Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:47
2612
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторРациональное распределение времени.
Тема от _Одетой_.

Здравствуй, милый ФвТ. Давно я не обращалась к тебе с какими-то темами, постами etc. Сегодня я хотела бы поговорить о целесообразности траты 37(в общеобразовательных школах) часов на некоторые предметы.

Во-первых, для чего ребенку необходимо знать, какую музыку слушали в 15-19 веках? Я уверенна, что в 9 из 10 случаев ученику не захочется слушать ноктюрн или Пламенную сонату. Ему не интересно, что представляла собой камерная музыка, а классификация циклических и симфонических форм музыки вводит его в состояние, близкое к воссоединению с праотцами. Спрашивается, зачем? Разве не полезнее было бы проходить современные направления музыки, что является одной из самых обсуждаемых тем в нашем социуме? Ведь историю музыки можно проходить лишь поверхностно и факультативно, тем не менее, оставляя возможность заинтересовать ученика? Ведь все равно когда-нибудь настанет эпоха Ренессанса v.2, когда мыслители будут наталкивать человека на возвращение к классицизму и барокко.

Во-вторых, для чего человеку изучать историзмы и архаизмы? Разве не полезнее будет больше времени уделить разговорному языку и сленгу? Ведь навязывание литературного языка только отталкивает подростка от его соблюдения, что неоднократно доказывали психологи мирового уровня. Согласитесь, ему станет проще общаться со сверстниками! Их речь станет понятнее, а диалог намного продуктивнее, что устранит проблемы непонимания между собеседниками и сократит до минимума вероятность возникновения необоснованный конфронтации.

Так для чего же изучать то, что давно уже разложено на минеральные соли и органические вещества «редуцентами»? Зачем синтезировать околонаучные бредни, выдавая их за единственно верную алетейю?(с)_Одетая_
историзмы и архаизмы редуцентами
Ухх..скока новых букаф(
зачем тогда весь этот миллионный штат министерства образования? когда каждая одетая (да и не одетая) лучше знает, куда оптимально направить курс обучения школьников?

если вы такая умная - где ваши деньги?
Раз учат - значит надо.
Изучать полезно все,в наших черепушках достаточно объема память и для большего количества инфы.
От: _Одетая_
Кому: Yosick
Тема:


Ещё в темку сообщение:

Я не говорю, что это изучать НЕ НАДО. Я говорю о том, что можно уделять некоторым вещам меньше времени, чтобы увеличить производительность труда, в данном случае полученные, полезные для общего развития личности знания.
Разве не полезнее было бы проходить современные направления музыки
Современные направления с успехом изучаются самостоятельно, посредством друзей, дискотек и интернета. А если он не будет изучать классику в школе, тот этот ленивый олух вообще не будет знать, что это такое. :)
Я говорю о том, что можно уделять некоторым вещам меньше времени, чтобы увеличить производительность труда, в данном случае полученные, полезные для общего развития личности знания.
Например бросить ГВД.
Прогресс нужно тормозить иначе человечество себя уничтожит.
Согласен с Одетой. Все верно.
Раз учат - значит надо.
Типичный представитель стада, позволяющий все решать за себя.
Все это изучается для всестороннего развития ребенка. Второй вопрос какая подача этой информации.

Разве не полезнее будет больше времени уделить разговорному языку и сленгу?
школота и так умеет красиво троллить на форумах, им эта информация без толку
Например бросить ГВД.
честно говоря тоже думал что тема будет про то, что в гвд много сидим)

то, что люди просаживающие кучу времени за компом точно знают как организовывать своё время подросткам не может не радовать

в конце концов если хотите своего ребёнка чему-то помимо школьного курса - флаг в руки

...можно кстати начать с науки создавать бредотемы в фвт)
бросил школу - стал бомжом, бери с меня пример, фвт
бросил школу - стал бомжом
украл - выпил - в тюрьму)
для чего человеку изучать историзмы и архаизмы?
а мона ищьо курс матершины ввисти... вместа Шиккспиррра.
А по сути, я в свое время учил столько всяких предметов, что теперь и писать без проверки правильности компьютером не умею. Нужно ввести некий базис из тех предметов, которые реально нужны. А в них запихивать не все, а самое нужное. Если познать основу, то есть шанс, что школа не отобьет желание учиться. А не все подряд. Лично я считаю себя жертвой образования. За 10 лет можно с учителями отдельно выучить несколько языков, несколько дисциплин знать в идеале и быть вообще образованным человеком. А со школы я вышел как с тюрьмы, ни образования, ни мозгов, в общем никакой перспективы нет по жизни.

Я даже не знаю что такое ноктюрн ((
Одетой влепили двойку по музыке и она пошла плакаться на форум?

А вообще тс прав, но всем пофиг.
Охинея, ТС самбы прочитал чтоб не позорится, такое Г выкладывать
для Yosick:
чтобы дети когда вырастут не были дубинами пещерными, не?
хотя тенденция наблюдается к "нафига мне учить"
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM