Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:39
3481
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНебольшое усовершенствование системы ходов
Наверняка многие из Вас сталкивались с таким заклинанием как "Огненная стена"? И у большинства конечно возникала проблема когда при выборе клетки для хода Ваш стек бежит как шальной через эту самую "стену" и теряет хп. Считаю, что это существенный недостаток в системе управления боем. В последнее время с вводом степных варваров и появлением гоблинов-трапперов вопрос стал еще острее.
Предлагаю: в системе управление уже задействована кнопка Shift, назначаем кнопку Ctrl.
При нажатии этой клавиши на поле боя высвечиваются все доступные клетки для хода и вы, удерживая эту самую клавишу, последовательно выбираете маршрут. Разумеется при каждом ходе это было бы ужасно нудно - именно поэтому следует ввести какую- либо клавишу или специальную пиктограмму в меню управления боем.
Готов выслушать море критики =)
Может тогда сразу огнестену убрать вместе с природой.Оставим только ТЭ СЭ некров и магию хаоса.
Стена ставиться, чтобы снизить скорость стека или отрезать ход вообще. А то что стек идет напролом - это ошибка на мой взгляд.
стена ставится еще, что бы урон нанести, как бы...
Стена ставиться, чтобы снизить скорость стека или отрезать ход вообще
Эльфолуки стреляют с критолаком,чтобы оглушить оппонента и замедлить наступление его хода.
Тоже верно.. но к теме это не относиться. Хочется обсудить за и против "обхода" стены, а не снижение ее урона или дизбаланса фракций
Конечно ж верно.100 латов так же бьют по 40 танцам чтоб оглушить их и замедлить наступление их хода.
2 последних сообщения вообще не в тему. Когда ты ходишь стеком на клетку ниже и позади стены - играет рандом, стек либо ниже проходит, либо через "стену". Та же суть при ходах фурами или танцами - их скорость позволяет обойти стену. а приходиться идти насквозь
такова механика игры и "баланс"
никто ничего менять не будет! пора бы уже это запомнить!
зачем тогда такая стена нужна через которую никто ходить не будет
Вот когда придет админ и скажет - мы менять не станем, я пойму и замолчу. А сейчас думаю стоит ее обсудить и возможно общее кол-во проголосовавших форумчан даст повод задуматься над этим вопросом.
для melDOON:
наивный...
Как же до тебя туго доходит) Стена единственное ударное заклинание в природе (кулак не считаем по понятным причинам).Используется стена для нанесения ущерба,а не так как ты написал.
Ты щас предлагаешь окончательно убить слабый билд.Для чего?
зачем тогда такая стена нужна через которую никто ходить не будет для тех же целей что и была придумана. Чтобы загнать существ в угол, чтобы нанести урон, чтобы снизить скорость стека и т.д.
стенаЧтобы загнать существ в угол
Наверное у меня не такое богатое воображение,но я не могу представить себе как огнестенкой загонять существа противника в угол.
для Captain Obvious:
попрошу без оскорблений. и по-поводу нанесения ущерба - возможно это ее основная цель, но не единственная.
для Президент Путин:
Наверное у меня не такое богатое воображение,но я не могу представить себе как огнестенкой загонять существа противника в угол. С легкостью объясню:
в одном из углов стоят 3 стека. представим что это лук, основной атакующий стек и единичка для снятия ответа. Основной оказывается в углу или центре. Ставим перед ними огненную стену. Что получаем? Атакующий стек в лобовую не пойдет, ибо он теряет хп на стене и попадает под контратаку. Единичка идти не может ибо умрет на стене. Вот и получается угол.
Даже не знаю что поставить, с одной стороны действительно напрягает, с другой стороны это часть тактики природника +/-
часть тактики природника В таком случае вести систему ходов и к огненной стене добавить каменную. Она наносит аналогичный урон при возведении, но насквозь ее уже не пройти.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM