Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:58
3694
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторСтратегия "Герои забытых времён"
Идея этого проекта - создать литку, которая была бы мини-копией ГВД с другими фракциями, уникальными умениями и более быстрым качем персонажа.
Все фракции будут из Героев 3, бои будут авто(потому что я не могу обсуждать каждый ход - это займёт много времени). Ваша цель - правильно распределить армию, характеристики и умения, а также очерёдность хода. Естественно, по сравнению с ГВД здесь будет упрощена экономическая система, остальное - гильдии, турниры, ивенты, войны - я постараюсь оставить без изменений.

Профайл для регистрации:
1.Ник в этой игре(желательно без цифр и лишней дребедени).
2.Фракция(Рыцарь, Клерик, Следопыт, Друид, Алхимик, Чародей, Демоньяк, Еретик, Рыцарь Смерти, Некромант, Повелитель, Чернокнижник, Варвар, Боевой Маг, Повелитель Зверей, Ведьма, Странник, Элементалист).
3.Начальная характеристика и навык(хар-ки:атака, защита, сила магии, знания)(умения:Следопыт, Стрелок, Логистика, Разведка,Дипломатия, Навигация, Лидерство, Мудрость, Мистицизм, Удача, Баллистика, Орлиный Глаз, Некромантия, Казначей, Магия Огня, Магия Воздуха, Магия Воды, Магия Земли, Книжник, Тактика, Боевая Машина, Обучение, Атака, Защита, Разум, Ворожба, Устойчивость к магии, Лечение).
Уникальные умения фракций:
1.Рыцари и Клерики - Враги рода человеческого(позволяет выбирать заклятых врагов, атака героя повышается на +2 за каждого заклятого врага в армии противника). Кол-во заклятых врагов=УФ.
2.Следопыты и Друиды - Сила Природы(часть призванных/воскрешённых существ остаётся в резерве героя. После боя 50% погибшего резерва возвращается). Кол-во оставшихся существ=3*УФ %.
3.Алхимики и Чародеи - Мастер Машин(баллиста наносит урон до боя) Урон=15*УФ.
4.Демоньяки и Еретики - Жуткая Аура(понижает БД и удачу врага). понижение зависит от УФ: 1-Бд-0-1; 2-Бд-0-1, Удч-0-1; 3-Бд-1-1; 4-Удч-1-1; 5-Бд-1-2; 6-Удч-1-2; 7-Бд-1-2, Удч-1-1; 8-Бд-1-1, Удч-1-2; 9-Бд-2-2; 10-Удч-2-2; 11-Бд-2-2, Удч-0-3; 12-Бд-1-2, Удч-2-3.
5.Рыцари Смерти и Некроманты - Древняя магия(за 1-10 УФ получают +1 случайное заклинание, за 11 Силу магии+1 и за 12 Знания+1).
6.Повелители и Чернокнижники - Силы Подземелий(увеличивается количество армии за счёт подземных жителей) +150*УФ очков наёма.
7.Варвары и Боевые Маги - Поглощение Магии(Сила Магии врага - 8%*УФ).
8.Повелители Зверей и Ведьмы - Подпитка болью(после боя герой получает опыт за погибшие существа из своей армии) опыт+жвч отряда/8*УФ
9.Странники и Элементалисты - Великий Мистик(увеличивается восполнение маны вне боя) +УФ маны в ход; Сила магии+1 и Знания +1 за каждый 5-й лвл УФ.
для АРЕС_7:
копией ГВД
Ну и нафига? Это не интересно. Да и опять нет простора для творчества... печаль. )=
Краткое введение в игру.
!!!ХОД!!!
У каждого игрока на ход отводится 3 ОД(очка действия). За каждое из них можно(без повторов):
1.Устроиться на работу(даёт большое количество золота).
2.Поохотиться(даёт опыт и малое количество золота).
3.Вызвать персонажа на дуэль/устроить групповой бой - все виды боёв из ГВД. Другой персонаж, против которого вы сражались/которого вы записали в союзники ОД на это не тратит, идёт в бой без артефактов, ничего не тратит, но и не получает.
4.Участвовать в турнире(если такой проходит).
5.Выполнить задание гильдии(наёмников, воров, рейнджеров, тактиков) - не считается за повтор, если выполнять задания разных гильдий.
6.Принять участие в ивенте/войне(если такие проходят).

Основные параметры:
Опыт - в этой игре играет большую роль, в основном из-за войн, в которых почти не будет распределения по уровням.
Умение фракции(УФ) - ну это-то понятно, оно всегда полезно, и, кроме основного бонуса даёт + к характеристикам.
Магия - у каждого героя случайная, после постройки школы магии герою даётся несколько заклинаний, если его Мудрость позволяет их изучить. Другие заклинания можно изучить только Орлиным глазом, при помощи артефактов(на некоторое время) или при захвате особого обьекта - Школы Магии(на карте, кроме предприятий, будут и другие обьекты.
Армия - наём армии я высылаю каждому игроку персонально, он зависит от уровня, фракции, построек, навыков.
Золото-единственный ресурс в игре. Все остальные(дерево, руда и т.д. считаются элементами и необходимы для крафта или сборки сборных артов).

Регистрируйтесь, если что непонятно - пишите вопросы.
для Каламадеа:
Не совсем копией. Другие фракции, артефакты, навыки, объекты на карте, влияние умелки и опыта,магия, другой принцип изучения магии.
Это ГВД с теми дополнениями, которые я хотел бы видеть в них. Ну а так как у админов этих изменений просить бесполезно, то я решил сделать это так.
1.Ник в этой игре(желательно без цифр и лишней дребедени).
Зевс

2.Фракция:
Некромант

3.Начальная характеристика и навык:
знания; Магия Земли.
для АРЕС_7:
Не имеет значения. Посмотри на литки того же М777Т, арета, алексмрака, они реально интересны, так как там есть простор для ТВОРЧЕСТВА. Раздел же творческий, в конце то концов. А твоя игра ни разу не литературная, в таком случае, на каком основании она вообще находится в этом разделе?..
для Каламадеа:
ЛРПГ "Раскопки Средиземья", которая его же - тоже мало творчества имеет под собой...но идет, в принципе, есть в ней игроки...у Намберфа тоже были подобного стиля литки...в них игроки тоже были...не аргумент...пусть творит так, как понимает)
для Каламадеа:
Здесь будет сюжет - если это не творчество, скажи мне, что это? А заодно и раздел, куда перемещать игру, по-твоему?
Фракционные навыки здесь я придумывал сам, многие другие вещи тоже пришлось перерабатывать. Если никому не понравится, я закрою раздел - только и всего. А если понравится(в чём я, если честно, не очень уверен), то какая разница - сколько здесь % творчества?
для АРЕС_7:
Да лан, не парься...я просто расстроен, что вышла очередная лит. стратегия, а мне она все равно не нравится. Грустно это.(
для АРЕС_7:
Если никому не понравится, я закрою раздел - только и всего.

раздел - это ТФ, который ты уж никак не закроешь...а твоё творчество находится в твоей теме, которую ты закрыть можешь... :)
для Владыка-молний:
Набор армии(у тебя 1800 очков):
Скелеты - 60 очков.
Ходячие мертвецы - 100 очков.
Навык магия земли усиливает магию этой стихии и уменьшает траты маны.
Можешь уже писать ход.
для АРЕС_7:
Кстати, где сообщество нейтральных существ? Моя любимая фрака в третьих...(=
для Каламадеа:
Странник и Элементалист(воин и маг соответственно)
для АРЕС_7:
То есть, если я зарегаюсь странником\элементалистом, я смогу набирать войска СНТ?!
Армия 18 ходячие мертвеци.
Ход:
1.Устроиться на работу(даёт большое количество золота).
2.Поохотиться(даёт опыт и малое количество золота).
5.Выполнить задание гильдии наёмников.
ДЛЯ ВСЕХ:
Здесь постоянно обновляемая инфа по вашим персонажам - https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=197519.
для Каламадеа:
Ага
для Владыка-молний:
Тебе выпал герой с специальностью "ворожба", благодаря этому у тебя будет активнее увеличиваться сила магии. Доступные тебе заклинания - "Щит" - стихия земли, уменьшает получаемый отрядом урон в ближнем бою на 15(у тебя из-за навыка на 30%) в течении 1*Сила магии ходов. Стоит 5 маны.
для Владыка-молний:
Используешь магию или нет? Если да, то в каком бою?
для АРЕС_7:
Ага
Раз уж мне дико скучно да еще и есть фрака СНТ, то тогда регнусь.

ЗЫ: специализацию нельзя выбрать? А то я привык играть всегда героем со спецовкой "Скорость" (+2 скорости отрядам), или "Обучение", (повышает эффект от аналогичного навыка на 5%).
для Каламадеа:
Если знаешь спецовку, то можно выбрать.
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM