Автор | Рациональное распределение времени. |
Тема от _Одетой_.
Здравствуй, милый ФвТ. Давно я не обращалась к тебе с какими-то темами, постами etc. Сегодня я хотела бы поговорить о целесообразности траты 37(в общеобразовательных школах) часов на некоторые предметы.
Во-первых, для чего ребенку необходимо знать, какую музыку слушали в 15-19 веках? Я уверенна, что в 9 из 10 случаев ученику не захочется слушать ноктюрн или Пламенную сонату. Ему не интересно, что представляла собой камерная музыка, а классификация циклических и симфонических форм музыки вводит его в состояние, близкое к воссоединению с праотцами. Спрашивается, зачем? Разве не полезнее было бы проходить современные направления музыки, что является одной из самых обсуждаемых тем в нашем социуме? Ведь историю музыки можно проходить лишь поверхностно и факультативно, тем не менее, оставляя возможность заинтересовать ученика? Ведь все равно когда-нибудь настанет эпоха Ренессанса v.2, когда мыслители будут наталкивать человека на возвращение к классицизму и барокко.
Во-вторых, для чего человеку изучать историзмы и архаизмы? Разве не полезнее будет больше времени уделить разговорному языку и сленгу? Ведь навязывание литературного языка только отталкивает подростка от его соблюдения, что неоднократно доказывали психологи мирового уровня. Согласитесь, ему станет проще общаться со сверстниками! Их речь станет понятнее, а диалог намного продуктивнее, что устранит проблемы непонимания между собеседниками и сократит до минимума вероятность возникновения необоснованный конфронтации.
Так для чего же изучать то, что давно уже разложено на минеральные соли и органические вещества «редуцентами»? Зачем синтезировать околонаучные бредни, выдавая их за единственно верную алетейю?(с)_Одетая_ |
историзмы и архаизмы редуцентами
Ухх..скока новых букаф( |
зачем тогда весь этот миллионный штат министерства образования? когда каждая одетая (да и не одетая) лучше знает, куда оптимально направить курс обучения школьников?
если вы такая умная - где ваши деньги? |
Раз учат - значит надо. |
Изучать полезно все,в наших черепушках достаточно объема память и для большего количества инфы. |
От: _Одетая_
Кому: Yosick
Тема:
Ещё в темку сообщение:
Я не говорю, что это изучать НЕ НАДО. Я говорю о том, что можно уделять некоторым вещам меньше времени, чтобы увеличить производительность труда, в данном случае полученные, полезные для общего развития личности знания. |
Разве не полезнее было бы проходить современные направления музыки
Современные направления с успехом изучаются самостоятельно, посредством друзей, дискотек и интернета. А если он не будет изучать классику в школе, тот этот ленивый олух вообще не будет знать, что это такое. :) |
Я говорю о том, что можно уделять некоторым вещам меньше времени, чтобы увеличить производительность труда, в данном случае полученные, полезные для общего развития личности знания.
Например бросить ГВД. |
Прогресс нужно тормозить иначе человечество себя уничтожит. |
Согласен с Одетой. Все верно. |
Раз учат - значит надо.
Типичный представитель стада, позволяющий все решать за себя. |
Все это изучается для всестороннего развития ребенка. Второй вопрос какая подача этой информации.
Разве не полезнее будет больше времени уделить разговорному языку и сленгу?
школота и так умеет красиво троллить на форумах, им эта информация без толку |
Например бросить ГВД.
честно говоря тоже думал что тема будет про то, что в гвд много сидим)
то, что люди просаживающие кучу времени за компом точно знают как организовывать своё время подросткам не может не радовать
в конце концов если хотите своего ребёнка чему-то помимо школьного курса - флаг в руки
...можно кстати начать с науки создавать бредотемы в фвт) |
бросил школу - стал бомжом, бери с меня пример, фвт |
бросил школу - стал бомжом
украл - выпил - в тюрьму) |
для чего человеку изучать историзмы и архаизмы?
а мона ищьо курс матершины ввисти... вместа Шиккспиррра. |
А по сути, я в свое время учил столько всяких предметов, что теперь и писать без проверки правильности компьютером не умею. Нужно ввести некий базис из тех предметов, которые реально нужны. А в них запихивать не все, а самое нужное. Если познать основу, то есть шанс, что школа не отобьет желание учиться. А не все подряд. Лично я считаю себя жертвой образования. За 10 лет можно с учителями отдельно выучить несколько языков, несколько дисциплин знать в идеале и быть вообще образованным человеком. А со школы я вышел как с тюрьмы, ни образования, ни мозгов, в общем никакой перспективы нет по жизни.
Я даже не знаю что такое ноктюрн (( |
Одетой влепили двойку по музыке и она пошла плакаться на форум?
А вообще тс прав, но всем пофиг. |
Охинея, ТС самбы прочитал чтоб не позорится, такое Г выкладывать |
для Yosick:
чтобы дети когда вырастут не были дубинами пещерными, не?
хотя тенденция наблюдается к "нафига мне учить" |