Автор | Космические рейнджеры, согдание квестов, срочно нужна помощь... |
Как создавать локации со случайным исходом? Как в тюрьме при попытке выстрелить в охранника, примерно так мне и надо, чтобы переход был по одной и той же кнопке, но результат мог быть непредсказуемым. |
Многие погоянт на форум квестописателей, но он давно умер, там никто не отписывался уже под год.
Не то что наш ФвТ... |
А ты веничком его, веничком этого вертухая. |
он давно умер
Спиритический сеанс, тока он помощет.
А вобще, должен гдето в Рунете быть фан сайт. |
для Великий-Ужасный:
Да при чём тут ты? Мне надо создать локацию со случайным исходом! Кто умеет-помогите, что-то не получается. |
для Zael_Hell:
Да я и говорю, мне нужен срочный ответ, я пишу квест прямо сейчас. А там хрен кто зайдёт( |
Да блин, флудеры, где ваши знания, когда они нужны?
А вот говном покидаться вы все горазды... |
Да блин, флудеры, где ваши знания, когда они нужны?
Окей. Я тока по героям 3-ри спец. Для них карты делал. А в Косм. Рейндерс даж не играл. |
И ещё, объясните, что такое проходимость переходо в зачем она нужна.
для Zael_Hell:
Я уж понял) |
Проходимость - сколько раз можно выбрать это действие. Используется в квестах с возвращением на исходную или на несколько позиций раньше.
А насчет непредсказуемости действий - уточни. |
Ответ, судя по всему, есть в следующем тексте
Теперь создаем переход между исходной и успешной локациями. Все точно так же, только вопрос перехода ставим другой — Согласиться. Обратите внимание, в окне Редактирование перехода появился новый параметр. Выделяем его. Свойства параметров изменяются в локациях и переходах одинаково. Можно прибавить или отнять определенную величину, используя ползунок, если установлен флажок Единицы. То же самое, но в процентных соотношениях делает флажок Проценты. Можно задать определенное число (Значение). А если параметр изменяется по формуле, то отмечают Выражение. |
для BRIZ-ing:
Нет, это не то. Мне нужно чтобы при переходе между двумя локациями одинаковым спомобом с одинаковыми параметрами был возможен разный результат. Как в тюрьме при попытке выстрелить в охранника во время побега. Кто стреляет первым-абсолютный рандом. Вот это мне и надо... |
Просто проведи второй переход на том же месте. |
Та я прекрасно понял
В js организовал бы, но с редактором КР не занимался |
для Большой Хрен:
Ты мне сейчас немного другое объясняешь... |
круто. я совсем недавно поставил понастальгировать) |
для Азураил:
Я сейчас в революцию играю, скоро войдет hd революция, вот тогда уже не придётся настольгировать) |
для Большой Хрен:
В ЛП описал проблему подробно... |
Проведи дополнительный переход в том же месте, где и основной, тогда результат будет рандомный.
Пример: zal il. ru /33970743 |
для Большой Хрен:
Что это за ссылка такая? Ну ладно, сейчас попробую... |