоотдачи от игрока. Каждое творение местного мира: это машина для убийства, но есть и хорошая новость: долго мучиться не придётся, миссия закончится быстро, но болезненно. Прошу «нубов и нытиков» отнестись с пониманием.
5. Как только будете готовы сыграть, напишите мне в ЛП. С вами будет согласовано время старта игры.
Принято. Попробуем как-то...
для Araven:
Мировой уровень? Если да, то-принят.
ну разумеется)
для _Дразарг:
Я очень ждала и хотела выложить давно, но поняла, что ждать, пока игр убавится, нет смысла. Игра не длинная и быстро надоест игрокам. Поэтому, если не хочешь принять участие-дело твоё. Но я бы порекомендовала попробовать новый жанр. может быть, понравится...
1. Имя игрока: Кацу Куроки
2. Ник в игре: -aydar-
3. Биография: Кацу родился в обычной японской семье. В школьные годы не в чем особенно не преуспел, ни в кэндо - куда отдал его отец, ни в учебе - как хотела его мать. Вступил в группировку, вскоре получил условный срок. Отец прелюдно отказался от него. Вскоре ушел служить. Возвращаться домой Кацу не хотел и подписал контракт чистильщика. Владение мечом, штурмовой винтовкой, самообладание и лидерские способности позволили Кацу с легкостью заменить раненного командира - закончить задание и получить уважение в среде наемников. Провел несколько миссий в роли командира группы. Любимое оружие - катана, десантная штурмовая винтовка.
4. Уровень сложности: Тривиальный (для начала).
5. Да хоть сейчас.
1.Имя игрока: Нилатс Фисои
2.Ник в игре: numberF
3.Биография: Нилатс Фисои (Nilats Fisoj) [настоящее имя – Илившаугужд (Ilivshuguj)] (20.4.3889, Браунау, Планета Ослин). Родился в семье таможенного чиновника. Ещё до 2-й галактической войны был ярым приверженцем национал-имперских «теорий». С 3913 на Планете Рея; во время 2-й галактической войны был сержантом Имперской армии. В 1919 один из организаторов, с 1920 глава (штауйер) так называемой Национал-имперской рабочей партии Империи(НИРПИ). 8–9 ноября 3923 Илившаугужд Фисои вместе с генералом Э. Людендорсоном предпринял в Рее попытку переворота, которая окончилась провалом,вследствии чего Фисои изменил внешность и по поддельным документам на имя штабс-капитана Нилатса Фисои направился на окраины Империи,где за дисциплину,порядок,ум и мужество был назначен командиром спец.отярда чистильщиков "Фау-2"
4.Второй уровень сложности
5.Завтра.
=_= опечатка в двух даттах. Не "1тысяча",а "3тысячи"
для -aydar-:
Сожалею, сейчас первый шаттл с игроками уже вылетел. Просим вас подождать следующего.

Капитан Проекта "Вега"
Профайл:
1. Вавар-воин
2. Вавар-воин
3. Биография: Всю жизнь обучался боевым искусствам. Спокоен, сконцентрирован, однако особым умом не отличается. В наёмники пошёл за заработком.
4. Эксперт
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM