Автор | Dendy. Разоблачение. |
Посоны, помните игру Shatterhead? Хотя у нас пираты её по разному называли. Вот вам скрин для вспоминания - http://www.consoleclassix.com/info_img/Shatter_Hand_NES_ScreenShot3.gif
Там платформер, в котором мужик бегает и дерется руками. Собирая призы в виде литер Альфа, Бета и Гамма он мог себе призвать помощника, который появлялся в виде металлического(?) шара над головой героя и использовал разное оружие вам в помощь. В зависимости от того, в какой последовательности вы собрали Альфа, Бета и Гамму. Вспомнили?
Так вот, в конце второго уровня был босс. После убийства которого не переходили на следующий уровень, а.. снова появлялся этот босс. И так до бесконечности. Дальше пройти было не возможно.
Так вот. Оказывается это не баг, а защита от копирования. Которую пираты даже не пытались ломать. Сейчас на эмулях реально дальше пройти) Игра была легендарна, так что надеюсь кому-то помог и дерзайте) |
машину времени изобрели штолэ? |
Не помню ;(
Про защиту цивки расскажи еще. |
Ееее!
А вообще я наверно щяс пройду дакингдака и чипа с дейлом 2 >< кекеке |
Еще такая фигня была со Шредерром во вторых черепашках. Он тоже был попросту неубиваем. Защита от копирования. А мы и не знали |
Только денди,только хардкор! |
Кстати, игра была офигенной, у меня, правда, возможности пройти дальше 2го уровня и не было - очень редкий картридж был. |
Твою мать. Я семь лет пытался найти эту игру. Йопсель, огромное тебе спасибо. |
Блин я думал его из нави выгнали за то, что он русский) |
для i2li:
возможности пройти дальше 2го уровня и не было
так ни у кого в СНГ не было. О чем я и написал. Разве, что у мажоров каких.
для Полосатый:
всегда пожалуйста |
Вот если бы ты мне в своё время про Space commanders напомнил, я б тебе даже руку пожал. |