Автор | Репетиторство по математике |
Хочу заняться репетиторством по математике! (бесплатно), (я студент первого курса)
Нужен "подопытный":)
Требования: 1.Желание 2. 8-11 класс 3.Скайп
Опыта в репетиторствовании нет, но порепетиторствовать очень хочется!!!:)
Общий курс +олимпиадные задачки. Так же могу к ЕГЭ, ГИА поготовить. |
помоги мне расчитать массу Луны с округлением до граммов |
Если кому-то интересно плюсуйте тему и пишите в личку:) |
У студента есть время на такую хрень? 0_0
либо плохой студент, либо плохой вуз, либо всё вместе |
Ещё, наверное, и школьницу тебе подавай? |
У студента есть время на такую хрень? 0_0
причем тут вуз? Нормальный студент вообще занят только неделю перед сессией и во время самой сессии) |
для comanch:
притом, что в нормальном вузе у студня часто плоходят семинары, контрольные, практики и времени нет
да и что за вуз, в котором можно халявно учиться? |
расчитать массу Луны с округлением до граммов
Легко! Надо убрать последнии три цифры из массы Луны, расчитанной с точностью до миллиграмма.
школьницу тебе подавай?
Нет, это будет лишним, будет отвлекать. А вообще мне без разницыкого репетиторствовать. Главное что бы человеку интересно было. |
притом, что в нормальном вузе у студня часто плоходят семинары, контрольные, практики и времени нет
и притом что 4 часа в день на дорогу уходит, а время все равно есть)
семинары, контрольные, практики
это все делается или списывается на лекциях перед ними) |
расчитать массу Луны с округлением до граммов
Легко! Надо убрать последнии три цифры из массы Луны, расчитанной с точностью до миллиграмма.
все, ты прошел тест, я посвящаю тебя в репетиторы, но ты должен соблюдать 1 закон - не навреди)) |
для Вермин:
Ты просто не утрождал себя поиском моих мотивов и теперь пишешь всяку "хрень":) |
для comanch:
тю)
для Jazir:
давай прям ща проверим твой педагогический дар
объясни понятие производной |
для Jazir:
моих мотивов
расскажи!11 |
Произво́дная (функции в точке) — основное понятие дифференциального исчисления, характеризующее скорость изменения функции (в данной точке). Определяется как предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Функцию, имеющую конечную производную (в некоторой точке), называют дифференцируемой (в данной точке).
я гожусь в преподаватели?) |
для DEMAN17077:
я хочу проверить, как тс умеет объяснять
пусть своими словами
копиасту я сам могу найти |
объясни понятие производной
производная появляется когда что-нибудь производят) Например если на фабрике делают конфеты, то они являются производными этой фабрики) |
а от производной можно плавно перейти к математическому анализу, а точнее диференциальному исчислению... |
тож могу помочь если надо) так-шо ТС если будет много работы по приколу могу помочь, ай лайк ит |
для Вермин: пост 12
Ты хочешь от меня педагогический дар не смотря на полное отстуствие у меня опыта в рипетиторстве?:) Если в двух словах, то производная - скорость изменения. Тебе полегчало? Врятли. Вообще, считаю что объяснять надо исходя из знаний самого ученика и продумывая зарание что и как.
для Вермин:пост 13
Если тебе интересно... ОКей, читай: 1. Знаю, что несколько не помню весь школьный курс математики, но просто сесть и повторить лень. А если кого-то репетиторствовать то будет и кому то польза, и мне интереснее и лучше смогу повторить:) 2. А вдруг стану учителем? (ну чисто вдруг) Ты же не хочешь что бы детей учили безопытные преподы?:) |
мне нужен репетитор. 4 класс. |