Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
Автор | Лит. Игра "Вега" (Психологическая аркада) |
Приветствую всех игроков и тех, кто просто решил прочитать эти строки. Я подняла весь форум, но такой игры мне найти не удалось. В этой теме я не буду грузить вас длинными прологами, изложу только суть. Пожалуйста, пока я не напишу слова "the end", прошу ничего не писать.
Спасибо.
Итак...
Литературная Игра: "Вега". Все ссылки на компьютерные игры, книги воспринимайте, пожалуйста, как бесплатную рекламу понравившихся произведений.
Жанр: Психологическая аркада
Суть игры:
Человечество колонизирует новые планеты. Сделать атмосферу пригодной для дыхания-легко, но флора и фауна — по-прежнему остаются враждебными. И только специальным отрядам наёмников-чистильщиков под силу покорить их. Командиром одного из таких подразделений вам и предстоит стать.
Вступая в игру, Вы становитесь командиром одного из таких подразделений и лично выберете себе подчинённых, возглавите высадку, проведёте операцию и эвакуацию с поверхности планеты.
Цель игры: Сбор сведений о флоре и фауне с поверхности планеты.
Первоочередная задача игрока: собрать команду путём беседы с понравившимися наёмниками (нпс). В ходе беседы следует обращать внимание, как на убранство каюты наемника, так и на его психологические особенности. А то наймёте какого-нибудь «Вспыльчивого мудака».
Если игроков неожиданно будет много, то будет сформирована команда только из людей. | После сбора команды, необходимо выбрать снаряжение.
При этом желательно учитывать особенности каждого наёмника под своим началом, понимать, что нагруженный человек просто не в состоянии быстро среагировать на неожиданное нападение дикого зверя.
Далее: высадка. Здесь игрок сам выбирает место, время высадки и место эвакуации. После того, как игрок приземлится и до момента эвакуации, всё зависит от него самого и его команды, его умения управлять, предусмотрительности и уровня сложности игры, естественно.
Игра идёт в реальном времени, игрок и его команда должны выполнить поставленную задачу: изучить отдельный уголок планеты и собрать образцы жизни, желательно при этом остаться в живых:)
время одного задания-примерно 1,5-2 часа.. (без флуда в чате).
Естественно, возможны любые нестандартные ситуации и на игрока постоянно давит груз ответственности. Чем выше уровень сложности-тем чаще всё идёт совершенно не по первоначальному плану и заставляет игрока вмешиваться, корректировать свои действия и думать.
Всё в игре, от постройки лагеря и до ведения боя основано на законах Физики (Евклидового пространства) и правилах Логики (в нашем случае, обычного здравого смысла).
От игрока требуется: понимание психологии поведения человека в той или иной ситуации. Оценка увиденного и, конечно, правильный подбор команды.
Как сказал мой очень хороший друг: «Игра не для всех». Кому-то, возможно, даже не удастся набрать команду наёмников, потому что в этой игре нельзя сказать: «Ты, ты и ты-за мной!». Каждый наёмник имеет свой индивидуальный психологический портрет, свой темперамент, мотивацию и личностные качества. | Игра имеет ещё одну особенность:
Управлять можно только отдавая приказы. Но это не значит, что если вы приказываете наёмнику что-то сделать, то он исполнит всё так, как вы сказали. Может возникнуть ситуация, когда его нервы будут на «взводе». Тогда, на ваш приказ раздастся выстрел, кто-то начнёт стрелять во все стороны, кто-то заплачет, у кого-то от волнения может заклинить магазин при перезарядке оружия.
Вы можете обсуждать планы со своими подчинёнными, но постарайтесь, чтобы вашего авторитета хватило, и последнее слово осталось за вами:)
Чтобы такого не допустить, нужно хорошенько продумать, о чём говорить при выборе наёмников и в ходе операции. Иных характеристик у них нет, по сценарию, они все профессионалы, хорошо разбираются в оружии, хорошо знают приёмы ближнего боя и т.д., у многих (не у всех), навыки отточены в вооружённых конфликтах, но у каждого своя специализация. В операциях по усмирению агрессивной флоры и фауны новых миров им принимать участие не доводилось.
Как будет на деле, покажет умение игрока руководить и подбирать команду.
Напоминаю, чтобы узнать, в какой психологическом состоянии находятся сейчас ваши люди, с ними следует поговорить (Подсказка).
По окончанию операции игрок выкладывает отчёт командованию о ходе операции (что написать в нём, решать самому игроку).
О наградах: Информация об Игроке, который проходит игру на 3 и 4 уровнях (они наиболее интересные и сложные) будет размещена на доске почёта.
Например:
Награждается (ник игрока), за:
Превосходное исполнение долга перед родиной, проявившего себя как талантливый командир и великолепный лидер. Сумевший в неравной схватке помочь потерявшимся геологам и доставить их в безопасное место.
Награждается медалью "За храбрость" (Рисковал собственной жизнью при выполнении опасного задания).
Награждается орденом "За заслуги перед родиной" (исследован наиболее опасный участок планеты «Альбо-Тигран»).
Награждается красным крестом "За спасение попавших в бедствие" (эвакуирована группа учёных-геологов в полном составе).
Присваивается почётная медаль «Ликвидатор» II степени (Потери группы 1 [один] наёмник).
На основании рапорта (ник игрока) Чистильщику (ник игрока) присвоено звание «Младший лейтенант».
Также награждается:
Наёмник Седрик «Гризли», посмертно, за:
Мужество, проявленное в бою, сумевший в критическую минуту взять управление командой на себя.
Слава! Слава!! Слава!!! | Игрок может выбрать один из четырёх уровней сложности для выполнения миссии:
1. Самый простой: Тривиальный – играть легко и неинтересно. Уровень является тренировкой на специальной базе, проходится за 20 минут и помогает освоиться в управлении и тонкостях игры.
2. Реальный – Выберете этот уровень, если вы первый раз играете в игры подобного рода, (аркады), или если вы хотите, чтобы операции вас не утомляли. Вы видите карту и перемещения на ней. Опасные участки. Наёмники максимально лояльны к вам.
3. Эксперт. – Вот уж где начинается настоящая операция, так это на уровне эксперта. Закончилась «халява» с картой (теперь она закрыта туманом войны), все задания на этом уровне получают различные усложнения. Наёмники чаще проявляют гонор, получая от вас команды. Флора и Фауна задалась одной целью: найти вас и ликвидировать. Не сетуйте на автора, когда провалите миссию. Окончательный выбор за вами. Вас предупредили.
4. Мировой уровень («самоубийца»). Этот уровень для тех, кому просто неинтересно играть на Эксперта. Игра становится невероятно сложна и требует большой самоотдачи от игрока. Каждое творение местного мира: это машина для убийства, но есть и хорошая новость: долго мучиться не придётся, миссия закончится быстро, но болезненно. Прошу «нубов и нытиков» отнестись с пониманием.
Геймплей:
Игра предусматривает различные команды, которые облегчат восприятие игрового мира и управление вашим отрядом:
1). *Осмотреться. – Команда, которая позволит вам понять, что происходит вокруг вашего персонажа. Не требует времени.
2). *Приглядеться – Команда, позволяющая более внимательно присмотреться к объекту. Приглядеться можно только к определённому объекту материального мира. Требует время.
3). *Стоп – Команда, которая позволяет остановить игру, дабы задать вопросы автору, посоветоваться с «самим собой», обдумать ситуацию или просто сходить перекусить.
4). *Завершить действия – Команда, которая позволяет вам сохраниться и выйти из игры. Все данные о задании будут сохранены. Вернуться к игровому моменту возможно в любой момент в будущем.
5). *Проверить состояние – Команда, которая позволяет понять степень усталости, общее физическое и психологическое состояние объекта. Оценка производится по его внешнему виду. Команда может быть применена только к союзнику или к игроку. Не требует времени «к игроку», требует время - «к союзнику».
Помощь по тактике:
Тактика, важная составляющая игры. Умение отдавать чёткие правильные приказы, залог успеха всей операции.
Вот несколько советов-команд, какие вы можете дать вашим подопечным. Рекомендую на Эксперте и Мировом уровне продумать всё более детально (прим. Автора). Список является открытым и приведен в помощь начинающим игрокам.
1. Стрелять по готовности.
2. Стрелять только в ответ, если зверь проявит агрессию.
3. Стрелять, если заметите движение. Огонь во всё, что движется.
4. Стрелять только по команде лидера. | Дополнительная игровая информация, карты, названия планет будут отправлены зарегистрировавшимся игрокам.
Профайл:
1. Имя игрока
2. Ник в игре
3. Биография: желательно указать максимально подробно, обязательно ответив на вопросы: чем увлекается персонаж, какие вредные привычки, почему решили возглавить отряд наёмников, куда персонаж собирается потратить заработанные деньги? Чем больше вы напишите о персонаже, тем проще вам будет наладить контакт с наёмниками.
4. Уровень сложности.
5. Как только будете готовы сыграть, напишите мне в ЛП. С вами будет согласовано время старта игры. | Инвентарь в игре составлен в таблице Excel. Поскольку выложить его здесь не представляется возможным-файл будет отправлен игрокам после регистрации каждому индивидуально.
Прошу комментировать, оставлять пожелания..
Игрокам гостям форума, добро пожаловать:)
==========================The end=================================== | забиваю место,но сегодня написать подробную биографию не смогу.
1.Имя игрока: Нилатс Фисои
2.Ник в игре: numberF
3.Биография: позже.
4.На первый раз Самый Простой уровень сложности.
5.Завтра. | uf... тут надо долго читать. | Профайл:
1. Имя игрока:кролик-маг
2. Ник в игре: Отто Фон Грауст
3. Биография:
желательно указать максимально подробно, обязательно ответив на вопросы:
Отто всегда увлекался рассказами и историями о храбрых разведчиков которые высаживались на диких планетах.Поэтому он и пошел в наёмники.Сначала он думал что сбылась его мечта,но на самом деле в жизни всё было не так как в книгах.Вместо романтики далеких планет его ожидала грязь,смерть и прочие радости внеземелья.Деньги он не копит.Почти всё спускает сразу в кабаках или же в магазинах.Вернее сначала в магазинах,а остатки в кабаках.Для него разведка это стиль жизни а не цель. Разведка ради разведки.Движение ради движения.Является идеалистом.Ненавидит политику. Старается подолгу не оставаться на одной и той же развитой планете. Порой кажется что он просто не переносит цивилизацию как таковую.
4. Уровень сложности. 3 | Имя игрока: Иван Краснов
Ник в игре Death2
Хардкор
Биография:
Краснов начинал обычным чистильщиком. Пройдя с боями пару планет, он обзавелся правом на сбор команды, неплохими навыками работы со штурмовой винтовкой а также множеством уродливых шрамов на лице и по всему телу.
Лицо обычно закрывает платком, ибо на неподготовленных к этому людей или просто слабых психически оказывает заметное действие, чаще всего выражающееся в непроизвольном отшатывании.
Но природа двух планет так и не изменила его уверенности в своем любимом высказывании:
"От хищника можно скрыться или убить. Человека нельзя просто уничтожить. Поэтому я предпочитаю сражаться далеко от городов".
Считает, что доверие и хорошее отношение нужно заслужить, но относит это правило и к себе. Потому никогда не ожидает чего-то нереального от случайных встреч. Чаще всего - они и остаются случайными.
на что уходят деньги, зачастую неплохие? Как правило на лечение различных гадостей, которые можно умудриться подцепить на чужих планетах, несмотря на защиту.
А на оставшееся - чаще всего пополняется арсенал (по поводу которого к нему каждую неделю приходят представители закона и просят не носить оружие в черте городов).
"У всех есть какой-то наркотик, от которого им не избавиться. Мой - это адреналин" | для numberF:
для кролик-маг:
Приняты
для Death2:
Уровень сложности?) Мировой уровень? Если да, то-принят. | Почему сейчас, когда и так игр дофига, надо сделать ещё одну?=.= | Профайл:
1. Алко_Форевер
2. Николас Сальтори
3. Биография:
Итальянец по происхождению. Родителей не знал. Был подброшен в приют, из которого сбежал в возрасте девяти лет. С этого момента достоверной информации нету, но кое-что таки стало известно в узких кругах: сначала попрошайничал, воровал "по мелочи". Через несколько лет умудрился оттащить в перестрелке упавшего в беспамятство одного из заметных бойцов мафии и перевязать ему раны. После этого его жизнь пошла на лад, если можно так сказать...Сначала был мальчиком на "побегушках", бегал по мелким поручениям, изучая жизнь внутри клана на собственной шкуре, знакомясь с нужными людьми. В 14 лет про него "вспомнил" боец, который стал личным киллером главы клана, и начал тренировать. Постепенно завоёвывался авторитет и Сальтори стал "тенью", тем, кто положит свою жизнь за главу клана, если понадобится, и при этом не скажет ни слова кому-либо в упрек. Он имел право убить любого, со стороны кого почуял бы опасность для своего приёмного отца. Позже, когда человечество активно начало заселять новые планеты, "отчим" стал организовывать команды наёмников-чистильщиков, которые требовались для изучения и колонизации, и Ник был направлен командиром одной из них. Как сказал глава клана на прощание: "Так было нужно. Я надеюсь, что мне за время твоей отлучки навредить не успеют. Но для авторитета нашего клана и для казны это слишком выгодно. Мне надоели все эти интриги, я хочу отдохнуть..."
Характеристика личности:
творческая личность, немного ленив. К каждому своему делу подходит со страстью. Интеллигентен, образован, но больше полагается не на знания, а на собственное чутье. Не жалеет о ошибках в прошлом, не строит планов на будущее, живёт настоящим. Не увлекается алкоголем, наркотиками, но при желании может пользоваться неограничено (первым, что он сделал, став "тенью" - начал приучать организм к веществам, которые могут навредить организму или самому Николасу - так или иначе, со временем превратив эту способность почти в иммунитет). Боготворит своего отчима. В своё время владел навязчивой мыслью найти и убить своих родителей, которые его бросили, что не удалось, но вылилось в проблемы с нервами, а в итоге - в кошмары. Они не позволяют ему нормально выспаться, изза чего Николас постоянно раздражен и легко выходит из себя.
4. Уровень сложности.
Мировой уровень («самоубийца»). Этот уровень для тех, кому просто неинтересно играть на Эксперта. Игра становится невероятно сложна и требует большой самоотдачи от игрока. Каждое творение местного мира: это машина для убийства, но есть и хорошая новость: долго мучиться не придётся, миссия закончится быстро, но болезненно. Прошу «нубов и нытиков» отнестись с пониманием.
5. Как только будете готовы сыграть, напишите мне в ЛП. С вами будет согласовано время старта игры.
Принято. Попробуем как-то... | для Araven:
Мировой уровень? Если да, то-принят.
ну разумеется) | для _Дразарг:
Я очень ждала и хотела выложить давно, но поняла, что ждать, пока игр убавится, нет смысла. Игра не длинная и быстро надоест игрокам. Поэтому, если не хочешь принять участие-дело твоё. Но я бы порекомендовала попробовать новый жанр. может быть, понравится... | 1. Имя игрока: Кацу Куроки
2. Ник в игре: -aydar-
3. Биография: Кацу родился в обычной японской семье. В школьные годы не в чем особенно не преуспел, ни в кэндо - куда отдал его отец, ни в учебе - как хотела его мать. Вступил в группировку, вскоре получил условный срок. Отец прелюдно отказался от него. Вскоре ушел служить. Возвращаться домой Кацу не хотел и подписал контракт чистильщика. Владение мечом, штурмовой винтовкой, самообладание и лидерские способности позволили Кацу с легкостью заменить раненного командира - закончить задание и получить уважение в среде наемников. Провел несколько миссий в роли командира группы. Любимое оружие - катана, десантная штурмовая винтовка.
4. Уровень сложности: Тривиальный (для начала).
5. Да хоть сейчас. | 1.Имя игрока: Нилатс Фисои
2.Ник в игре: numberF
3.Биография: Нилатс Фисои (Nilats Fisoj) [настоящее имя – Илившаугужд (Ilivshuguj)] (20.4.3889, Браунау, Планета Ослин). Родился в семье таможенного чиновника. Ещё до 2-й галактической войны был ярым приверженцем национал-имперских «теорий». С 3913 на Планете Рея; во время 2-й галактической войны был сержантом Имперской армии. В 1919 один из организаторов, с 1920 глава (штауйер) так называемой Национал-имперской рабочей партии Империи(НИРПИ). 8–9 ноября 3923 Илившаугужд Фисои вместе с генералом Э. Людендорсоном предпринял в Рее попытку переворота, которая окончилась провалом,вследствии чего Фисои изменил внешность и по поддельным документам на имя штабс-капитана Нилатса Фисои направился на окраины Империи,где за дисциплину,порядок,ум и мужество был назначен командиром спец.отярда чистильщиков "Фау-2"
4.Второй уровень сложности
5.Завтра. | =_= опечатка в двух даттах. Не "1тысяча",а "3тысячи" | для -aydar-:
Сожалею, сейчас первый шаттл с игроками уже вылетел. Просим вас подождать следующего.
Капитан Проекта "Вега" | Профайл:
1. Вавар-воин
2. Вавар-воин
3. Биография: Всю жизнь обучался боевым искусствам. Спокоен, сконцентрирован, однако особым умом не отличается. В наёмники пошёл за заработком.
4. Эксперт |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10К списку тем
|