Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:39
4181
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторК теме "Бой. Модеры vs Флудеры"))А вообще фантазир
Те кто выйдет на бой против модеров будут флудерами, их тутже за это забанят)) Следуйщие, подходите)) И так далее))

В этом бою победит империя(злая демоница королева в людском обличии), ей подвластны все модеры, и флудить она умеет =)
Сделает супер комбофлудобанный армагедон,параличь форума на 24часа,и бан у всех на 48часов , и у всех в игре резко здоровья армии и манны на 0, рушаться все замки, и производства на карте, единственное где чтото уцелевает это шахты в столице империии =)
Производство артов нарушено, рабочих мест нехватает, артов становится всё меньше, цены на них(на рынке) растут, приближается армия гномов, грядёт война...

Но неожидано на пути армии гномов встречается город степных варваров, которых они видят впервые, яростная рожа гоблина шамана пугает тана и тот испепеляет его разрядом молнии. Начанается война, при этом обе армии гномов и варваров, собираются нападать на империю, просто друг другу мешают, военные действия трёх армий переходят на тереторию империи и городов магов, появляется четвёртая сторона(маги), которые хотят вновь обрести независимость! Они идут только на столицу. Империя пополнила запасы в магащине и запретила героям покупать более одного товара в день каждого типа(тоесть 1мечь1щит1шлем и т.д. второй токо на следующие сутки), всех товаров по 20т, колец и омулетов и других мало прочных изделий по 40-60тысячь. Герои ликуют, появилась возможность купить фуларты и риннуться в бой.

Враги захватывают всю територию империи и её население полностью переходит за стены города столицы. Вораги уже начинают заселять и обустраивать самые дальнии уголки ипериии, и спешно расвивать добычу ресурсов и производство на териториях близких к столици. Степные варвары обнаруживают первый город магов, и захватывают его, разграбив и сровняв с землёй начинают осаду столици магов, всех героев фракции магов телдепортирует в город магов по общей тревоге, герои замечают что там не чем не хуже чем в имперской столице,ю даже есть производство посохов и омулетов удачи,с шляпами выпускником и колпоками, ну и добыча всех ресурсов, кроме кожи.
Маги обороняют свой город, групповые бои в "боях" друг против друга запрещены, все идут на войну, кланами, командами, группой друзей и в одиночку (самые храбрые и смелые могут идти в одиночьку, шанс победить очень низкий, нужен крафченый фул и улыбка рендома,ОА 5лвл24+ 14лвл ОА30+,и 4х крафт как минимум четырёх артов,% неважен).
Все маги и имперци(все остальные) заперты в своих столичных городов. У магов заканчивается кожа для производства всех ихних вещец магической одежды, а для производства волшебного порошка недостаточно добычи только одной маговской лаборатории и залежей серы.

Появляется потребность в торговых путях и союзе магов с империей. Группы из трёх игроков(желательно с очень хорошей связью и надёжностью), начинают перевозить партии необходимых ресурсов из империи в город магов.
Это происходит примерно так. Заходите в торговый дом(в империи или в городе магов), там таблица типо таблици для заявок на войну или на бои. Можно поставить ограничение только на свой клан, или поставить друзей как на помощи в охоте только в помощь при перевозке. Они должны вступить в заявку в течении указаного вам времени, и вы начнёте путь(в пути бедет 1-3 боя подряд, с короткой передышкой, манна перевозчиком груза будет востанавливаться с такойже скоростью как здоровье армии, 15минут 100%, благадаря новому амулету магов, который даётся только на время пути, и испоьзуется в дороге во время перевозке груза).

Самые основные товары, это кожа, сера и ртуть. Навара за единицу ресурса 1-5 золотых. Дело очень выгодное но нужна команда и хорошие арты для перевозки ресурсов, это далеко не залява). Бои во время пути происходят как как на войне, против вражеских героев(мобов), но и одновременно как и при нападении на корован. Тоесть вас окружают 1-3 героя(в зависимости от того какой у вас уровень и сколько вас). Фракция нападающих на вас героев зависит от сектора по которому вы
Фракция нападающих на вас героев зависит от сектора по которому вы пошли(для пути в город магов и обратно самые короткие дороги это через лес и через родник. В лесу 75%что на вас нападут Гномы,20%что нападут степные варвары(5%что пройдёте незамечеными). В роднике 80% что на вас нападет степные варвары,15% что нападут гномы, 5% что пройдёте незамечеными.
Разница между нападением гномов и варваров в их скторах неслучайна, варвары более активны и агрессивны, такчто более лучше чем гномы пасут свой сектор).

Постепенно война затухает и начинает идти без неожиданостей.Героям защищающем имперю даётся возможность перейти за гномов, после смены фракции они перемещаются во владения гномв, и воюют с империей ,магами, и варварами. За варваров перейти нельзя(фракция простых тоже остаётся, предана империи вместе с эльфами и людьми, и в начале войны некроманты и демоны тоже стоят плечом к плечу с рыцарями и эльфами).

Некроманты и демоны находят себе убежище за Восточной рекой. Эти територии были спорными между гномами и варварами. Некроманты и демоны, зная что их в мирное время презерают и недолюбливают люди и эльфы, решают под смуту войны отделиться и зажить так как представляли в своих мечтах их тёмные учителя и могучие владыки. К сожелению у них нет возможности добывать ресурсы, но зато у них есть возможность плавать по морю и пользоваться речными путями(недалеко пока правдо, только до сектора руин портала через пещеры драконов и до варварских секторов начинающихся от восточной реки лагеря разбойников и мирного лагеря(служащего в незапамятные времена оборонной точкой от всех опасностей с юга, в том чесле и от степных варваров). Также можно доплыть и до гномов, пещеры драконов кстате. первое место где вышли гномы, хотя нападение планировалось со стороны полуострова за зелёным лесом. Каким образом гномы наткнулись на город варваров мы так и не поняли, известно точно что варварские шаманы мастера по миражам, провакациям и разжиганию войн. Возможно варвары просто кочевали по околоимперским землям(это очень огромная територия), и на одну из их стоянок напали гномы(гномы вообще мирные,но ХЗ, скорее всего чтото не поделили, как известно кочевые племена варваров любят украсть чегонибуть, торговаться и дебоширить. А гномы ненавидят воров,любят честный обмен без торгования, ну и нелюбят когда насмехаются над их ростом и тем что они непользуются мечём. Варвары мастера слова с ядовитым языком, могут обидеть и оскорбить даже самого невинного и стойкого война.Даже демоны неспособны так вывести из себя человека, в разговоре со степным варваром часто можно растерятся.Вобщем степные варвары кочевники, как цигани, только ещё и мастера своего оружия, у каждого своё).
Руины портала, пещеры драконов,Долина волков,болота(равнина ящеров),зелёный лес, захвачены гномами. Мирный лагерь, родник,Орлинное гнездо,лес разбойников,тигринное озеро, Захвачены степными варварами.

Вобщем некроманты с демонами из своего нового сектора дома добывают ресурсы только организовывая набеги на врагов. На корованы варваров(север) и гномов(юг и югозапад).
С империей у них договор о ненападении, с магами неизвестно,нет связи и надобности обсуждать,своих проблемм хватает.

Демоны и варвары в их секторе в отличии от магов и имперцев не подвергаются нападению. Большинство из обрадованых новыми землями тёмных теперь баронов отстроили себе поместья и средне укреплённые замки. Такчто на их сектор врагам невыгодно нападать из за очеень мощьной оборонной системы и сплачённости тёмных сил. В "стране" тёмных сил непроисходит никаких междуусобных войн, некромантам нет смыслда бить своих товарисчей, ибо их даже воскресить потом жля себя нельзя, а демонов не бьют так как демоны за войну некромантов порвуьт, из за способности открывать адские врата в любой части замка и поместья некромантов, к томуже демоны поставляют сотни и тысячи умерших в боях и от старости своих существ, кости демонских войнов очень крепкие а мышци и сухожилия очень упругие, это идеальный мотериал для
идеальный мотериал для создания скелетов и зомби. К томуже многие демоны на склоне лет перед смертью просят надёжных друзей некромантов возрадить их после смерти и сделать тоже некромантом или хотябы архиличами, ибо демоны самые жизнелюбивые существа и меньше всего на свете они хотят покидать этот мир, ведь после смерти их сново ожидают атские муки и вновь призыв армию демонов.
Само собой демоны сдают своих мёртвых войнов некромантам не за бесплатно а за золото, но по умереенной цене.
Обе рассы занимаются набегами на врагов империи = своих врагов. Отсюда и повелись их дружеские отношения, демоны получают хоть какуюто компенсацию за потеряных при набегах войнов продавая их некромантам, а некроманты отдают демонам добытое золото чтобы ещё больше пополнить свои армии.

Брьба за земли:
Пример: Сектор: Владелец(Нападабщие и претенденты)

Восточная река:Гномы(НД,Империя,Варвары)
Лес разбойников:Варвары (НД,Империя,Гноим)
Зелёный лес:Гномы(Империя,Маги,Варвары)
Сияющий родник:Варвары(Империя,Маги,Гномы)
Орлинное гнездо:Варвары(Маги)
Равнина ящеров и долина волков:Гномы(Империя)
Тигринное озеро:Варвары(Империя)
Пещеры драконов:Гномы (НД,Империя)
Мирный лагерь:Варвары
Столица империи:Империя (Варвары,Гномы)
Солнечный город:Маги (Варвары,Гномы)
Тёмные город: НТ(Варвары,Гномы)
Руины портала: Гномы(НТ)
Города гномов пока невидно на карте(там с низу с боку граница будет обосначена, но територий гномов видно небудет, они ведь придут в империю просто тупо с юга(снизу), и из пещер драконов, такчто основная атака и финальный бой, если будет против гномов то именно в секторе пещер, ну и пред последняя схватка в руинах портала будет скорее всего).
Город степных варваров вообще невидно, даже гнаниц, показаны только красные стрелки ведущие оттуда на империю, магов, и некров, центральная идёт какбы не только на империю но и на гномов.

Появляются бои на короблях(на палубах, поле боя "обортаж").
Ухх, выписался ))

Это для тех кто любит фантастику, пофантазировать что будет в будующеи, и кому нечего делать и хочется почитать какуюнибуть фигню=)

Также я вставил сюда несколько идей, и куда их можно применить.
Вобще-то гномы должны прийти мне кажеться с востока.Текст нормуль
Хмм, просто на востоке море, а гномы и море както не вяжутся, хотя представить маленьких коротышек ползущик по канаточной верёвке кое как переберая ногами былобы прикольно (длянные ведь для этого ноги и руки нужны, недаром эльфы везде отличные мореходы).
а где тут бои между фракцией модеров и флудеров!?я ни одного не нашел.только несколько первых строк,да и то не к бою...
для MaXiMmm: они же из пещер драконов пришли.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM