| Автор | Нейминг |
| Братья специалисты, профессионалы, или просто знающие люди. Обсуждаем особенности, возможности и специфику |
| Люди почему потребители ведутся: на красивое, но не понятное, название. А потом высказывают претензии от неудовлетворенности |
| Потому что понты дороже денег |
| Потому что понты дороже мозгов |
Потому, что называть надо правильно. Так, чтобы название как-то отражало суть того, что за ним кроется, а не просто было звучным. И чтобы потребителям товара или услуги от данного предприятия название говорило именно об этом. А так, если название не выполняет своей функции - в нем неизбежно разочаровываются.
Несколько примеров удачных названий. В екатеринбурге есть магазин элитной импортной одежды "Джентри" (изначально - название одной из высокостатусных групп в английском обществе, соответственно указывается на статусность вещей), Вул Стрит - ассоциации с Уол-Стрит - тоже указывается на элитарность. Магазин "Дирижабль" так называется не только из-за размеров, но и потому, что он расположен на историческом месте - раньше там был ангар и пристань дирижаблей. Турфирма "Пилигрим-94" изначально организовывала экскурсии по историческим местам Израиля.
Неудачное название - "Раут" - небольшой продуктовый магазин. |
| что такое Нейминг ? |
что такое Нейминг ?
+ а то мы с Наладчиком не посвящёные. |
для Наладчик:
Назвайнинг |
Для Наладчик
Нейминг, от английского "нэйм" - "имя", наука о названиях. |
| Что есть этот ваш нейминг? |
что такое Нейминг ?
+ а то мы с Наладчиком не посвящёные.
+,я тож не в курсе... |
| И собственно деятельность по формулировке названий. |
для Дубежич:
Ааа, понятно. У меня нейминг - Наладчинг. |
для Дубежич:
и в чем прикол этого вашего нейминга?, изучаете всякие названия?... |
| Удачное название сосисок - "Ядрена копоть", тошниловки для алкашей - "Опохмелочка", презервативов - "три мушкетера" (размеры: Атос, Партос и Арамис). |
| Столько раз на фрилансе в конкурсах участвовал и ни разу не выиграл. Печалька. |
Холодильник - Свет в ночи
Штопор - Тореро
Вино - Дайвинг |
А в чем прикол - так в моем посте об этом сказано. И вообще "как вы яхту назовете - так она и поплыет". Для этого и нужно знать и деятельность предприятия, и целевую аудиторию с ее особенностями и много чего еще.
А то о тебе будет рассказывать Задорнов. |
Копирайтер, мерчендайзер и вошклинер
Вот я также знаю много тупых американизмов |
| Водка "я пришла" и белка на этикетке |