Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | рынок |
помница в героях было классное строение с таким названием в каждом замке и даже в диком варианте иногда на карте абы где. Строение весьма было функционально, позволяло по иногда явно завышенным ценам, но удовлетворять спрос в недостаточном ресурсе путем изымания излишка избыточного. Почему бы не ввести здесь такое строение в столице?
рынок был бы регулятором инфляционных процессов (так как Империя может прикрыть в нужный момент нужные предприятия), а также индикатором, чего именно сейчас не хватает простому населению данного мира.
PS/ готов на полставки быть 5ым помощником директора этого рынка | а я 4-ым ) | К сожалению, форум говорит мне, что в сообщении найдены нецензурные корни, которые я уже целый час никак не могу отследить визуально, а подобного рода программного обеспечения у меня никогда в принципе не водилось, поэтому я попробую частями. Может и найду, что не нравится.
Да, такое строение действительно было и есть. В замке курс зависел от количества городов (точных формул уже, к сожалению, не помню). На свободном рынке карты был всегда самый привлекательный курс (как пример, 3-я миссия за Изабель в оригинальной кампании).
Исключение - 4-я часть где рынок был у игрока независимо от наличия городов. Как пример, 1-ю миссию за варвара практически невозможно пройти на impossible не пользуясь этим рынком. Там курсы были даже более чем приемлемы. | Но что объединяет эти два направления?
Их объединяет то, что игрок, имея реальные ресурсы в излишке, получал недостающий виртуальный ресурс. Другими словами, недостающий ресурс импортировался, а излишек импортировался.
Я затрудняюсь сказать на сколько на данном этапе целесообразно такого рода обособление экспортно -импортных операций от Правительства в виде рынка в столице. Сейчас - дефицит во всём. Ну может кроме серы. А сера - это просто был парадокс какой-то. Лежит сера в Лесу разбойников по 360 бери не хочу. Нет, надо в столице купить по 361 и жаловаться что её нет. Пока её не импортировали туда (реальное наблюдение экономической ситуации от вечера 9 апреля). Вот такой рынок пока.
Очень хотелось бы узнать по этому поводу мнение других игроков | К сожалению, как я не проверял это, но ошибку допустил: Другими словами, недостающий ресурс импортировался, а излишек экспортировался. | Рынка, где можно было бы удобно разместить предложение на продажу, и любой мог бы сразу купить, действительно не хватает.
Использовать форум в торговых целях крайне неудобно. | 6
+
Я в одной онлайне видел удобную систему: для каждого предмета есть список спросов и предложений - то есть можно оставить либо запрос на товар, заплатив деньги и указав цену, либо сам товар с ценником. | Че за фигня? Вечно какие-то перекосы в ресах.То руды нехватало,теперь ртути не хватаее.Неужели нельзя все нормально сделать? | 8. Сначала игроки строят грифятники, потом вампирятники. Сами попробуйте угадать, что ещё игроки захотят строить. | 9.
я не думаю,что количество строищяхся "грифятников/вампирятников",может спровоцировать дефицит ресов.
иными словами не тот масштаб,не так пока нас и много | Выпуск рудников не покрывает потребности даже полностью работающих заводов. А один Вампирятник - это час работы 2-х рудников. Вот сами и считайте. Но не надо вот это всё превращать в тему про дефицит. Здесь, как я понял, тема про рынок аналогичный в оригинальных Heroes. Кто про биржу пишет, кто про дефицит, кто уже шкуру неубитого медведя решил делить. Вот кто знает про рынок в Heroes, тот пускай и пишет. Как можно этот элемент внедрить в игру ? | а есчо в хиросах есть замечательное строение, как ХРАНИЛИЩЕ РЕСУРСОВ) или склад, ни помню) | можна сделать типа такова строения и чтобы реально приносил 1 ресурс колабах или камней в сутки, или как нить так, про сроки сами думайте, если захотите, но ваапще такой бонус не помешал бы, пусть даже еслип это зданьеце и стоило бы 10 000 | Рынок на мой взгляд нужен. В принципе лесопилка где можно поменять руду с доплатой на дрова - почти тот же рынок. Реализовать рынки можно в каждом секторе в разделе дома. Курс обмена должен быть завышен по сравнению с продажей на добывающих предприятиях. Возможно снижение курса для отдельных групп героев: продвинутых трудяг, или охотников, постоянных клиентов и тд. Для обеспечения рынков ресурсами и избежания перекосов предлагаю всем рынкам дать доступ к одному виртуальному складу, независимо от сектора в котором находится рынок. В случае если ресурса на складе нет, рынок снимает необходимое игроку количество с добывающего предприятия. | UP | тема закрыта by Viejo (2015-02-13 05:33:44) |
---|
К списку тем
|