Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Лит. Хардкор-РПГ "Город зверей" |
Представляю вашему вниманию мою вторую игру, «Город зверей». Прежде всего должен поблагодарить азимута за то, что его бессовестное мучение игроков в ожидании продолжения мертвого города надоумило создать меня свою Хардкор-РПГ.
И не надо писать, что литок и так слишком много! Это и так очевидно, но увы, ждать пока их станет меньше, глупо ИМХО.
Кстати, пока я не дам на то добро, прошу ничего здесь не писать.(= | Предыстория:
Очередная ночь опустилась на улицы Города С… Где-то еще был слышен гул ездящих туда-сюда машин, из комнаты слышен непонятный звук ящика с картинками, что так любят смотреть люди.
«До чего же странные порою бывают эти существа, - в очередной раз подумал Мсфрет. – Смотрят на мелькающие картинки, уходят куда-то, приходят…»
Кот спрыгнул с подоконника – а Мсфрет был именно домашним котом – и вышел из комнаты. Неторопливой походкой он вошел в кухню, запрыгнул на стол, оттуда на холодильник и посмотрел на миску.
«Опять забыли, глупые хозяева, - мелькнула недовольная нотка в его мозгу. – Каждый раз приходится напоминать, что я хочу есть. Благо, что хотя бы лоток они убирать не забывают.
Мсфрет протрусил до комнаты, затем ленивой походкой подошел к хозяйке. Сев прямо перед ней, он стал смотреть на ее лицо. Когда кот понял, что хозяйка слишком увлечена мелькающими картинками, он громко мяукнул.
- Ой, какой у нас голосистый Мурзик! Привет, котеночек мой! – заулыбалась хозяйка.
Мсфрет же услышал лишь непонятный набор звуков, произнесенный сахарным тоном, да слово «Мурзик». Мсфрет терпеть не мог, когда его так называли. Он решил, что если поставить еще пару зацепок на ее колготках, то до нее дойдет быстрее.
Однако на сей раз, женщина поняла, что от нее хотят, и затопала на кухню.
Поев сухого мяса, которого насыпала ей хозяйка и, запив молоком, Мсфрет решил, что пора бы немного прогуляться.
Снова запрыгнув на подоконник, кот ловко запрыгнул на окно и выбрался на крышу дома.
Там, потратив минут пятнадцать на то, чтобы умыться, Мсфрет неторопливо пошел к обычному месту встречи со своим старым приятелем, уличным котом Уховертом.
Уховертом был гладкошерстный рыжий котяра, промышляющий тем, что он догадался надоумить мышей таскать ему всякие вкусности из домов людей. Платя им в ответ обещанием не трогать, Уховерт считался самым смышленым животным во всем городе.
На сей раз, Уховерт уже ждал Мсфрета у железной трости. Сам Уховерт называл ее «громоотвод», но как он не пытался объяснить домашнему, что это такое, Мсфрет так ничего и не понял.
- Мягкого мяса, Уховерт, - приветствовал товарища Мсфрет.
- Тебе тоже, домашний, - отвечал ему рыжий кот.
- Как твои мышата поживают? Ты их еще не съел?
- Мои мышки по прежнему таскают мне самую вкусную пищу, которую только додумались приготовить люди.
После этой фразы Уховерт опустил мордочку и понюхал что-то на крыше, а затем задумчиво посмотрел вдаль.
- Мсфрет, дружище… - протянул тревожным голосом Уховерт. - Мыши приносят мне все меньше вкусностей…
- Пф! – фыркнул Мсфрет, - тоже мне, проблема! Ты и так уже почти такой же толстый, как я!
- Проблема не в том, что я опасаюсь за свое пузо, - отвечал рыжий кот, - проблема в том, что мыши напуганы. Они сообщают не самые лучшие новости.
- Ты пришел сюда, чтобы предупредить меня?
- Да, именно так, - закивал головой Уховерт. – ползут упорные слухи о том, что в город забралось очень много дворняг…
- Уховерт, какое мне дело до каких-то там собак? Я преспокойно живу в доме с людьми, меня кормят, поят, ухаживают за мной… У меня легкая и хорошая жизнь! Как мне могут навредить какие-то слабоумные псы?
Уличный кот закрыл глаза и вздохнул.
- Мсфрет, эти собаки опасны. Вчера я прогуливался по Длинной улице, как меня вдруг резко привлек запах смерти…
Я свернул в ближайший переулок и обнаружил там трупы трех кошек. Все они были с ошейниками.
Мсфрет выпучил глаза.
- Что?! Они убили домашних? Но как это возможно? Ни один адекватный кот, живущий с хозяевами, ни за что не покинет своего дома! Как ты можешь это объяснить?
- Я не знаю. Но, пообщавшись с другими уличными, прежде всего с рычателями и писклями, я понял, что проблемы у нас действительно большие. Эти дворняги пришли неизвестно откуда и ведут себя крайне агрессивно. Было решено объединиться и дать им отпор сообща.
Теперь у Мсфрета был еще и открыт рот.
- Невероятно, - ахнул домашний, - то есть, уличные и домашние теперь работают вместе? И все это из-за кучки собак?
- К сожален | - К сожалению, неизвестно, сколько в городе дворняг, но одно известно точно: их чересчур много. Жестокие убийства происходят и там и тут на улицах нашего города. И нам нужно встать на его защиту.
Некоторое время оба кота сидели, задумавшись каждый о своем. В молчании они просидели около получаса, после чего Уховерт известил о том, что ему нужно еще поболтать с другими домашними, и рассказать им об опасности.
Попрощавшись со своим приятелем, Мсфрет повернулся в сторону дома. Он еще долго раздумывал над тем, что же происходит в его родном городе.
В конце концов, свернувшись калачиком в корзинке, домашний кот задремал…
***************
Итак, в данной игре вам предстоит выступить в роли представителя того или иного вида домашних или уличных животных. Затем, вы должны выйти на улицу и узнать, что происходит в городе, по возможности избавить его от парочки дворовых собак и узнать причину, по которой они постоянно прибывают в город.
Ну и выжить, конечно же.(=
Игра будет проходить в реальном времени, исключительно на форуме!
Некоторые моменты, которые, по вашему мнению, не должны быть сообщены другим игрокам, вы можете обсудить с автором в скайпе или личке. | В общем и целом, вы можете выбрать себе одну из двух фракций: домашние животные и уличные. Изначально эти фракции – враги, которые нехотя решили объединиться и дать отпор общему врагу. Однако это не означает, что все животные собираются соблюдать этот договор.
Также вам придется спать и есть, как и любому другому живому существу.
В игре присутствует несколько характеристик:
Сила: основной параметр, влияющий на то, какой силы удар вы сможете нанести, а также определяет количество вашего здоровья.
Ловкость: этот параметр определяет, сможете ли вы увернуться от удара противника, также влияет на то, насколько будет точен ваш удар.
Скорость: определяет вашу скорость (ваш кэп). Еще влияет на вашу реакцию, на то, как быстро вы отреагируете на то или иное событие.
Выносливость: чем больше у вас выносливости, тем дольше вы сможете продержаться без еды и сна. Также влияет на ваше здоровье и восстановление оного.
Внешность: очень важный параметр. Влияет на то, насколько незаметно вы сможете перемещаться по местам, в которых много людей, а также определяет их отношение к вам.
Сообразительность: определяет, насколько умен ваш персонаж. Так как он – животное, то не всегда есть гарантия, что он сделает все именно так, как вы сказали. Также, имеется шанс, что при высоком уровне Сообразительности, вы сможете догадаться до таких вещей, которые обычные животные додуматься не в состоянии. В общем, прокачивайте этот навык, и сможете выбраться из таких передряг, из которых другие игроки ни за что бы не выбрались.)
Удача: куда ж без нее! Если слабы или глупы – то именно этот навык сможет спасти вам жизнь.(=
Изначально каждый параметр равен 1, если благодаря прочим бонусам оно опустилось ниже – вам необходимо добрать очков в этот навык до единицы.
В общем, у вас есть 20 очков, выбирайте мудро, куда их распределить. | Также вы можете выбрать себе 1 навык из предложенных.
…Или придумать свой, но тогда вам придется отправить его мне на подтверждение.
1) Полиглот.
Ваш персонаж способен понимать речь любых животных. Также дает +1 к сообразительности.
2) Геракл.
Ваши шансы в бою многократно повышается. 1\6 шанс, что вы нанесете удвоенный урон. Штраф к скорости и ловкости -1.
3) Няшка.
Люди не могут причинить какой-либо вред персонажу. Внешность -2 (повышается заметность)
4) Гений.
Персонаж понимает человеческую речь, а также может читать ее. Сообразительность +1.
5) Илья Муромец.
После сна вы восстанавливаете абсолютно все здоровье и снимаете все негативные эффекты. Штраф -2 к выносливости.
6) Ученик.
Выбирая этот навык, вы можете сразу же выбрать еще 2 других навыка. Штраф -1 ко всем характеристикам.
7) Лидер.
Встречая других животных, вы можете объединить их в команду. -1 к удаче.
8) Тень.
Перемещение вашего персонажа трудно отследить. Устраивая засаду, она с большей вероятностью будет успешна.
9) Кошмар.
Есть шанс, что ваш персонаж напугает противника во время битвы, или даже до ее начала. -2 к силе.
10) Охотник.
Есть шанс, что в бою ваш персонаж поведет себя инстинктивно, не влияя на то, что вы скажете. Обычно срабатывает в самых критических ситуациях, когда бой уже почти проигран.
Теперь про выбор животного. Если вы хотите играть другим животным, которого нет в списке, нужно прислать мне в Личку на подтверждение.
1) Пес.
Здесь все зависит в основном от породы вашей собаки. Однако учтите, что чем собака больше, тем больший штраф она получает к внешности и ловкости.
В целом почти любые собаки получают бонус выносливости.
2) Кот.
В целом коты почти одинаковые, различия не так значительны, чтобы от них менялись характеристики. Т. е. можно совершенно точно сказать, что любой кот получит +2 удачи и +2 ловкости. Штраф -1 силы -2 выносливости.
3) Крыса.
Крысы получают бонус +1 сообразительности, +2 силы. Штраф -1 скорости и ловкости.
4) Мышь.
+5 к ловкости, +1 к скорости. Штраф -3 силы -1 сообразительности.
5) Кролик.
+2 скорости +2 ловкости. -3 внешности (повышается заметность).
Кроме всего вышеперечисленного вы можете выбрать фракцию:
1) Домашние животные.
Милые, изнеженные и пушистые. На улицах города практически беззащитны. Но зато у них всегда есть место, где можно поспать и поесть с гарантированной безопасностью.
Штраф -2 силы -2 выносливости.
2) Уличные животные.
У этих животных никогда не было любящих хозяев. Зато они научились выживать на улице. Животные этой фракции получают бонус +2 силы +2 ловкости +2 скорости.
В игре также присутствует система уровней и опыта. Изначально, количество набранного опыта скрыто для игроков. При получении нового уровня вы сможете распределить дополнительно 3 очка, а за каждые 5 уровней получить новый навык. | Напоминаю вам, что слово «хардкор» я написал не просто так. Действуйте согласно логике и думайте, прежде чем что-то делать, и тогда вы сможете выжить.
Также, должен сказать, что в жанре РПГ на форуме пробую себя в первый раз, возможны какие-либо ошибки или недоразумения, но я постараюсь их избежать.)
Профы предварительно отправлять мне в ЛС. Если все нормально – кидайте сюда.
Содержание профайла:
1) Ник гвд.
2) Фракция.
3) Животное.
4) Имя персонажа + кличка (не обязательно для уличных).
5) Очки распределения:
Сила
Ловкость
Скорость
Выносливость
Внешность
Сообразительность
Удача
6) Выбранный навык.
7) Биография животного.
Регистрация будет длиться до понедельника.
Если я есть на форуме и готов начать\продолжить игру – я об этом объявляю в теме игры. Если я ухожу – вся игра ставиться на паузу.
Начать игру я смогу если наберется хотя-бы один желающий.
Вроде, все написал. Если есть вопросы – задавайте. Если что-то забыл, это будет дописано в темке с инфой.(=
Можете оставлять свои посты. | 1) Аль-Костяк
2) Улица
3) Кот
4) Мрряк - Мрак (согласитесь, его имя не совсем солидное для улиц)
5)
Сила 3
Ловкость 6
Скорость 7
Выносливость 7
Внешность 3
Сообразительность 7
Удача
6) Гений
Вопросы:
Сможет ли админ одновременно вести по городу 6-8 разных животных, пока их игроки безудержно флудят на форуме?
Знаем ли мы что-либо о городе? (одним из бонусов уличных должны быть именно эти знания)
Будут ли в игре активные НПС навроде играющих, тоже занятые расследованием или большинство решит отсидеться в своих норах?
Насколько могут быть заинтересованы в сотрудничестве, к примеру, коты и крысы, если последние переживут не только дворняг, но и всемирный потоп, а перрвые их более-менее успешно истребляют? | Прежде всего должен поблагодарить азимута за то, что его бессовестное мучение игроков в ожидании продолжения мертвого города надоумило создать меня свою Хардкор-РПГ.
а может так и было задумано?я помогаю развиваться молодым админам)ахаха))
Ну а вообще - моя игра заморожена временно,учеба и хвосты блииин((( | Сможет ли админ одновременно вести по городу 6-8 разных животных, пока их игроки безудержно флудят на форуме?
Именно это я и хочу узнать.)) А вообще, думаю, что у меня получится.
Знаем ли мы что-либо о городе? (одним из бонусов уличных должны быть именно эти знания)
Почему бы и нет? Если ты уличный, то ты одинаково мог как сиднем сидеть в подвале, а мог и бродить по всему городу. В основном, зависит от того, насколько хорошо ты напишешь биографию. Скорее всего ты будешь знать примерное расположение окружающих тебя объектов, но все остальное - тебе придется запоминать самому.
Будут ли в игре активные НПС навроде играющих, тоже занятые расследованием или большинство решит отсидеться в своих норах?
НПС будут безусловно. Некоторые боятся и прячуться по подвалам, некоторые - наслаждаются жизнью с хозяивами, некоторые бродят и пытаются дать отпор дворнягам, и тебе.)
Насколько могут быть заинтересованы в сотрудничестве, к примеру, коты и крысы, если последние переживут не только дворняг, но и всемирный потоп, а перрвые их более-менее успешно истребляют?
Это зависит от характера определенного НПС. Ну и от тебя тоже. | иток и так слишком много!
Дразарг всё сказал. | 1)ilyas1
2)улица
3)крыса
4)Стэн
5)
Сила 4
Ловкость 5
Скорость 5
Выносливость 5
Внешность 5
Сообразительность 5
Удача 1
6)Гений
7)Биография:
Стэн имеет очень большой авторитет среди уличных. Имеет обширные знания о человеке. Всегда знает где добыть еду. Доставляет еду котам, которые взамен его не трогают, и даже защищают, ведь без Стэна им будет трудно добывать пищу. Так он и получил свою известность среди уличных. Он не раб прислуживающий котам, это взаимовыгодное сотруднечество. У Стэна везде есть свои знакомые, свои связи в городе. Он знает все слухи, всегда в курсе всех важных событий. Город Стэн знает как свои пять пальцев.
Новость о собаках не очень его обеспокоела, собаки не являлись угрозой для крыс. Возможно Стэн и выступит против собак, если конечно, ему от этого будет какая-то выгода. | Мне кажется, или за уличных животных гораздо инетреснее играть? | Мне кажется, или за уличных животных гораздо инетреснее играть?
Кому как.) Домашним животным никто не запрещает также бродить по улицам. В основном тут разница какая: уличные лучше знают город и то, как в нем выжить. А у домашних всегда есть еда и место где можно поспать. Игрокам судя по всему интереснее владеть информацией, чем удовлетворяться постоянным наличием пищи и любви хозяев.)) | Игрокам больше интересен хардкор, а - к статам у домашних вообще негодую. | Нет баланса между домашним и бродячим котами. Негодую =) | а - к статам у домашних вообще негодую
Нет баланса между домашним и бродячим котами. Негодую
Предложения?(= | для Каламадеа:
Убери хотя бы минусы к статам у домашних. | Убери хотя бы минусы к статам у домашних.
прав | Предложения?(=
Дать домашним способность понимать человеческую речь не? | для _Дразарг:
для Листенок:
для Эрзол:
Сейчас проверим несколько ситуаций, затем скажу, какие есть варианты. т. к. вы правы: я, пожалуй, не подумал, делая такой большой минус... |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|