Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:45
2995
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторСтратегия «Осколки Хаоса»
Здраствуй игровая часть ТФ.
Презентую вам свое новое детище на поприще стратегий: игру под названием Осколки Хаоса!

Суть игры такова...
... Когда то давно, на волнах эфира плавал огромный материк с высокоразвитой цивилизацией. Эта цивилизация достигла огромных успехов в магии и науке и смогла создать Кристаллы-Хранители: огромные минеальные глыбы, обладающие разумом и невиданными доселе возможностями. Этим кристаллам было поручено воплощать в жизнь все желания этой расы, а так же управлять городами в которых они были созданы. И без того хорошая жизнь стала еще лучше под руководством Хранителей.
Спустя несколько веков, не без помощи Кристаллов, эта цивилизация смогла создать Порталы - проходы в другие измерения и миры и установила их во всех крупных городах дабы все желающие могли путешествовать куда им в голову взбредет. Самый большой Портал был установлен в столице, в центре осколка. Но, что то там пошло не так и огромной мощи взрыв сотряс материк и разломил его на множество осколков, которые разлетелись по всему эфиру.
Кристаллы-Хранители же после взрыва лишились связывающей их центральной системы безопасности и обрели настоящую свободу на своих маленьких осколках. Остатки цивилизации, потеряв связи и знания, скатились до примитивного пороха, холодного оружия и обожествления Кристаллов-Хранителей. На этой ноте вам предстоит взять под бразды правления свой маленький кусочек земли...

Вы - Кристалл-Хранитель своего осколка. Главная ваша способность - создавать из эфира (фактически, из воздуха) материальные вещи. Эти предметы называются «эфирными» и они слегка прозрачные. Первым минусом является их не долговечность - чем больше вес предмета, тем меньше времени он может находится на реальном плане. Какой нибудь винтик может протянуть год, в то время как танк не протянет и 5 минут. А потом ПЫХ!, и вещичка растворяется. Живую материю создавать нельзя, увы. Вторым минусом является то что убить или повредить этим предметом тело обладающее душой нельзя. Эфирный предмет как бы проходит сквозь тело. Поэтому побыстрому наклепать патронов к пулеметам не имеет смысла. Так же в обязанности Осколка входит контроль за погодой, создание всяких нужных населению эфирных вещей и движение осколка в пространстве. На всё это тратится Энергия, которую получает осколок когда находящееся на его земле живое существо испытывает эмоцию. Энергия же может быть Доброй и Злой, в зависимости от испытанной эмоции. Вроде всё.
Перейдем к Порталам. Рядом с каждым городом находится Портал. В результате взрыва система регулировки полетела нахрен и они теперь работают только на выход, да и то, рандомно. Поэтому, местное население быстро соорудило вокруг них кольцо укреплений и всякую выходящую из них гадость встречает...эээ... вообщем, просто встречает. Порталы открываются три раза в ход, в последние дни месяца, с перерывами в один день. Так что новоприбывшие чудики не смогут подратся с другими новоприбывшими чудиками. Ассортимент гостей определяется соотношением Доброй и Злой энергии. Ваши люди счастливы и любят друг-друга? Через Портал будут (в среднем) проходить милые броненосцы, единороги и прочие феечки. Процент Зла зашкаливает? Готовтесь к появлению злобных кроликов убийц, хаоситов убивающих во славу Кхорна и прочих маньяков. Иногда Портал выбрасывает обычных людей, иногда злобных орков, иногда какого нибудь героя-одиночку. Если повезет, через портал проедет какая нибудь техника. Если припрет или надоест, Портал можно уничтожить.

Социалка.
Хоть всем и заправляет Кристалюга, ему нужен представитель (Король, Диктатор, Парламент, это по выбору Кристалла. Творите там че хотите.). Представителем Кристалла может стать только какой нибудь герой (Винни-Пух это тоже герой), заодно он становится и защитником Кристалла, который никогда не предаст и не изменит своей родине. Именно, Кристалл тоже надо защищать. Сотня другая ударов чем нибудь тяжелым либо несколько десятков выстрелов из пушки и Кристалл рассыпается на мелкие кусочки. Это значит что вы проиграли. Умерли, так сказать. И ваша земелька переходит к ближайшему разумному Кристаллу (перед уничтожением оппонента надо состыковать островки. Можно конечно не подлетать, и прилететь к вражине на самолетах и вертолетах (да, они спокойно могут летать между осколками) но тогда осколок без мозгов будет летать сам по себе и эмоции его населения просто пропадут втуне. Как и чудики из портала).
Так же важным фактором является соотношение населения. Если у вас 90% крестьяне, 8% горожане, а 2% правительство и вам неожиданно подвалит счастье в виде пары вертолетов, вам просто некого будет за них посадить. А если будет мало крестьян, но большая армия и гос-аппарат, начнется голод. Так что следите за процентным соотношением населения.
Перенаселения кстати не случается - Порталы и внутренние разборки между разными расами, кланами и мировозренниями не дают такому произойти.

Ресурсы.
Кормить население не надо, все ресурсы которые будут у вас отображатся будут как запас.Вы можете продать их, можете поменятся с другими Кристаллами, можете пустить в производство или строительство, дело за вами.
Главной валютой на всех осколках кстати являются кристаллики - мелкие драгоценные минеральчики. Ценятся за свою способность аккумулировать энергию. Этакие ваши мини-братишки, только без мозгов. Используются во всяком колдовстве, производстве энергии, вместо лампочек.
Сразу оговорюсь - ресурсы конечны (Бесконечны только вода и воздух. Почему? А фиг его знает. Вода стекает вниз и как будто снова возращается в осколок. Дышать же у края осколка можно, но прыгать вниз не советую.). Поэтому мирок где закончился металл, нефть или иссякла древесина медленно начинает угасать. Но, нужные ресурсы всегда же можно отобрать, правда? =)
Геополитика.
После взрыва центральные осколки помотало, помотало да внось скучковало. Они образовали большой остров, в центре которого высится Свалка. Именно так, с большой буквы. В том портале чето перемкнуло и он теперь забрасывает туда только технику да всякое железо. И Свалка стала фактически торговым центром где можно найти всё что угодно. Заправляет Свалкой и ближайшими землями какой то Гривус. Он и является главным лицом в переговорах о торгах. В качестве валюты признает только кристаллики, металлы, боеприпасы и топливо. И еще неких «Джидаев», хотя что это, никто не знает. Можно также торгануть через частные лица, но они всеравно закупаются у Гривуса. Его дроиды контролируют всю Свалку и сам Портал, поэтому не до выпендрежа. Кстати, эти же дроиды доступны в наем. На другие осколки он не лезет, так как эфирные предметы сразу наделают дыр в его железной армии, но и охраняет он свою землю от всего подряд и чуточку больше.
Есть еще нейтральные осколки со своим собственным правительством и без собственного кристалла, но живут они на порядок хуже, ибо нет доступа к «эфирным» вещам.

Ну и мелкие правила которые не влезли:
1) Если встречаются войска из одного мира и одного мировоззрения, те, которым живется хуже, переходят на сторону тех кому живется лучше. Ололо! =)))
2) Есть некоторые границы % Добра и Зла. Если добра 75% и больше, то 1 из 3 существ гарантированно будeт добрым. Если добра больше 90%, то через портал смогут пройти какие нибудь добрые убер-монстры. То же самое действенно и для Зла.
3) Ход разделяется на 4 этапа - 4 недели. Это значит что, например, здание может строится 2 недели, или 2 месяца и 1 неделю. A ваш «Юнкерс» за один ход сможет атаковать цель 4 раза, или ваше войско сделать 3 атаки и отступить. Это сделает понятие хода и ведение боевых действий чуточку более реальными
4) Иногда через Портал может забросить какую нибудь волшебную штуку, аля артефакт.
5) Если вы прицепите себе какой нибудь кусочек земли, отцепить его уже не получится.
6) Есть система опыта, выражается в звездочках. Например вот так: Мечники*** или гренадеры*. Иногда разница в вооружении может нивелироватся опытом (Особенно если мечники подбегут вплотную к гренадерам)
7) Часть энергии расходуются на разные отрасли: сельское хозяйство, горное дело, лесорубство, наука, промышленность и т.д. Больше расход, больший % населения там концентрируется, больше эффект.
8) Боль- это не эмоция, поэтому массовые убийства и войны бесперспективны в плане получения энергии.
9) Как бы дико это не звучало, но все кто выходит из портала говорят на одном языке, поэтому языковых барьеров нет.
10) И, чтобы не создавать атомной бомбы размером с бусинку, Кристалл может создавать только те предметы которые находятся на его территории.
Условия победы:
1) Уничтожить другие осколки.
2) Стать самым-самым, чтобы даже население других осколков мечтало перебратся к вам.
3) (Малая Победа) Возродить магию и науку прошлого.

Профайл.
Ник игрока:
Цвет Осколка:
Название столицы:
Бонус:

Ник, цвет и столица понятны. Бонус выберите из списка ниже.

На старте у вас будет: 2000 человек населения, собственно дворец где стоит Кристалл, 1000 кристалликов, Шахта кристалликов (+400/х), по кучке каждого ресурса, подземный склад на 5000 ед. всякого добра, казарма, дозорная башня и воздушный шар.
Социальные классы: Крестьяне 70%, Рабочие 10%, Богачи/Дворяне 5%, Военные 5%, Ученые 3%, Преступники 3%, Чиновники 4%.
Из войск:
100 ополченцев
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//50/909/50909270_partizanuy.jpg
200 городских стражников**
http://fc06.deviantart.net/fs70/f/2012/181/4/6/town_guard_by_gopalinski-d55gsq8.jpg
100 лучников**
http://www.soldatiki.su/data/s104_05_06.jpg
100 линейной пехоты**
http://wargamingmiscellanybackup.files.wordpress.com/2011/02/quatre_bras_18151.jpg
Расчет «Максима»***
http://www.diorama.ru/_img/content/gallery/815/photo.jpg
Гранатометчик**
http://duty.mil.ru/dolgn/sv/images/12809.jpg
БТР с водяной пушкой*
http://ic.pics.livejournal.com/elven_tankmen/31433358/298066/298066_original.jpg
10 спецназовцев***
http://www.chaspik.spb.ru/wp-content/uploads/2011/01/1337.jpg
Кого что охранять (Кристалл, город и Портал) распределите сами.

Теперь, 3 бонуса на выбор:
100 винтовок «Мосина», бонусная кучка ресурсов (любых: лошадей, металла, еды, топлива, боеприпасов и проч.), 5 железобетонных бункеров у портала,, +1000 к Энергии, +500 кристалликов, +200 населения, бомбоубежище (поставите куда захотите), кукурузник, рандомный отряд, рандомный герой, +15% к Добру, +15% ко Злу, 5 грузовиков, сигнализация и металлоискатель на покои Кристалла, радиомаяк, 5 ящиков гранат, 5 ящиков противопехотных мин, 10 ящиков тротила, рандомный заводик.
Чтобы правильно выбрать бонусы, ниже идет стоимость абилок Кристалла и основных зданий:
Абилки Кристалла
1) Переместится в Астрале на 1 клетку - 500 энергии за каждый кусочек территории.
2) Астральный прыжок (перемещение на 2 клетки) - 1000э + 1000э за каждый кусочек территории.
3) Солнечная погода - ничего.
4) Дождь - 100 энергии (За дождь силы ** придется заплатить 200 энергии и т.д.)
5) Снег - 200 энергии
6) Буря - 400 энергии
9) Торнадо - 600 энергии
10) Град - 250 энергии
11) Туман - 50 энергии
12) Жара - 100 энергии
13) Цунами - 700 энергии
14) Землетрясение - 800 энергии
15) Высокая облачность - 50 энергии

Здания:
1) Частокол (0,25ходов х кол. места, 500 дерева + кол. места для зданий х 100 дерева дерева)
2) Деревянная башня (1 ход, 200 дерева)
3) Каменная стена (0,5ходов х кол. места, 500 дерева + кол. места для зданий х 200 камня)
4) Каменная башня (1 ход, 200 камня)
5) Шахта (0,5 хода, 200 дерева, 100 металла, +какойторесурс, -100кр/ход, нзм) (геологоразведка - 100 кр)
6) Ров (0,5х)
7) Окоп (0,25х)
8) Лесопилка (0,5х, 200 дерева/камня, 100 металла. +400дерева/ход, -100кр/ход, нзм)
9) Каменоломня (0,5х, 200д/к, 100м, +400к, -100кр, нзм)
10) Нефтяная скважина (0,5х, 500м, +200н, -100кр, нзм)
11) Поле (0,25х, 100 еды, 100кр. Спустя 3 хода (дождь, снег, солнечно) +500 еды. Одноразовое, нзм)
12) Тепличный сад (3х, 100 еды, 100 дерева, +100еды, -50кр)
13) Мельница (0,5х, 100д/к. +50 к еде, -50кр)
14) Кузница (1х, 200к, 200м, 200д, -50м, +50 холодного оружия (на ваш выбор), -100кр)
15) Бронная мастерская (1х, 200к, 200м, 200д, -200м, +50 брони (на ваш выбор), -100кр)
16) Мануфактура боеприпасов (1х, 200к, 200м, -100м, +50 боеприпасов, -100кр)
17) Склад (1х, 500к/д, +5000 места, 2места)
18) Казарма (1х, 500к/д, 500 места для солдат, тренировка солдат, -1еды/солдат)
19) Конюшни (2х, 500к/д, 500 места для лошадей, тренировка кавалерии, -1еды/лошадь)
20) Порт (1х, 100д, +50еды/кр. 2 места для кораблей) » Гавань (2х, 200к, +100еды/кр. 5 мест) » Адмиралтейство (3х, 500к, +200еды/кр, тренировка матросов, 10 мест)
21) Доки (2х, 200к/д, 100м, строит корабли, -100кр, 2места)
22) Взлетная полоса (1,5х, 400 камня, 5 мест для авиации, -50 топлива) » Двойная взлетная полоса (1х, 400 камня, 10 мест, -100 топлива) » Аэропорт (5х, 1000к, 500м, +кр за гражд. самолеты, радар, 20 мест, -200 топлива)
23) Станция очистки нефти (2,5х, 500к, 200м, 100т, +10% топлива, -100кр, 2места. Only one)
24) Военный полигон (5х, 1000к, 1000д, 500м, 500т, тренировка техники, артиллерии и авиации, -100б, нзм)
25) Рынок (1х, 100д/к, +1кр за каждые 10 человек, торговля с населением осколка, +5% Зла. Only one)
26) Цирк (0,5х, 200д, +50кр, +5% Добра. 2места, Only one)
27) Зоопарк (2х, 200к, 100м, +100кр, +5% Добра. 3места, Only one)
28) Тайная Канцелярия (2,5x, 500к, 100м, контрразведка и подготовка шпионов, -250кр, +5% Зла. Only one)
29) Тюрьма (3х, 500к, 100м, -100кр, +10% Зла. 3места, Only one)
30) Городской суд (1х, 200к, -100кр. +10% Зла/Добра (по выбору). Only one)

1 ход строительства = зарплате в 100 кристалликов. Например, на частокол уйдет 250 кристалликов рабочим. Плохие погодные условия замедляют работы. Но, можно уменьшить кол. ходов нужных для постройки на 33%, заплатив в 1,5 раза больше кристалликов.
И, еще один пунктик: при строительстве стен вы выбираете их размер и часть города будет за стенами, а часть снаружи. Поэтому внутри города места ограничены.
Еще на каждое здание нужно минимум 1% рабочих. Если у вас будет 15 заводов, а рабочих всего 10% от населения, то 5 заводов будет простаивать.
Буквы «нзм» означают что здание не занимает места в черте города (его просто нельзя там построить).
К тому же, улучшения зданий занимают больше места: 2 уровень - 2 места, 3ий - 3 места.

На карте вы будете раскиданы рандомно, но есть ограничение: максимум 8 игроков.

Ой забыл совсем, о ничейных кусочках:
На каждом кусочке есть немного населения и ресурсов. Само собой, если это лесной кусочек, там будет куча дерева. Степной - еды и лошадей. Ну и в таком духе. Иногда, если вы не понравитесь местным жителям, они могут с вами подратся. Особенно если вашим основным населением стали кровожадные орки.
И о ресурсном налоге:
Крестьяне приносят вам еду/дерево/камень/металлы, рабочие топливо/боеприпасы, богачи/дворяне кристаллики/драг. металлы, военные воюют, ученые учат, преступники преступничают, а чиновники чиновничают.
Можетe поменять на какой вам удобнее. По умолчанию налогов нет.

Если есть какие нибудь пожелания в любимых персонажах, говорите =)
Пахнет Эадором.

Естественно, перевернуть всю систему юнитов, зданий и идеологий под себя не дадут?
Ууу...надо днем почитать, сейчас я в таком состоянии, когда все буквы похожи на %№;%*?%;№""*(?:?;%...
миниЧАВО:
Первое время будет 1 ход в неделю (у меня курсы будут две следующих недели), потом попробуем сократится до двух ходов в неделю. Нет, впринципе те кто побогаче и поумнее могут найти и купить у Гривуса даже автомобиль с антигравитационным двигателем, с другой стороны, большинство крестьян пользуются плугом и мотыгами.
Уровень развития общий - 19 век
На 1кг материала тратится 1 энергии
1 кг вещь существует 100 дней. (3 месяца)
100 кг - 1 день
Ну и в том же духe
Приблизительно, на этом уровне развития 100 крестьян снабжают едой себя и еще 100 других человек.
A % ученых отвечает за прорыв в нужной вам области (что закажете, то и прорвут). Ученых 5%? Шанс открытия 5%на 1 ходу, 10% на 2-ом и т.д. Если у вас уже есть образец, начинаете не с 0, а с 50%.

И еще, личная просьба: если вам игра понравилась, похвалите меня, я старался )
Очень интересная идея. Хорошо постарался)
Один вопрос где проходит игра?
Забиваю место!

А хвалить арета не буду, мну вредный))
добрые убер-монстры.
Гигантский единорог, который загадит всё радугой? WTF?!!
8) Боль- это не эмоция, поэтому массовые убийства и войны бесперспективны в плане получения энергии.
Тоже долго думал... И так и не понял... А страх куда делся?!
8) Боль - это не эмоция, поэтому массовые убийства и войны бесперспективны в плане получения энергии.

А страх куда делся?!

а кроме страха есть еще скорбь по утерянным близким, боль моральная, желание отомстить убийце, которое может стать навязчивой идеей, и многое-многое другое...это не в счет?)
"Вторым минусом является то что убить или повредить этим предметом тело обладающее душой нельзя. Эфирный предмет как бы проходит сквозь тело. Поэтому побыстрому наклепать патронов к пулеметам не имеет смысла. Так же в обязанности Осколка входит контроль за погодой, создание всяких нужных населению эфирных вещей и движение осколка в пространстве"

Если эфирный предмет как бы проходит сквозь тело (т.е. наподобие голограммы), то как он может быть полезен, кроме как с точки зрения эстетики? (картина, скульптура)
-
или это я уже придираюсь к словам?:)
для FantomXII:
или это я уже придираюсь к словам?:)

именно...не может вредить живым существам...а вот добывать минералы, строить здания и прочая - вполне может...например, позволит создать иллюзию города... :) ненадолго, но захватчиков отвлечет)
иллюзию города
Сколько город по твоему весит?)
это не в счет?)
Конечно в счёт))

или это я уже придираюсь к словам?:)
Эфирным ножом можно мясо резать. Зато в хозяйстве безопасен, порезаться нельзя. Эфирной верёвкой нельзя задушиться, эфирным молотком череп не раскроишь. Во!
для Эрзол:
Сколько город по твоему весит?)

а обязательно создавать действующую копию города?) просто иллюзию...) можно даже не плотную)
для Алко_Форевер:
Всё равно много весит))
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM