Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:17
1301
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторРепутация...
Прив всем!

Идея заключается в том, чтобы у героев была репутация, получаемая ими за определённые действия. В HoMM 6 был путь крови и путь слёз, я имею ввиду что-то типо этого...Предлагаю такую таблицу:
Путь крови:
Засада в ГВ-10 очков крови.
При отступлении нейтралов пусть выскакивает "догнать/отпустить", за преследование 20 очков.
И тому подобное.

Путь слёз:
1)надение на вора в ГРж-10 очков.
2)То же самое, что и в пути крови, но зеркалка.
И тому подобное...

Также ещё одна фича в ГО-боты иногда будут сдаваться (например, на зелёных охотах), и будет выбор-принести всех в жертву и отобрать золото (+100 к крови), или отпустить, оставив им золото (+100 к слезам)

Система получения всего этого-не критично, можно менять/дополнять. При коментарии если есть идеи-отпишитесь.


Но опять же, это не главная часть идеи.

1 лвл крови (слёз) - 200 очков, +1 к к атаке (защите).
2 лвл крови (слёз) - 300 очков, +1 к СМ (знаниям), а то нет ничего для магов.
3 лвл крови (слёз) - 400 очков, +1 к удаче (БД).
4 лвл крови (слёз) - 500 очков, +1 уникальное заклинание-рука смерти (валит 1 тварь в отряде, 20 маны), для слёз-защита света (защищает отряд от любых атак, но обездвиживает его).

Таблицу можно продлить, тоже отпишитесь, если есть мысли.

Сбросить всё это можно только "естественным путём", то есть качаться в противоположную сторону...

ВНИМАНИЕ! Всё, увиденное здесь-просто наброски, вынесенные на суд публике! Основная мысь-только само сущестование путей.
Бред сивой кобылы!
для Vladimir63-2:
Может быть, но такое естественно здесь...
Лутчше уж репутачию попринцивпу которая в WOWe.
Больше репа, больше плюшка.
идея норм.
+
фана больше будет
для Белкет_Великий:
1. По награде за уровень:
2 лвл крови (слёз)
Зачем атакеру сила магии и мана для варваров? Предлагаю заменить на защиту, либо на свободный стат.(либо вообще ничего)
3 лвл крови (слёз)
Зачем некру БД? А удача для некра слишком жирно. Предлагаю заменить на +1% к инициативе !+1 свободный стат!(если ничего не давать на 2 левеле).
4 лвл крови (слёз)
Рука смерти за такую цену очень слабое заклинание, да и защита света, ибо мобов подкрутят на то чтобы не атаковали под таким заклом существо.
2.По набору уровней:
Слишком мало нужно очков для получения уровней, предлагаю увеличить в 10 раз или наоборот уменьшить количество добываемых очков на столько же.
3. На 5 уровне можно выдавать зелья(кровь и слёзы дракона например), которые восполняются каждый день и при использовании даёт:
+1 к атаке(защите) [Распространяется на ПвП]
+5% к инициативе [Распространяется на ПвE]
+7% к урону(защите){физ. и маг.} [Распространяется на ПвE]
Время действия 2 часа.(в турниры и ГТ с ним не пускает)
Очки ОА +2.
для Белкет_Великий:
Я не играл в HoMM 6, поэтому мне сложно понять. Но имхо предложенное халява. Я совсем не против самой теории, т. е. будет какая-то гильдия, которую можно качать в обе стороны и скорее всего отрицательная в -, а положительная в +. Но то, что тут предложено про ГВ и ГРж точно не годится, нужно что-то другое. Кроме того за 4 уровень нужно тоже что-то стандартное давать, да и сама таблица некорректно построена по сравнению с существующими гильдиями. Должно быть что-то вроде:
Репутация крови
1 лвл -50 очков, +1 знание
2 лвл -100 очков, +1 СМ
3 лвл -200 очков, +10% уменьшение физ. урона
4 лвл -400 очков, +10% маг. урона герою

Репутация слез
1 лвл +50 очков, +1 защита
2 лвл +100 очков, +1 атака
3 лвл +200 очков, +10% защиты от маг. урона
4 лвл +400 очков, +10% физ. урона

Бонусы взял уже существующие, так как иначе добавлять долго + еще разделил по билдам: атакер/кастер. Т. е. появится смысл именно выбирать кем ты будешь атакером или кастером и если выбрал уже качать гильдию в одну или другую сторону, а если захочешь сменить специализацию, то нужно сперва будет для прокачки гильдии проделать путь в 2 раза дольше, чем качать начиная с 0.

ПС: но качаться такая гильдия должна очень сложно, поэтому начисление очков нужно пересмотреть.
3 лвл крови (слёз) - 400 очков, +1 к удаче (БД).
4 лвл крови (слёз) - 500 очков, +1 уникальное заклинание-рука смерти (валит 1 тварь в отряде, 20 маны), для слёз-защита света (защищает отряд от любых атак, но обездвиживает его).

Ну да, по печени! По почкам баланс! Удачу за умелку, статуи из замков и т.п. зачем убирали?)


Кроме того, ролевой отыгрыш это хорошо и полезно для ГВД, но такая система сведется только к дополнительному мободрочу в ГВ и ГРж.
Нововведение "прощай баланс". -
баланса и так нет ,а ты хочешь убить то что называем мы балансом
Зачем атакеру сила магии и мана для варваров? Предлагаю заменить на защиту, либо на свободный стат.(либо вообще ничего)
Да варвары задрали ныть! Дайте хоть немного статов магам!
для FC_Rostov:
Его не существует. Его придумали админы, чтобы покрывать своё нежелание перебирать приграмные коды) (с) Перки. Некроманты.
Идея заключается в том, чтобы у героев была репутация, получаемая ими за определённые действия. В HoMM 6 и этим все сказано, здесь не герои 6
тс не с форд клуба случаем?
А удача для некра слишком жирно.
поржал... я бы сказал для кого в игре жирно иметь удачу...
сабж, если все отбалансировать, то гуд, правда будет сложно, поэтому адмы этим не займутся.
для Белкет_Великий:
300 очков, +1 к СМ (знаниям), а то нет ничего для магов.

И зачем варварам СМ? логики нету)
для ТихийВетер:
я бы сказал для кого в игре жирно иметь удачу... Кому?
А что не жирно? Особенно когда мои скелы убивают без удачи стек смертов, а с удачей так вообще полный стек энтов будем вырезать)
для Белкет_Великий:
Его не существует.

Очень смешно.
для Белкет_Великий:
Да варвары задрали ныть! Дайте хоть немного статов магам!
Читай альтернативу (+1 свободный стат) и никому не будет обидно. Хочешь кидай в СМ, хочешь - в атаку.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM