Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | интервью с нашим админом! |
Все мы любим игры. Каждый любит их по-своему. Кто-то, как новый волшебный мир, в который можно спрятаться. Кто-то, как место для общения с друзьями. Кто-то, как возможность доказать что-то самому себе. Все мы играем. Сидим в старых играх, пробуем новые. И, конечно, бежим обсуждать на форумах варианты чита в старых и свежие баги новых игр. Все мы любим ругать разработчиков. Правильно, берешься что-то делать — делай хорошо. Особенно, если за это получаешь деньги. Все это так. Но задумывались ли мы когда-нибудь, какие люди создают он-лайн игры. Зачем, и как они это делают. Все это показалось нам интересным и мы решили открыть серию интервью с разработчиками российских браузерных игр, с целью ответить на эти вопросы.
Первый наш собеседник, администратор игры «Heroes of War and Money» — Maxim (adm), отвечал на вопросы с юмором — пояснил, что по-другому в играх нельзя.
Нашим первым желанием было узнать, как обычным геймерам приходит в голову мысль создать свою игру.
Maxim (adm) рассказал, что такая мысль посетила его очень давно, еще в 2004 году, а оформилась она в 2006 году на фоне очередной серии «Героев», фанатея от которых, будущий разработчик решил перенести любимую игру в браузерный он-лайн мир. На фоне общей для нас с Maxim (adm) любви к «Героям» интервью прошло прекрасно:
Zox: Оформленные мысли — это здорово! Но, даже они, далеко не всегда превращаются в действия. С чего началось создание Вашей игры? Как долго ее разрабатывали?
Maxim (adm): Создание началось с кружки пива и набранного текста «<? ?>»(шучу). А если серьезно, с изучения flash-технологий, как основного средства создания сложных динамичных боев. Позже пришлось, конечно, изучить, также, текущий рынок он-лайн игр — без этого тоже никуда. Разработка игры идет по сей день. А в первом варианте пользователи смогли увидеть игру примерно спустя полгода с начала ее разработки.
ZoX: Сами остались довольны запуском игры? Успели провести в жизнь все, что планировали?
Maxim (adm): Если говорить о первом запуске, то сделано было даже больше, чем изначально планировалось. Так что, в целом, остались довольны.
ZoX: А как реагировали первые пользователи игры?
Maxim (adm): В основном слышали только положительные отзывы, как и сейчас. Ведь те, кому не понравилась игра, уходят, не оставив мнения.
ZoX: Сталкивались ли с какими-нибудь непредвиденными сложностями на этапе разработки игры?
Maxim (adm): Вы знаете, как раз на этапе разработки все было гладко. Проблемы начались позже — такие как, реклама и средства на нее, болезнь роста, нехватка серверной мощности.
ZoX: Проблемы ясны. А что, как Вы считаете, было самым сложным при создании игры?
Maxim (adm): Не спать ночами и не бросить разработку. Когда на начальных этапах разработки представляешь, сколько еще предстоит сделать, иногда посещает мысль: «Может быть, лучше не продолжать, ведь заниматься этим предстоит еще полгода». Когда просидишь за программированием всю ночь и не заметишь, как наступил рассвет. Потом проводить жену на работу, лечь спать — а жена уже дома. И так каждый день.
ZoX: Почему же, все-таки, не бросили разработку?
Maxim (adm): Мы — такие люди, которые начатое дело стараются доводить до конца.
ZoX: А на какой стадии разработки находится «Heroes of War and Money» в данный момент?
Maxim (adm): На стадии «становления на ноги» — кое-что уже сделано, но мы еще не удовлетворены. Сейчас, в связи с большим количеством игроков, разработчики вынуждены отвлекаться на задачи второстепенной (социальной или личной) важности, отдаляясь от разработки нововведений.
ZoX: И сколько игроков сейчас зарегистрировано всего?
Maxim (adm): Около 140000. Играют из них, правда, около десяти процентов (не включая вторых персонажей). Ежедневно в игру заходит около 11000 игроков.
ZoX: А многие уходят? По каким причинам?
Maxim (adm): Уходит немало. В основном — после первого проведенного боя. Причина, я думаю, сложная боевая система, освоение которой не каждому по силам.
ZoX: И в чем сложно | Древнейший баян. | ZoX: И в чем сложность боевой системы?
Maxim (adm): Для браузерных игроманов сложность в новшестве, отказе от стандарта «голова, грудь, пах» и т.п.
ZoX: Планируете расширять игру?
Maxim (adm): Конечно! Топтаться на месте никто не собирается!
ZoX: Как насчет новых игр? Задумки есть?
Maxim (adm): Нет. Нужно сначала довести до ума «Heroes of War and Money».
Мы благодарим Maxim (adm) за беседу и за его игру. В будущем надеемся опубликовать много подобных интервью. | Древнейший баян.
+ | Курильщик ты обкурился что ли? | Опубликуй ещё результаты первой пресс-конференции.
Будет вообще жесть. | тема закрыта by курильщик3 (2008-12-21 18:46:33) |
---|
К списку тем
|